по сути тот же 210-й с двумя дверьми вот и я о том же!!! если всё сделано по уму то баранов будет гораздо меньше,о том как "сделано по уму" читай выше если закон не совершенен,то он не может быть справедлив,а с таким законом я не согласен,так как считаю,что всех под одну гребёнку это абсолютно не правильно!!!!!
ну вот,понесло,все начиналось с букв про которые писал артем.типа если стоит Н, то установка запрещена. у меня ксенон стоит,оптика линзованая, я за ксенон но за правильный!
+ автокорректор + омывалка фар? На рестайле Б5 фара тоже линзованная, и форма пучка света тоже под ксенон подходит и других вариантов нет, но лично у меня нет омывалки и автокорректора, по этому галоген.
что делать,что делать? ездить и радоваться,то что штатный ксенон стоит,что же еще. тебе ж объясняю,если Н на рефлекторной и рифленой оптике то категорически нельзя,если Н на линзованной то там перегородка, между лампой и линзой, с формой предназначенной под галоген,сможешь придать ей нужную форму то технически (не по закону,а чисто технически) можно будет ее использовать т.к. при условии правильной регулировки,она не будет бить по глазам встречным водителям. А что касаемо „я за ксенон,но за правильный”-да меня раздражает когда мне навстречу едет классика или иномарка,у которых стоят обычные рефлекторные фары в которых вкорячен ксенон и вот они долбят всем своим ксеноном по глазам,придерживаюсь мнения-если не можешь сделать все по нормальному,так лучше не делай вовсе.
ну вот. я понимаю что в ваз класику сувать ксенон это плохо, но а ты покажи где это написано что нельзя!?условия всего 2, омыватель и автокоректор!
а вот это все и написано в маркировке на каждой фаре,это и есть 3-е условие и в законе все эти три пункта прописаны,читать надо внимательно.
а описываемые тобой два пункта,ты где взял?дома на обоях прочитал что ли? Вот там где читал,там же написано про то,что газоразрядные лампы (а это и есть ксеноновая лампа) разрешено использовать только в световых приборах для этого предназначенных,на каждой фаре есть маркировка в которой указан тип фары (ближний,дальний,противотуманка) и тип источника света,использование которого в ней предназначено,а так же в том же законе написано,что использование фары с газоразрядным источником света,на дорогах общего пользования разрешено только при наличии сопутствующих устройств,а именно РАБОТАЮЩЕГО автоматического корректора и обывателя фар. Что еще тебе не понятно?
читай еще раз http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3868811&postcount=63 даже скопирую сюда чтоб ты прочитал вот все что было про ксенон,другова ни здесь ни на обоях нет! про маркировку читай выше.
смешно,даже очень))))))))) впервые слышу что немцы нанося маркировку на фары соток имели бы желание руководствоваться нашим гостом,вот насмешил то))))))
ты видимо первый раз слышишь про ЕЭК ООН http://ru.wikipedia.org/wiki/Европейская_экономическая_комиссия_ООН
я разве гдето упомянул то,что оно под ксенон? Не было такого! там проясняли совсем другой вопрос, и не надо меня тыкать в правило ЕЭК ООН НОМЕР 98,надеюсь и вам тоже известно,что до него были и другие правила ЕЭК ООН с которых собственно и пошла классификация всех ламп (Н1,Н4,Н7,Н11 и т.д. включая и D1 и D2) и фар,поэтому не надо утверждать,что маркировка фар пошла с вашего пресловутого ЕЭК ООН 98,мне с телефона не очень удобно их искать,кода появится возможность народ с компа.
Вы уже ушли от проблематики в сторону того у кого Гугл лучше ищет!!! Давайте подумаем как избежать лешения прав если у вас установлен пускай и не коректно ксенон.
по моему вопросу, друг проехал 1800 км до Москвы с китайским ксеноном без проблем. говорит что гаишники тупо отворачивались, видимо чтоб не ослепнуть.