Езжу пока как дебил с ксеноном, фары кЭтайские, предыдущий хозяин туда еще и ксенон поставил, они вообще не светят... Ща буду покупать 4 ближних депо 4 дальних в них галоген и вкорячивать на машину.
Уж не знаю что и у кого "понеслась" и кто ехал на работу с габаритами.... Мы ехали с ксеном через пост на Мичуринском в 9.20 в центр , в 11.10 из центра. Проблем пока не было.( средство передвижения - 100/45 2.5TD)
ехжу с ксеноном...причём одна лампа начала синеть от старости, надо б поменять...но никто ничего не говорит и не останавливает.... фары линзованные новые Хелла, если чё...но маркировочку я б поменял на стекле - есть мысля на недельке сюда http://www.zerkala.ru/ подьехать, проконсультироваться.
патамушта дибилы. луче б ксенон оставили. если не дай бог придется вкрячить галоген - буду максимально фары беречь и ездить без света. и таких много особенно на перефирии.
Интересный фахт... На А6/45 -97г. на фары с газоразрядными лампами ставится такое же стекло как на галогенках : b 4A0 941 115L Рассеиватель фары (галоген) лев. 1 Это получается на ней маркировка НС HR как на галогенах? Тогда как проверять будут ...если у меня капот не открывается к примеру или сверху декоративного пластика навешаю чтоб корпус фары не виден был, а снимать откажусь , не обязан -за это нет наказания
Они будут тебя максимально иметь....за езду без ближнего света там где по правилам должно быть. Хотя мне к примеру тож западло палить лампы за 2 косаря без нужды...при том что ресурс у их не ксеноновский нехрена
От коллеги поступила информация, что в одной из соседних областей инспекторы сегодня утром устраивали баттхёрт водителям вазов с ксеноном.
по правилам предупреждение за зенон неадекватное наказание. за неотрегулированиые фары тоже лишать надо. за езду без света тоже (последнее самое опасное кстати) до сих пор на трасее гудвинов полно которые без света или с габаритами - им в лоб на обгон выходишь.
Ну не знаю..мне ещё год назад на стационарном посту выписали 100 рэ за габариты без ближнего. Вечером было но на улице ещё не совсем темно было и уличные фонари ...короче как днём светло. А что за ксенон не адекват. так это ясно...и может даже в суде это дело можно выиграть....только сначала эти бараны у тя права отнимут (по своим понятиям) а потом судись -выигрывай, трать время,деньги, нервы
По галогену бьются с J но на стёклах ксенона стоит L и написано -галоген (в етке) - очепятка? или всё таки разницы нет под линзы? А на китайских стёклах вооще нет маркировки...по виду один в один , по качеству только время покажет.
Ага, вот так идёшь на обгон, а по встречке на тебя такой вот кекс на габаритах или даже без оных. Фары бережёт, блин, и думает, что его и так в предзакатных сумерках офигенно видно.
Скорее всего в ЕТКЕ путаница, такое бывает. Да и цена тоже косвенно говорит, что L - ксенон, а J - галоген. А касаемо фары написано, что это галогеновая фара с газоразрядной лампой. По сути так и есть.
т.е фара для ксенона?! А если секло от неё поставить на обычную галоген-фару? Я так понимаю там отличие только в том что на ксеноновая идёт с установленным с завода блоком для розжига (может ещё и автокорректором), а в остальном всё та-же галогенка?
и что лучше быть немного ослепленным или кексу в лоб въехать? психологически дтп - вероятностное событие, которое скорее всего не состоится, фары же, оплавленное стекло и выгорающий отражатель, которой или надо менять или потом будешь как слепой котенок по темноте ездить - событие которое наступит непременно. и что выберет большинство? это конечно касается тех, у кого проблемные фары, вроде моих.
Зато стекло и отражатель , событие которое можно предопределить с большой степенью вероятности и предупредить, так как оно наступает не мгновенно в отличии от дтп которое практически непредсказуемо и наступает мгновенно