Ответ: Гидроцикл?! У меня вся техника ямаха, причем уже не раз обновлялась(вместо старых брал более новые модели), никогда не было нареканий, даже при жесткой эксплуатации(на одном квадре постоянно на кроссовой трассе гоняю). При этом они не ломят такие цены как бомбардье.
Ответ: Гидроцикл?! Друзья, а чего там прицепами? Регестрировать их надо и где? На гидр и квадр соответственно разные нужны. Зы. Решил остановится квадре сначала, а потом уж гидр. П.С Ругаться не будете, если новую тему открою?
Ответ: Гидроцикл?! да прицепы разные, регистрация в местном гаи и ТО там же. Тему открывай пофлудим!=)) Вчера только катались на двух грязлях и снежике по озеру=))
подниму. Вот выбираю между http://www.yamaha-motor.ru/products/marine/waverunners/recreation/vx.jsp?view=overview http://forceful.ru/seadoo-gtx-4tec-wake155-2008 чего скажите? Еще обламывает налог дикий платить, думаете прокатит тот вариант с утерей судового билета со снятием с учета по дубликату??? Проблемы могут возникнуть?
имхо про квадр умная мысль была ... более универсальная штука ... у меня порядок закупки такой - сначала квадр потом уже все остальное ...
у меня есть пара гидроциклов стоячий\сидячий и квадрики разные Если хотите гидру начального уровня но та которая будет многофункциональной и подходить и новичку и самому погонять в полный рост то берите ямаху FH-HO 4 такт. мотор доставляет хлопот на порядок меньше чем BRP, корпус с высокой мореходностью - держит большую волну и устойчив что важно для новичка. Мотора в 160 сил вам на первые год два хватит, потом если втянетесь тока BRP RXPx 255hp, но это уже спорт и он менее устойчив и менее функционален, но там намного больше сил что позволяет выигрывать старты /но не боле т.к. едет не гидр а человек/, в гонках вся серъезная техника это BRP RXPx 255hp, их тюнят либо в чтото среднее 300-400 сил либо под 600 но там надо серъезный уровень вложения денег и времени Яма трехместка - ее анолог BRP GTX, апарат более тупой, нехватка в 30 сил чуствуецца после месяца заездов, BRP 3d прикольный аппарат но не более, 2х тактники что яма что BRP брать не стоит, едет хуже ест больше. Да кстати гидр ест много бензина - он всю дарогу в поном газу, у ямы это 12-14к rpm у бомбардира 6к но там турбина, GTX ест больше ямы FX-HO что странно, в режиме покатух бака хватает на 2 часа (60л + резерв 10л в ноль выкатывать нельзя ибо гидр очень поворотлив если мягко сказать). Вгонке расход ямы FX-HO 10hp = 60л\ч BRP RXP 215hp = 75л\ч RXPx 255hp около 80-90л (он намного более поворотлив и мощнее всех, и его данные очень зависят от седока)
У меня своя именно такая яма, надо брать RXPx ибо я за 2 года с нее вырос. Знаю каждый аппарат лично, на всех ездил, аквабайкеры очень сплоченный народ. Вот фотография с соревнований (кубок РБ по аквабайку, Заславль 2009г.) на том этапе был первым ибо все более мощные BRP были попереломаны и была тока кава 150 сил спортивка примерно такая как RXP, поэтому выиграл. На закрытии сезона была война, была яма спортивка VX в среднем тюнинге и был RXP 215 сил новый (у меня яма уже 2 года, все сток импеллер прилично буксует поэтому старт сливал всегда но потом дорабатывал), RXPx после последних гонок так и не собрали поэтому из верхушки это было сомое сильное, остальные ехали не на победу а на участие (что в принц. тоже немало - гонка есть гонка). В итоге все три заезда была война с RXPкой, первую гонку на свежей физухе он прошел ровно я его догнал только после 2\3 гонки и нормальную атаку провести не смог. Второй заезд я взял, бились в полный рост, были и ошибки и обгоны и догонялки с оьбоих сторон, но как показывает практика обойти такую баржу как яма FX-HO даже имея PXPx255 сил га трассе нереально - волна за ней мягко говоря большая . Третью гонку я слил всем на старте - заглох....потом прорвался на второе через весь строй но пройти RXP не смог - не хватило времени которое я убил в борьбе с друними байками. *** самый экстрим это стояки, но это уже только сугубо индивидуально, там нужна серъезная подготовка но езда на нем это чтото непередаваемое, я все лето прогонял на кавасаке 650кубовом, 100 сил, по концу сезона захотелось чегонить с турбиной сил на 120-150, попробовал гидроспейс турбовый - сутки не меньше кусал локти от дасады потому что не могу его себе позволить.... Если выбирать по стоякам то ямаха это чистый фристайл, в гонках их мало, кавасака универсальный солдат - он покрупнее, взрослому человеку на нем удобнее, падений и переворотов он как и яма не боится, спэйс самый мощный но он турбовы и боицца переворотов он только опытному Расказывать про гидроциклы можно бесконечно - пробуйте, это весч. В минске первый этап всегда 9мая в центре города за дворцом спорта.
