Кто из нас наивный еще... Если девушку которая в душе не чает, что за лампы у нее под капотом и законны ли они выпишут штраф, то она доедет до сервиса и попросит сделать как надо, и будет кататься дальше, а если ее лишат прав, то до сервиса она доедет только через пол года или отдав тысяч 20-50. Замечаешь разницу?:very_cool:
Принимая и понимая в какой стране живу, уже давно ничему не удивляюсь и знаю, что мирдверьмячство здесь на форуме, не к чему не приведёт. Так языком почешут пальчиками по клавиашам постучат и всё. И ничего не изменится. Медведев пойдёт на второй срок большинством голосов в первом туре. Это если Путин не выдвинет свою кандидатуру. А мне плевать, законно или незаконно снимают. Ездить стало легче.
А чё папоДРОБНЕЕ ?! Это элементарная логика. Вместо того чтоб стращать и не пущать , логичнее направлять в нужное русло и иметь с этого деньги. К примеру на том же ТАЗе разработать тюнинхованные фары под ксенон, сертифицировать их и продавать всем желающим на тазы соответствующей модели. А для тех иномарок у кого вопрос спорный , ставят ксен, едут в НАМИ или другой сертифицирующий орган (платят небольшую деньгу и показав (доказав) соответствие данной оптики для данной модели авто (по всем гостам и нормам), получить одобрение на использование и соответствующюю отметку в свидетельстве чтоб у ментов вопросов не возникало.
кому как... 80% из тех кто снял колхозный ксенон всадили сотки галогенки и слепят уроды ,больше тех что с ксеноном... А с прадиков и лексусов давно надо было поснимать... У них ксенон в фарах как сварка электро-дуговая горит...
7 лет назад местные кулибины насадили на раму газ66 кузов от волги 3110.. Сертификат мами вышел в 5000$... Бигфут поставили на учёт))
хе...не ту страну назвали Гондурасом.... В нормальных цивилизованных странах это отработанная схема. Хотя есть все шансы у каждого своим путём пройти сертификацию и на законном основании поставить на шаху фары от круизёра (ток вопрос цены и времени)
Случай единичный...Там много узлов и агрегатов пришлось состыковывать,много самоделок потому и дорого...с фарами сильно дешевле будет особо если всё на базе заводских деталей .. Но зато те парни получили машину какую хотели и такой больше нет ни у кого в мире, так как этот сертификат не подразумевает массовое производство а даёт жисть данному экзепляру))))
лишение в самый раз.очень круто,когда ночью едешь по трассе,а тебя слепит этот чертов колхозный ксенон так,что ты ничерта не видишь..Но зато бело-голубой свет,итить его... ставте ксенон по стандартам,и все будет ок.
давай тогда и за слепящий галоген лишать, почему именно ксенон? Штатный ксенон тоже может нехило слепить
Позвольте мне высказаться Дальним галогеном светит каждый сотый (в силу своей забывчивости, что лечится заранее показательным переключением мною на дальний и обратно) , а колхозным ксеноном каждый первый.
Но ты же не уподобляешься ментам вваливающим на красный или под кирпич по встречке. ..воспринимается как неизбежная неприятность. Так и колхозный ксен на их машинах. Главное ты как человек а они чмошниками были ими и остаются
Они не чмошники, они просто выше, а ты реально ниже и всего-то ... И, если ты это понимаешь, ты морально еще ниже...
Ваше высказывания я читал уже в начале темы... По вашему не колхозный ксенон это тот который стоит с завода и имеет фароомывайки и регулировку уровня подвески.. Так вот галоген тоже должен иметь датчики уровня подвески..дабы стоит на грузовой технике и слепит не меньше... На мою машину был установлен заводом ксенон , без омываек и датчиков уровня подвески .. Зная немецкую педантичность , я не назвал бы это колхозом... Единый гост в европе приняли в 1999г,а наши как всегда с отставанием в 10 лет ,и то через зад.. Ксенон может жить только в линзе, дабы фокусировать свет в пучок ,а не рассеявать его куда нипопадя..именно так он делает в рефлекторной оптике.. китайские линзы тоже так делают ..у них нет чётких границ..