слоны теже. по каталогу фары у них под ксен и не под ксен одинаковы по конструкции. вообще рефленка - конструктивно линза.
ссылка на барахолку. у шведа может колхозный стоять. еще раз повторюсь в етке его нет. на c5 кузов есть, а на этот нет
нет не те же,раз не знаешь и не можешь привести никакой конкретики,нечего начинать разговор!!!!! в твоем случае,это называется „слышу звон,не знаю где он”,давай проясним ситуацию. Начнем пожалуй с конструкции фар,так как я вижу,что ты и в этом очень и очень слабоват,итак фары бывают трех типов 1.линзованные,следуя из названия они имеют в своей конструкции линзу,лампу (не важно ксеноновая она или галогенная) и разделяющий их экран или по другому шторка,которая образует так называемую „верхнюю светотеневую границу” выше которой свет от лампы чисто физически попасть не может,тем самым такая фара при правильной настройке не будет слепить встречных водителей,в зависимости под какую лампу (ксенон или галоген) рассчитана фара,в них ставят разные по форме шторки,при галогенной лампе ставят шторку которая образует световой поток в форме „галки” (то как фара светит на стену) ,а при ксеноновой лампе ставят шторку которая образует световой поток в форме „ступеньки”. 2.рефлекторная фара или если совсем правильно,то фара рефлекторного типа,ты ее называешь рефленкой,но видимо не очень понимаешь почему ее так прозвали.Дело в следующем,конструкция рефлекторной фары включает в себя сферический отражатель с закрепленной в нем лампы и собственно стеклом с нанесенным на него рисунком состоящем из таких выпуклых,прозрачных полос разной величины,свет проходя через них преломляется и так как полосы разной величины,соответственно и свет преломляется по разному,вот это стекло с таким рисунком и называется РЕФЛЕКТОРОМ,вот в его честь и назвали такой тип фары,конструкторы рассчитывая определенный рисунок,добиваются светового пучка определенной формы,исходя из выше изложенного ничего общего между линзованной оптикой и рифленкой (рефлекторной фарой) -НЕТ и 3.фара прожекторного типа имеет так же как и рефлекторная фара отражатель с закрепленной в ней лампой и стекло,но в отличии от рефлекторной ее стекло абсолютно прозрачно без какого либо рисунка,а вот отражатель наоборот имеет не сферическую форму,а как бы состоит из множества скрепленных между собой маленьких кусочков зеркала различной формы которые и отражая свет лампы каждый кусочек по своему,тем самым образуют световой поток определенной формы а теперь вернемся как ты говоришь к слонам:- ксенон на Мерседесы начали ставить с 1996 года,а именно с 210 кузова,он же „лупоглазый” который имел в своей конструкции рефлекторные фары и он же единственный Мерседес имеющий ксенон в головной РЕФЛЕКТОРНОЙ оптике,больше штатно в рефлекторные фары ксенон НЕ СТАВИЛИ НИ В ОДИН МЕРИН!!! у остальных ксенон ставился исключительно в ЛИНЗОВАННЫЕ фары,НО и в 210-тых фарах есть одно большое НО,его фары хотя и обе рефлекторные,НО под ксенон и галоген имеют все таки немного разную конструкцию,а именно разница состоит в следующем у них у обоих есть сферический отражатель но галогеновая фара далее имеет выпуклое внешнее стекло он же рефлектор,а ксеноновая имеет внешнее абсолютно прозрачное выпуклое стекло,а вот между этим стеклом и отражателем имеется еще одно плоское стекло-рефлектор,Аесли ты посмотришь на два рядом стоящих 210-х ( со штатным ксеноном и с галогеном) то увидишь разницу как говорится воочию,да и ксеноновая лампа у них не совсем обычная,по по цоколю она идентична аналогам в линзованных фарах,но имеет вокруг колбы защитный колпачек с определенными вырезами,этот колпачек является аналогом шторки в линзованной фаре и создает ту самую верхнюю светотеневую границу пропуская свет от лампы как раз через эти вырезы и тем самым свет попадает только на определенные участки отражателя. Кстати моделей машин имеющих в своем арсенале штатный ксенон в рефлекторной фаре всего несколько штук,для их перечисления хватит пальцев одной руки,да еще лишние останутся,на данный момент в памяти только Хундай- Соната Надеюсь я достаточно полно изложил описание конструкции фар (некоторые тонкости я опустил,дабы не увеличивать и без того огромный объем текста) и так же удовлетворил перечисление моделей Мерседесов имеющие ксенон в головной рефлекторной оптике. Желающие могут дополнить или опровергнуть приведенную мной информацию.
стёкла А6/45 (линзы) с "рефлёнкой" что под ксенон, что под галоген разница в фарах только в держателе линзы.
бла бла бла, многа букав. РЕФЛЕКТОР - дословно "отражатель". Стекло называться рефлектором не может. http://en.wikipedia.org/wiki/Headlamp а вот ссылка на слона с ксеноном в рефлекторе. http://www.elcats.ru/mercedes/Parts...4d44-a2a8-a2746ed6ffca&Title=Подгруппа+2+из+2 и еще список применяемости ламп D2r в 140 кузове http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=454037532&pid=E0500D7F
да мало там гладкого,присмотритесь внимательно на гладком по середине идет излом под ним рефленка, у меня щас стоит одно полированное стекло второе обычное догадайтесь,где нет засветки и свет лучше?
