Я тоже снял, жду отмашки чтоб поставить. Оптика с линзами без маркировки, а автобус готов поставить биксеноновые модули, уж больно без ксенона ездить тяжко.
В связи с чем я определился с подарком тебе на днюху. Корпус и защелки судовых прожекторов изготовлены из алюминия. Все остальные детали изготовлены из амагнитного сплава AlMg3. Все винты и быстродействующие запоры судовых прожекторов изготовлены из нержавеющей стали. Рефлектор изготовлен из анодированного и зеркально отполированного алюминия. Стекло - закаленное, устойчивое к изменениям температуры. Судовые прожекторы герметизированы силиконовыми и неопреновыми трубками. Каждый судовой прожектор укомплектован галогеновыми лампами. Угол рассеивания поискового луча прожектора 6 градусов. Дальность свечения от 1200 до 5600 метров. Степень защищенности прожекторов IP56. Все судовые прожекторы могут быть укомплектованы ксеноновым оборудованием. На все судовые прожекторы предоставляется гарантия от сквозной коррозии сроком 10 лет. Судовой прожектор DH/2-460 является аналогом прожектора МСПл 45. Вроде должен нормально светить. Поставим вместо противотуманок, но только с галогеном, чтоб противники ксенона не возмущались.
Почем удовольствие? Хочу как на раллийных 4 штуки на краю капота забахать... Пусть водятлы с ксеноном в штате удавятся от зависти
<table align="center" border="1"><tbody><tr><td>Марка</td> <td colspan="5"> Размер по чертежу <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" height="18"> <tbody><tr> <td height="18">A</td> <td>B</td> <td>C</td> <td>D</td> <td> G</td> </tr> </tbody></table> </td> <td>Напряжение</td> <td>Вес</td> <td>Мощность Ватт</td> <td>Цена с НДС </td> <td>Заказать</td> </tr> <tr> <td>DH/1-350</td> <td>485</td> <td>645</td> <td>470</td> <td>390</td> <td>350</td> <td>24, 220 V</td> <td>24</td> <td>500</td> <td>45 000 </td> <td><input name="10001" value="" type="text"> </td></tr> <tr> <td>DH/1-460</td> <td>610</td> <td>820</td> <td>575</td> <td>470</td> <td>460</td> <td>24, 220 V</td> <td>32</td> <td>1000</td> <td>65 000 </td> <td><input name="10002" value="" type="text"></td> </tr> <tr> <td>DH/1-525</td> <td>665</td> <td>895</td> <td>633</td> <td>565</td> <td>525</td> <td>220 V </td> <td>36</td> <td>2000</td> <td>140 000 </td> <td><input name="10003" value="" type="text"></td> </tr> <tr> <td>DH/1-750</td> <td>907</td> <td>1170</td> <td>795</td> <td>525</td> <td>750</td> <td>220 V </td> <td>55</td> <td>3000,5000</td> <td>225 000 </td></tr></tbody></table> Я так подозреваю, что на ралли ты с ним с места не съедешь))
КПВТ ещё. Технические характеристики Калибр, мм 14,5 Масса, кг 52,2 Техническая скорострельность, в/мин 550┘600 Боевая скорострельность, в/мин 70..80 Прицельная дальность, м наземным воздушным 2000 1500 Маскимальный полет пули, м 9000 Охлаждение ствола воздушное Питание электроспуска, В 27 Габариты (длина, ширина, высота), мм 1980x162x225
Точно, у тебя же люка нет... Прожектор судовой с дистанционным управлением. DH/4-750 является прожектором ледового класса. Механизм управления прожектором имеет встроенный нагревательный элемент мощностью 400 Ватт. Оборудован пультом дистанционного управления. В качестве опции на прожекторе может быть установлен механизм регулировки фокуса. Поставляется с сертификатом РМРС или РРР.
Ща проезжал через пост на Ленинском. В правом ряду праллельно шла 99-я с ксеном (аж голубым светила,видимо 6000К) Менты стоящие у поста даж не шевельнулись хотя смотрели в её сторону и проехала она от них метрах в двух и скорость была "череашья". Тут же при выездее на МКАД мимо просвистела Тайота Хайс на 150-ых номерах с ксеноном. Вощем всё хорошо...жизнь продолжается
чё пох? ща вот как примут к сентябрю, что ксенон, помомо фары, стекла с маркировками, должон быть только в линзах...вот и буишь на каждом посту рассказывать, что о вольвы ксенон в рефлекторные фары ставилсо.