Не всё так просто с установкой фар от другой машины. Приложение N 2 к приказу МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 из неё следует: 10. Заключение не требуется в случаях, если: транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя.....
Таким образом получается что установив на старый рыдван фару какую душе угодно надо ещё доказать, что завод-изготовитель допускает такую замену. Это ж всё равно что нельзя установить на А4 двигатель от А8. Вернее-то установить можно(если его туда запихнёшь, но вот зарегестрировать такой аппарат вряд ли удастся.
Не получится установить что угодно,к примеру на Ауди только от Ауди и одной модели,на А4 фары от А6 не поставишь,а вот двигатель на А4 если от ставился от А8 запросто.
А я разговаривал вчера с Кузиным Владимиром Викторовичем, которым замнач ДОБДД РФ (дальше только Кирьянов) и он сказал мне, что разъяснение формально уже вступило в силу, но "мы недельку подождем, пока СМИ пообсуждают-пошумят, а потом уже дадим указания на места" Вообще сварка была запрещена давно (см 12.5.3 коап и основные положения по допуску), в Татарстане уж сто лет в обед как за это прав лишали, просто сейчас более подробно объяснили что к чему. Поэтому никого постановления или закона, который должен в июне вступить в силу, нету Цивик-клаб это, конечно, хорошо, но я, пожалуй, ксенон сниму, так как доверяю своим источникам больше (c) Scarlatina
Вот и я о чём))) Имеем старый рыдван в виде Audi-80 86-90 года рождения. Авто снят с производства. По штату стояли галогены, ксенона и в помине небыло. Зато имеем ручной коректор уровня фар. Денег в обрез. Идем на Экзист и смотрим что мы имеем по по фарам. Под ксенон ничего))) Но ксенона хочется, у пацанов же стоит. Едем в авто-папу и о чудо. Имеем "чудесную" линзованую оптику производства дружественного Китая и не имеющих ни каких разрешительных документов или сертификатов от завода изготовителя на применимость этой оптики к данному типу авто. Докупаем туда ксенон шо-ми или как его там. Нахлобучиваем всё это дело на морду бедной 80-ки. Ну чтоб совсем по правильному поступить, то подъезжаем к стенке какой нибудь. Крутим несколько регулировочных колёсиков в фаре и получаем какую-то картинку на стене. Потом с пеной у рта начинаем доказывать что у нас установлена линзованая оптика и по уму настроена и никого не слепит. Ну а до кучи ещё и в противотуманные фары надо ксенон впихнуть, а то с новыми фарами обочину плохо видно. Далеко слишком видать светят и пятно освещённого участа уходит далеко за горизонт.
Кстати фары без маркировки тоже не допускаются. Вот честно скажу, у меня в противотуманках ксенон, такой досталась. Я при его включении вообще не вижу разницы. Обочину и штатный ксенон освещает отлично, как впрочем и должен. Так что по моему мнению, если ксенон в противотуманках дает какой-то эффект, то просто штатная оптика не в порядке.
Да уж буковки на фарах выштамповать для китайцев не является особой проблемой. Захотят H поставят. Захотят D, но эти уже дороже))) А для особо продвинутых HD, как универсальные.)))
Всё, демонтировал ксенон и отложил до лучших времён:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: Маркировка на фарах HCR т.е. только галогенПоставил галогенки, по-моему ни фига не светят Заказал Koito
Попробую прокоментировать на примере. Я ставлю на А-80 фары от БМВ, не меняя соответственно их расположения, креплю и фары эти могут регулироваться в пределах нормы. Т.е. светотеневая граница соответствует норме. Что собственно изменилось в конструкции ТС? Фары стоят на своем месте, работают в том же режиме. Для простоты вопроса, давайте пока рассмотрим что фары галогеновые. Есть нарушения?
Ну вот под это подвести можно И встречный вопрос. А у Вас имеется сертификат соответствия на данную фару на применимость на данном авто?))) Если чё, я сертификацией не занимаюсь))) Но над данным вопросом надо подумать)))
Можно подвести под самопал или под не сертификат. Хотя с точки зрения обывателя, я не могу купить несертифицированный товар, потому , что его не могут мне продать. Наличие сертификата это головная боль продавца.
У меня заводские фары :very_cool: А вопрос был из любопытства, уж дюже часто на форумах встречается аргумент про запиливание маркировки.
Не могу найти сейчас. Это в каком-то из документов о сертификации было. Типа ....должна быть маркировка в соответствии с ....
У меня штатный, это не мой пост, я там привел автора (с)Scarlatina. Оснований не доверять ему у меня нет. Нештатный у меня в противотуманках, такой досталась. Сниму при случае, один фиг толку от него никакого.