молодец,оказывается хоть что то знаешь,да действительно это так,но всё равно говоря ,что линза это та же рифлёнка,ты глубоко заблуждаешься по этому поводу,ну хорошо вот специально для тебя точное описание деталей фар: Рефлектор (отражатель) - это зеркальная вогнутая поверхность, служащая для формирования светового пучка нужной формы. Источником света являются автомобильные лампы.На современных авто рефлектор имеет ступенчатую структуру, похожую на граненый стакан, каждый сегмент отвечает за освещение определенного участка дороги. Рифленые фары - другой тип рефлекторных фар, в абсолютном большинстве они стеклянные . Их особенностью являются гладкий отражатель и рифленое стекло - рассеиватель, формирующий световой поток (рис. 5). У таких фар есть серьезные "минусы" при попытке модернизации. Во-первых, в них НЕЛЬЗЯ ставить ксенон, так как ослепление встречных машин гарантированно, причем гараздо более сильное, чем в случае с хрустальными фарами с ксеноном. Во-вторых, чтобы установить в фару линзованный модуль, обязательное условие - шлифовка рифления стекла. Линзованные фары (прожекторная оптика) содержат в своей конструкции собирающую линзу и находят наибольшее предпочтение среди автовладельцев. Безусловно, у линзованных фар есть ряд преимуществ перед рефлекторной оптикой теперь достаточно полно??? если нет вот ссылочка: http://www.bihalogen.ru/page.php?27 зайдёшь и почерпнёшь интересующую тебя инфу в более развёрнутом виде. А по поводу 140-го,посмотрел ссылку,да действит по мануалу идут,но вот очень интересно с какого года они пошли?,почему ты уверен что его начали ставить с начала его производства? 140-й выпускали по 98 год и мне почему-то сдаётся ,что ставить начали не ранее,как минимум 96-го
а ты не в курсе,что когда свет проходит через линзу,то он переворачивается вверх ногами и рифлёнка как разнаходится там,где луч света практически отсутствует,думаю рифлёнка в том месте,это перестраховка разработчиков фары,дабы совсем исключить попадание света в глаза водителей встречных автомобилей. вот собственно фото этого стекла на нём видно что рифлёнка перекрывает лишь ту часть светового пучка где находится так называемый уголок или галка(все называют по разному)это первое,а второе (тока щас вспомнил),в штатных фарах есть рычажок,передвинув который можно убрать ентот самый уголок-галку совсем,сделано это для того чтобы можно было эксплуатировать авто(чтобы соблюдались стандарты светоотдачи фар и рифлёнка как раз будет дополнительно этому способствовать) в странах с левосторонним движением,как то Япония,Англия и т.д.
Ксенон на W140 начали ставить в качестве опции после второго фэйслифта в июне 1996 года. Как видим, автокорректор, также как и омыватель, прилагаются.
ну и что и? у меня сотка была год назад и я точно не помню,как именно там проходил луч света,поэтому написав:-"думаю рифлёнка в том месте....." я сделал предположение,ты предоставил фото на котором видно,что рифлёнка рассеивает нижнюю часть луча,поэтому опять же можно предположить,что так как фара "заточена" под галоген,а в галогенной лампе свет исходит от спирали(а она в свою очередь свет отдаёт не очень равномерно по всей своей длинне) в отличии от ксеноновой где свет исходит от дуги(которая более равномерна в вопросе светоотдачи),так вот эта самая рифлёнка (чисто предположительно) выравнивает этот самый участок света,вот и всё. спорить я стал на тему того,что рифлёная фара и линзованная это абсолютно разные конструкции фар,не имеющие в своей сути ничего общего.
что и требовалось доказать!!! а именно то,что на 140-й ксенон стали ставить одновременно с выходом 210-го,а никак не ранее и акромя 140-го и 210-го ни на какие Мерседесы в рифлёную оптику ксенон не ставили,только на линзы.
честно говоря не очень понимаю к какой категории людей ты меня относишь? к тем кто против нештатного ксенона или к тем кто за? скажу сразу я против запрета на нештатный ксенон я отписывался поэтому поводу,вот в этой теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182045 но только если он установлен в линзованную оптику,сделано это грамотно и с сопутствующими устройствами (омыватель и корректор) и категорически против установки нештатного ксенона в какие либо другие типы фар!!! у меня у самого на сотке были установлены линзованные фары Hella 3в1 (ближний-линза,дальний-рифлёнка и противотуманка-линза) и в ближнем с противотуманками стоял ксенон,я даже уголок на световом пучке сделал ступенькой,посредством того самого рычажка,который убирает уголок,для движения по дорогам с левосторонним движением,корректор у меня был (правда ручной,купил все штатные детали и собрал проводку аналогично штатной,даже проложил её штатно,кстати сейчас продают и комплекты автоматического корректора для установки в машины где оного нет) и только я надумал поставить омыватель,как ввели запрет на ксенон,ну а там я и машину поменял,эту искал со штатным ксеноном,чтоб головной боли потом не было. П,С, кстати из всех моих друзей и знакомых поставивших ксенон в линзы ещё ни разу никого не трогали за ксенон(у некоторых он стоит в рефлекторной фаре с прозрачным стеклом,их тоже никто пока не тронул) равно как и за тонировку.