Лишение. По идее покупая фару ты должен к ней потребовать у продавца сертификат соответствия и взять копию себе. Если он не предоставил сертификат, то это не покупать. Так же было и с кенгуринами. Их можно устанавливать только при наличии соответствующего сертификата. Купив сертифицированую фару, ты идёшь к установщикам. Просишь с них сертификат или лицензию на дооборудование твоего авто ксеноновым светом с установкой необходимого оборудования причитающегося к ксенону. Вот с этими бумагами(сертификат соответствия и лицензия установщика) уже можно говорить что гаишник не прав. А теперь посчитай сколько это будет стоить.
Если с ксеноном, то имхо такое же, либо тебе придется доказать что все соответствует ГОСТ. Хотя по закону это они должны доказать что ты не прав.
По большому счету согласен, это почти 100 процентный метод прикрыть свою жопу, но заметь, почти... Ты когда водку покупаешь, сертификат просишь? А он должен быть, то же касается ВСЕЙ продукции.
Пока не известно. Если из интереса вопрос, то когда опять наткнусь, то могу отписать. Я запостил это к следующему возможному ходу в извечной цепочке на каждую хитрую..... найдется...... с резьбой, на каждый ...... с резьбой найдется ...... с закоулками, на каждую ..... с закоулками найдется ..... с шарнирами, на каждый .....с шарнирами найдется...... с зубами ну и так далее.
в поддержку:кому не нравится ксенон вставьте церковные свечи и гоняйте по колхозу. тогда давайте закроем заводы которые производят Инфинити,Эскалайд и другие иномарки с диодными стопами и габаритами(за ними невозможно ехать-СЛЕПЯТ) и попросим их вставить для россии ламповые стопы и габариты. Я думаю что иностранцы пошлют Россию на..й снашими правилами и требованиями. ПОЛНЫЙ ИДЕОТИЗМ!!!!!!!!!! пы.сы.давайте начнем еще мощность лампочек смотреть и отнимать права за привышение мощности лампочки(пример:вместо 55/60 поставим 90/100)все этот человек гад ,лешить его прав ИДЕОТИЗМ,только в России.
Я наверно туплю, вторую ночь сплю по 3 часа, но можно меня мордой лица в статью ткнуть, где отсутствие маркировки на фаре запрещает эксплуатацию автомобиля и ведет под лишение прав.
А уйти от ответственности за выезд на полосу встречного движения, где это запрещено путем заезда задним ходом обратно на свою полосу? Как это сделать?
да ни где не запрещает. но у нас в стране , ты должен доказать что не нарушал правил, а не тебе что ты нарушил.
Итак, давайте подведем итоги...драть будут, нужно искать пути решения. Я завтра забираю другие фары, остался вопрос- что на них нужно нанести чтобы не было вопросов
Если ты про мультивен, то практически наверняка ничего не надо наносить. Скорее всего на фаре будут заветные буквы DC и в случае нормальной температуры ламп даже останавливать не будут.
И еще, если маркировки нет, или она нечитаема? Фара вот например неродная и неоригинал, маркировки нет, соответсвует ли моя фара моему авто, можно установить и проверить при прохождении Техосмотра. Талон у меня есть, то есть автоматом к фаре никаких претензий? Может попробовать заказать (как это сцуко называется) ну типа лекало и выжечь на фаре маркировку что она пинцет как всему соответствует.
Нет там таких буков, собственно как и ксенона в оригинале. Скажу больше, - мульт первая тачка на которой я увидел что плавиться отражатель из-за использования ксенона. Туда я хотел поставить модуль ксеноновый, но теперь они тоже вне закона.
Тогда тяжело. Если честно. то я бы на твоем месте подождал пару месяцев, а там видно будет как все работает. Может статья поменяется, может появится отработанная технология сертификации фар с ксеноновыми модулями, в любом случае первопроходцем быть того не стоит, имхо.
Какое направление действий оценивается как наиболее перспективное? 1. Установка модуля и сертификация. 2. Нанесение маркировки на фару.