Да весь расчёт скорее всего на то, что 2 подхода по разводу (на месте и в группе разбора) не выдержит никто и отслюнявит.
так даже и об этом, пока, инфы НОЛЬ. т.е. все орут, что снимают номера, забирают права....ну а дальше ТИШИНААААА
Вопрос. Имеем фару А6\45.http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D100000&SubId=6D4001E7 Конструктивно она аналогична фаре А6\45 в которой предусмотрено использование газоразрядной лампы http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D100000&SubId=755001E7 Штатный омыватель фар, есть. Автокорректора тогда в природе не было. Собственно вопрос: Может попробовать получить письмо от официалов, мол бла-бла-бла, заводом-изготовителем предусмотрено использование газоразрядных ламп в данной фаре? Как это сделать, порядок действий?
Абсолютно бестолковое занятие. Потому что даже если ксенон и был с завода, то не факт что он остался. Речь про конкретный момент.
Угу, прочел. Ты спрашивал касаемо конкретно своей машины, согласно её комплектации по ВИНу. Я предлагаю уточнить у них в общем по этой фаре. Возможно в ней использование ксенона, или нет. Вернее, согласно elcats, это возможно. Осталась "мелочь", получить от них подтверждение.
знаю что лишают, знакомого лишили в столице, но вот делают это не законно, т.е разводят, квалифицируют статью по моему 12.ч 3, не помню точно, в ней прописано про стробы, мигалки и спец сигналы, а на самом деле должны квалифицировать ту же статью но ч.1 - что предусматривает штраф в размере 100р, лишать будут с сентября когда закон вступить в силу (что касается лишения)
Я ТО проходил в декабре... Тоже ничего не сказали... И вообще приказ №1480 от какого то числа 2000 года )))) Есть талон ГТО, не лезь проверять техническое устройство...
ПАН насчет автокорректора я думаю ты не прав на А8 и Мерсе 210 был автокорректор для ксеноновых фар, поэтому думаю на А6 тоже без него не обошлись...
Казалось бы так и должно быть. Но..., все знают, как заветный талончик получен большинством людей. Даже тут, у нас. А уж сколько "помоек" в жутком состоянии, но с талончиками ездит по дорогам, представляя реальную опасность не только для себя, но и для нас. Кстати, в ПДД есть обязанность водителя убедиться в исправности своего авто перед выездом (2.3.1. ПДД). Тоже ведь можно сказать: - "У меня есть талончик и идите вы с этим пунктом ПДД в ...опу." Вот и получается, что, с одной стороны - проверять тех. состояния авто гаишникам не следует, а с другой - водители сами на это состояне часто плюют. И как тут быть, кто проследит за состоянием автомобиля?
Тоже вариант ))) Но млин, как то не айс, снимать ксен... Что то они мудрят... Либо снять, либо отключить и воткнуть галогены, а блоки оставить)