лично мое мнение.ни ногой в турболаб, заказывал у них к04 для 18т через 3000км развалилась и заклинила.всем удачи на дорогах
Сегодня звонил мне одноклубник, поставил их гибрид. Не успел до меня на настройку доехать, при прохождении обкатки турба дымить начала. Причина не известна. Просто со слов.
когда то покупал в турбо лабе у стаса себе на венту турбину, аля 28 гарретт. Так вот намучился я с ней, То дымила, то подымливала, то еще что то. Так надоело без конца снимать ее и возить в ремонт. Плюнул и купил оригинальный гарретт 3071. И после этого проблем с турбиной у меня больше не было. И еще что не мало важно, на буст турбина стала выходить раньше. Сам не ожидал. Это было вроде как 2008-2009 год
3000 проехал на гибриде от турболаба, недавно снимал для регулировки штока актуатора (поставил от стока). Кстати тот шток с актуатором который идет с их гибридом очень удачно сделан, регулируется элементарно на яме или подъемнике. Люфта нет, дует отлично. Не хочу нахваливать, но пока доволен. Посмотрим сколько проживет.
Отъездил на гибриде около 10000. Слава богу все Ок. Дует...После гибридезации , чистки клапанов, и замены сальников клапанов , уровень масло за почти 10000 пробега уровень масла опустился на пол шкалы. А это проблемный двигатель....с диким масложером! В общем тфу, тфу, тфу.