Можешь не ездить и время зря не терять, вежливо пошлют, я имею отношение к этому делу. 1.Технология которой они теоретически бы сделали тебе маркировку у них только пескоструйка. 2.Сперва делается шаблон, на плотере на пленке вырезается маркировка, потом пленка наклеивается на фару, потом надевают резиновую перчатку (на конвеер куда ставится стекло однозначно не влезет) и засовывают в камеру, и вручную пескоструят.Проблема в том, что слишком мелкий шрифт надо сделать.Например цифру 6 ну там 8 9 и т.д. не получится, песок под давлением просто собьет кружечки из пленки внутри 6.Будет видно невооруженным глазом, что маркировка нанесена самостоятельно. Ни одна контора в мск, типа нагорной 17 не возьмется это делать А на нагорной вобще дебилы сидят, например заказываешь у них зеркало, даешь точные размеры, они грят у нас допуск на обработку +- 5 мм, я им грю, нахрена мне такой допуск ?Зеркало в нишу, надо точно сделать.Они грят можно и точно, но ценник другой, умножают его на 8.Нахрен мне ваше зеркало в 8 раз дороже? И так во всем :blyaa:Есть более адекватные конторы если чё, но никто не станет париться с вашими фарами
Нет, вернее не совсем. Была галогеновая фара с тремя галогеновыми лампами, в ксеноновом исполнении в ней меняется стекло и один из линзованных модулей с галогенового на ксеноновый. Становится галогеновая фара с ксеноновым модулем, по крайней мере так наверное считалось 90-х годах.
Ну вот и говорю , если заменить стекло, то снаружи невозможно определить штатная фара или нет. Там и модуль отличается "пристыкованным" к обычному модулю ксеноновым блоком. Отличие получается только в креплении источника света по типу лампы но никак не по типу светового потока....линза -то та же остаётся и пучёк световой не меняется Т.е. если не давать ментам лезть под капот (что они имеют право только на стационарных постах и то если капот откроется ) то определить подлинность они не смогут?
В принципе да, касаемо этого конкретного стекла есть мнение, что и на ксеноновом стекле нет нужной маркировки.
Ну в процентах особо если 2-5-7 ...не определишь на глаз. Главное что по виду ближе к ксену чем к галогенке. Хотя вот тут: http://www.roodblauw.ru/headlight/ показывают что жёлтоватый ксен (4000К-4300К) светит ярче чем белый (5000К и выше)
sim_a100_2.3_92 читает в одной теме и в другую копирует Прям как с физикой, начитался чё-та а посчитать не можу
Спасибо, но я удержался от сомнительного соблазна вкорячить колхозный ксенон, да и, собственно, света моего авто мне достаточно.
Про экспертизу эт ещё "бабка на двое сказала" Посредь дороги ловить , на экспертизу отправлять чтоб узнать что на корпусе написано при всех остальных признаках заводского ксенона...даже им смешно про такое. Как сказал знакомый гаец - "этот гимор не по моей зарплате. Если на машине на которой имеет быть право ксен, из 4 атрибутов есть 3 , то нах этот цирк устраивать?" Вот если стоит ксен а вообще непонятно на каком основании то это другое дело. На ТО могут , но я ТО обычно у своих же гайцев беру.
Сгонцал сегодня в русь, купил се халохен, там же не отходя от касса и заколхозил в ближний, получилось :blyaa:Ксеноний аккуратно уложен в пакетик до лучших времен, наступят они или нет х.з. Продавцы ржут, грят еще не приняли, ну так примут я думаю, не так часто новостями интересуюсь, примут ,метаться срочно снимать? Лампочки седня народ покупает очень активно, некоторые на стоянке и вкорячивали, на Х5 в том числе. В туманках ксенон остался, туда вобще хрен доберешься, однозначно оставляю, правда блок один торчит