+1 VAG не просто так сделал резиновый переход с кузова на КПП. 2 Geka: Более того, помимо шланга компенсационная спираль тоже есть.
Ой, ладно, давайте не будем кончать на ВАГ. Мало ли где фрицы натупили... Нашли млин последнюю инстанцию..Иногда диву даешься, нахрена нужно было так хреново делать.?!. В пример - восьмедисяточная передняя подвеска. Почему нельзя было сотошную продолжать клепать, если уж качество и дубовость нужна была? Ну там другие расклады, понятно.... А именно дубовость начала вредить бизнесу. По поводу компенсции. Фрицы, не фрицы - уверен, 3 витка там будут работать. И не понятно, с чего раздули расклад? Нет там таких огромных вибраций, чтоб что то, где то вываливалось.
мотор (вместе с КПП) прилично гуляет, особенно на убитых подушках. Никого почему-то не удивляют тормозные шланги при переходе с кузова на заднюю балку. Фрицы натупили? И все остальные тоже?
Не понял. А в чем косяк? Это реальная конструкция, в коей нет сомнения, и не только фрицам она принадлежит.
Да, и берём сотку. Где там переход? Там трубки жёсткие на колдун и после него. Так что, не в этом дело.
Спрошу здесь, если ТС не против. Как добраться до узла сцепления в салоне. Заскрипела педаль сцепления немного и надо как-то смазать там все, но ведь туда добраться нереально, если только гинекологом не работаешь. Я думаю, дело пошло бы лучше, если снять воздуховод, помеченный на рисунке крестиком. . Но толку это сделать у меня не хватило. Такое ощущение, что он вообще цельный (да и на рисунке целиком нарисован), или может саморез где-то притаился? Весь инет облазил - ничего не мог найти, мож кто сталкивался с этим делом?
подходит медная тормозная трубка от казели и компенсирующие кольца надо сделать!у самого так сделано,пол года езжу полёт нормальный!
плаха точно не скажу,просто зашёл от безвыходности в Газовский магаз и примерно по длинне подобрал трубку и на месте изогнул её как надо.сделав компенсирующее кольцо,штуцера там подходят однозначно!так что дерзай!