Заканчивайте балаган! Вот здесь все подробно разжёванно http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272, т.е. даже обксиноненный шахид при необходимом объеме памяти запомнит фразу: "Господин инспектор, давайте вернем дискуссию об этих бело-голубых огоньках с оттенком весны в правовое поле, после чего вы юридически обоснуете правомерность своих действий!", немая сцена и он в качестве окончательного аргументя, молча и глядя в глаза гсоподина инспектора, протягивает распечатку статьи 12-м жирным. Всем добрых снов! /00:52 Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 10 , гостей: 4) V-type, Amoral, Mazzy, ROMAHIHKA, rusauto11, Thunder82, VoLoDya, Бонза, Омут /
Я этого не понимаю... когда с ними общаюсь то чувствую как они мне в пупок дышат (если конкретно не укосячил типа выезда на встречку) Так что я выше по-любому и интеллектуально и морально и психологически. Одно то что в двух подразделениях более половины состава провалили тест на знание ПДД уже ставит их ниже чем должны быть. И думаю что в других подразделениях вряд ли картина лучше.
Ром, по моему мнению колхозный ксенон это тот, который мне (и не только) мешает в ночное время ездить. В 99 % случаев это "слепые", которым не судьба галогенки отрегулировать, что уж там говорить о ксеноне, который, как вы сами понимаете, требует некоторых соблюдений правил, иначе получается то, что мы все получаем в глаза на трассе.
Я извиняюсь, что вы тут путаете жопу с пальцем?! Причём тут галоген вообще? Если галоген слепит - значит, он просто не отрегулирован. Отрегулировать - и всё в порядке! Вам тут талдычат про ксенон, установленный в галогеновые фары, который в принципе отрегулировать невозможно! Потому что из-за другой длины волны увеличивается паразитная засветка и убрать её нельзя никакими регулировками - всё дело в классе отражателя. Для ксеноновых ламп нужен отражатель более высокого класса, чем тот, который ставится в галогеновые фары. Или линза, тоже для ксенона. Вот о чём вам толкуют. Колхозя ксенон в галогеновые фары, вы вносите изменения в их конструкцию, что, согласно разъяснению из НИИ БДД, может трактоваться как изменение режима работы фар, на что предусмотрена статья 12.5 ч.3. А в просто неотрегулированном галогене где изменение конструкции? В дальнем свете где изменение? Что вы чушь-то порете? Чего зря форум сотрясать? Я лично уже запарился читать 20 страниц ни о чём. И самое главное - зачем вся эта писанина? Гайцам наш форум всё равно не указ...
Ром, у меня не 2, а 4 фары. кстати, штатные. Светят так, что мне хватает. И никто никогда мне не моргнул при встречке. И это я считаю ВАЖНЫМ. В большинстве случаев ксенон - колхозный ксенон - это понты... И из-за подобных понторезов страдают все: кто-то при встрече на трассе ночью, кто-то после выхода закона о запрете колхозного ксенона...
Фанат ДДТ "Это всё" написал все правильно Только понять его не хотят (не могут), как и начало этого поста
Мне тоже ни кто и ни когда не моргал , за то я моргаю периодически поверь и не только тем у кого стоит ксенон колхозный, с не отрегулированными галогенками так же не мало ...тема эта бесконечна... Моё личное мнение это жёсткие штрафы ,а лишать прав это слишком... За встречку согласен, за пьянку расстрел...
буря в стакане воды.))) Но если хотя бы половина колхозников ,освечающих своим слепящим ксеноном звёздное небо,снимет его,это уже очень хороший результат. И мне всё равно,с перепугу или по закону.
Правила соблюдаю..окромя скоростного режима (грешен) А общаюсь с теми кто попадается. Не я их выбираю. Раритетом подобным общениям стать пока не грозит...ибо жадность и тупость многих поставленных над нами...
Ну что значит жёсткие... Зато колхоз исчезнет как расса Раз так, и нет этого идиотизма и, кстати, это УЖЕ ЗАМЕТНО Буду предельно счастлив, если техосмотр передадут из ГИБДД в коммерческие организации и, если звезды заблагорассудят, купить ТО будет невозможно, то и галоген будет в 100% встречного автотранспорта отрегулирован
Вот она - логика, которой нет Я, грит, привила соблюдаю, окромя скоростного режима Ты хоть задумайся, что говоришь-то...