Употребление, хранение и распространение ксенона преследуется по закону, как вещества несущего вред обывателям планеты "Роисся вперде!". Это все происки китайцев как часть плана захвата Роисси. Уусские вовремя спохватились, и обширно охаяли сие злодеяние. Очереди к окулистам... "Меня зацепило ксеноном, тошнота, рвота, расстройство стула...Ох, доктор, сколько мне осталось???" Новости на маил.ру: "В Москве при переходе кутузовского ослепли 18 пешеходов", "Власти столицы объявили войну ксенонистам" Ндааа... Я вот вчера ездил и вглядывался в весь встречный ксенон... Смутили лишь ксено-противотуманки ТЛК и им подобных, но и то - это если смотреть в лоб до упора- не нравится, не смотри! А еще заметил, что эффект ослепления происходит больше на кочках... Это как по трассе идешь, а встречка вроде как моргает дальним, а на самом деле просто морда на кочках скачет и создается такой эффект. Дороги бы сделали, а то все ...ть выискивают ОГрехи, дабы можно было еще чё-нть ОТжать....:blyaa:
Взял с сайта www.golf-tuning.ru : Приветствую всех у кого есть ксенон...сегодня это самая популярная тема и этот пост для Вас. Послушайте, ну вот я уже ожидал всего, но не такого... Да в общем-то и вопрос который я хотел бы обсудить никак не касается того, мешает ли ксенон установленным не там и не так другим водителям, я бы хотел поговорить о законности этого всего и о предоставлении самой информации нам, гражданам. Как всегда у нас все делается умело, но вот как-то коряво и непонятно, согласитесь. На закон опять наплевали, но сделали это очень красиво с расчетом на то, что никто не заметит и никто не поймет, а уж суды примут позицию ГАИ. Так что же не учли в ГАИ когда давали такие разъяснения? Сейчас процитирую с сайта ДОБДД (вроде же официальный источник информации) Итак, они пишут: "Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)" Кстати, просят ссылку на их сайт дать при использовании материалов, что я с радостью и делаю дабы подчеркнуть непрофессионализм тех кто это писал: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon Так вот читаем и переносим смысл: если фары не предусматривает ксенон, а он там стоит, то будем привлекать (далее дословно!) "предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"... Коперфилд прямо-таки поработал над текстом, потому что в ч.3 ст.12.5 КоАП формулировка ДРУГАЯ!!! Дословно из КоАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Отличие простое: ГАИ: режим работы световых приборов не соответствует КоАП: цвет огней и режим работы которых не соответствуют Чувствуете разницу? Так вот, как было раньше так и сейчас. Только за то что белая лампочка моргает привлечь водителя НЕЛЬЗЯ. Только за то что синяя лампочка горит водителя привлечь НЕЛЬЗЯ. Русский язык нужно учить!!! В КоАП четко прописаны условия: цвет НЕ соответствует и РЕЖИМ работы НЕ соответствует. Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима!!! Меняйте КоАП и тогда пожалуйста. Привлекайте! Напишите "цвет огней ИЛИ режим работы..." Скажу так, что подобных дел у нас всегда было достаточно и в том числе из-за этого обстоятельства они выигрывались, то же самое будет и сейчас, тем более что разъяснения ГАИ (вспомните про несоответствие разметки и знаков и пр) судьям никогда не были интересны. Завтра постараемся все обработать и выложить на наших сайтах. Удачи всем кто за рулем! Евгений Шельмин, Автоюрист, www.avtourist.info
Он бы сам этот Шельмин русский поучил,может узнал бы что есть буква "И" в этом предложении....цвет огней и режим работы...
Вот, вот!! Как он там пишет? - А он потом заявит, что теперь можно использовать синие мигающие, т.к. они "И" синие, "И" мигающие, а не "ИЛИ". Мол, "ИЛИ" - это только одно из двух.
Cтранная фамилия))) Сначала говорит что защищу от неправомерных действий, а как до дела дойдёт, так в кусты и спрячется.
Не хотел писать, но напишу - все правильно он пишет, можно привести много доводов о том что это все вилами на воде. Интересное наблюдение кстати, весь интернет кипит страстями, а по сути подбросили скан заключения неизвестно кого + пару новостей, а между тем НИКАКИХ официальных заявлений никто по сути не сделал. Ну да, пара экспертов дали комментарии, повесили новость на сайте ГИБДД, кто-то из генералов сказал "Планируем изменения и все такое...". А та же самая "Российская газета" (которая должна публиковать официальные акты) молчит.... одни сопли по стеклу "Мы подняли этот вопрос...Он уже давно назрел...." Теже Гайцы бросились было лишать прав... но что то как то не пошло видимо... А в инете очередной холивар, грызня... вобщем народ снова при деле:smile42:
ПОЗВОНИТЕ КТО-НИБУДЬ В ДОБДД, И ВСЁ ТАМ СКАЖУТ. ЗВОНИЛИ, ТАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ПРИ ПОПЫТКЕ РАЗВОДА ЗВОНИШЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ И ГОВОРИШЬ НОМЕР ЖЕТОНА СОТРУДНИКА.
Ты считаешь "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" это неизвестно кто?
Я всего лишь считаю что заключение данного института не имеет юридической силы, т.к. не является нормативным актом обязательным к исполнению на территории РФ. Ведомственное письмо неизвестно кому и федеральный закон (приказ, постановление) - почувствуйте разницу. Да там даже печати нет!!!! Что так сложно было довести до конца и сделать правовой акт из этого письма? Видимо народ совсем за людей не считают, вот что я думаю. Обычная ПР-акция - подкинуть письмо чтобы люди уже чувствовали себя виноватыми, а потом "подгоним под закон". Вы почитайте новости внимательно - окончательную точку никто толком не ставит... Запустили дезу и смотрят мониторят - что делать дальше... И потом странно это все, как минимум, вы почитайте КОАП за неисправные тормоза штраф, а за ксенон лишение прав... ведь бред же!!! Ну убейте меня - не люблю я нашу власть и ее методики
Вчера товарища пытались развести, он туда позвонил, там сказали что всё правомерно и нормально и всё в силе... Но сотрудники почему-то отпустили и перекинулись на таджика, который звонить не умеет.
Все по-русски, днем работает смена которая не согласна с данным решением, а ночью смена должна как то зарабатывать. Вот так и работают - днем можно, ночью нельзя Сейчас, подумал ассоциации с Заключением этого НИИ, вобщем как дрожжи в туалет кинули, и понеслась все ругаются, боятся, кто лампочки меняет, кто шашки наголо... жизнь вобщем...кипит... ЗЫ Не в обиду никому...
фууууух, поставил линзованную оптику, воткнул лампочки IPF по кучке денег за штуку, а результат так себе((( Жду изменений решения по ксенону, блоки лежат и ждут))
Там и не должно быть печати, печать на конверте. НПА давно есть в виде КОАП. "Исполняющее" подразделение делает запрос "экспертному" подразделению и получает разъяснения. Ну примерно как за вождение в НС. Ответственность по КОАП на основании медицинского заключения. Данное письмо что-то вроде этого заключения.