значит пластик пластику рознь. но задние фонари точно не расчитаны не на такую температуру не на такой свет.
Нет,там ни какой температуры,зимой снег на стекло фары ксеноновой кидаешь,он не тает,а на галогеновую в момент.
Сегодня на М7 в районе гипермаркета "Окей" наблюдал отъезжавшую от поста ГИБДД патрульную "Приору" с ксеноном)
Так это у них нормально, изымают же , а куда девать, вот и ставят на дежурные , с пол года назад в Долгопрудном тоже видел гайцов на ксеноне
правда долго не отвечал))) Посмотри Акура TSX 04-08 год. есть ксенон - штатно, нет омываек и точка... и на TSX 08-11 тоже их нет.... И корректора там нет.... )))) как мне быть? )))) При том акура типа премиум бренд марки хонда... и я вас снова удивлю - нет даже обогрева зеркал!!! )))))
у меня ее нет))) При том с завода на пластике маркировка под галоген, но проводка под ксенон, в документах из ЮЭСЭЙ тоже написано что ксенон есть и идет с завода. (Я уж молчу про то линза там именно под ксенон- с лесенкой, ибо под галоген - галочка) И это не когда то там, это с 04 года по сегодняшний день.... И я уверен что полно других машин с такой же проблемой... При том фары если поменять - стопудова изменение конструкции, омывайки засунуть - ну в моем случае впринципе не проблема, а вот корректор поставить - полюбому новая фара нужна, ибо в стоковой - механические корректоры, и не из салона, а из под капота - отверткой...
Пусть лесом идут, оспаривать они собрались. Все должно быть предельно просто и строго по эксплуатации. Нарушаешь - твои проблемы, ты был предупрежден. Нужны права? Будь добр соблюдай или оснащай авто всем необходимым для ксенона оборудованием.
Акура насколько я знаю не делает автомобили для России,стало быть они не сертифицированы здесь,что делать-менять фары на галоген.
Вот! А тут развели мол так не бывает))) Увы бывает... При том тот же RDX и MDX идет и с корректоролм и омывателем... Ну запрета на ввоз таких авто тоже нет... ) Вот я и думаю как мне быть, конечно можно линзу переставить и не париться, но вот с проводкой заморачиваться неохота + неизвестно как скажется на электрике авто ибо на ксенон потребляется 35w а на галоген поболее.... Мне другое непонятно, почему с завода маркировка под галоген на пластике фары...
на авто, снятых с производства, можно вносить изменения в конструкцию без разрешений. я на бочку фары ставила от А4. и проходила техосмотр после этого никаких вопросов.
мы здесь именно вообще то это и обсуждаем, как от гайцов трусами отмахиваться. а остальное все - тупой флуд.