Спасибо огромное за развернутый ответ, действительно очень интересно! Но к сожелению или может быть к счастью речи об участии в соревнованиях не идет. Нужен аквабайк для себя-семьи, на долгое время, главное что бы надежным был. Вот. Задачи ставятся такие, на море раз в год его с собой таскать, ну а так раз 10 в сезон на пресной воде плюшку потаскать и просто покататься без фанатизма. Чего посмотреть и сколько сил нужно?
яма вне конкурентов, FX-HO 160 сил самое то, там есть прогулочный режим лоя полных чайников - она едет в пол мотора, а пообвыкнувшись через месяц другой просто катания наскучат и потянет на гонки, вот тогда надо будет мотор которого много не бывает - там азарт адреналин и прочее через край У ямахи зватает сил вытягивать парашют, лыжники плюшки и прочее тянуцца за здорово живешь, когда на сцепе ктото сзади большой корпус очень помогает. Опять же на яме проще учится, там очень удобно двоим (она 3-х местка), сзади площадка для лыжника - заход с воды всегда на корму и опятьже длинный хвост очень удобен. По степени живучести и непризотливости гораздо выше бомбардира RXPx который по сути вторая и последняя ступень. Есть яма FZR с мотором 1.8 но она без турбины и не так изучена в плане доработок как RXPx. Годовалую ее не купить. Брать гидр сразу с лафетом для перевозки и если машина легковая то сразу брать лебедку которую крепить на суше\к машине и ей вытягивать из воды. Подъезд к воде как правило только на 4х4, моно привод не помошник. А имея лебедку (а также очень удобно доработать дышло и сделать его раздвижным) максимально упростит задачу по выемке из воды. Я тоже думал что возъму на побалавацца и продам - затянуло насмерть, не оторвать, сейчас думаю как успеть взять стоячий к началу сезона, как говорит один мой хороший товарищ, тоже байкер у которого как и у меня катаецца вся семья "гидроцикл, а стоячий в квадрате, это физкультура всех груп мышц и мозгов одновременно". Есть одно определение среди байкеров - после гонок чуствуешь себя как несмазанный терминатор, болит все...но от этого получаешь такое удовольствие и такой заряд бодрости что описать это нереально. *** На гидроцикл надо права ! там есть 3 категории, я отучился до покупки. Чтобы сэкономить денег на экспл. гидрик ставишь на учет в начале сезона а в конце снимаешь - в итоге платишь меньше. Обязательно хороший жилет своего размера и гибро обувь, только не берите тапочки - хлам полный, берите чтото типо полуботинок аквалунга на замке, у меня сейчас именно такие тапки, ботинки и прочее не прижилось, на стоячем если ехать на результат при стечении обстоятельств можно разуцца не спрыгивая с байка, полуботинки всегда заправлябтся под костюм - в случае падения на зорошей скорости можно потерять обувку, жалко.... На фото я в полной экипировке, шлем с очками и перчатками обязательны - на гонки по другому никак Всем удачи, встретимся летом на воде
подниму тему. В предверии сезона озадалчился выбором гидрика снова. Собственно интересует пару вопросов бюджет порядка 300-350т.руб, рассматриваются не сильно бу варианты таскать лыжника и просто кататься. На примете sea doo GTX 4-TEC 215 насколько они надежны и дороги ли в ремонте, а так же по расходу топливу как он? Может еще какие варианты посоветуете от кавасаки или ямахи?
Брали с другом для катания в 2010 с рук у знакомого BRP + для развлечения заказали "плюшку" и лыжи. Аппарат достойный, тянет 2 седоков общим весом под 170 кг + 2 на "плюшке" легко и непринужденно. В этом году комплект дополнился вот таким аппаратом http://www.nissamaran.ru/index.php?productID=226 Касаемо гидроцикла-ГИМСы на Волге (а именно там мы постоянно отдыхаем) присутствуют, поэтому пришлось на права сдавать- ничего сложного. По всем вопросам сайт ГИМС http://gims.ru/
Всегда было интересно ... а на них можно везде кататься ?? Вот например у меня около дачи Рузское водохранилище можно ли там гонять?
Имею rxp 215 поменял его с такогоже 155 хватило на месяц.катаемся везде в подмосковье.лижи ватрушки бананы. Парни даже парашют пускали с 215 шки. Тема отличная. Но дорогая . Хранение гидра бенз то и тд обходятся примерно в 5000 ойро в год.если активно кататьтся . Расход у 215 примерно 40 литров в час бак у него 60 литров. Но это расход на полном газу если с женой и ребенком мне хватает бака на весь день.для наших вод лучше брать 4х тактники brp .155 самый надежный движок. Более сильные моторы уже с нагнетателями стоят.как писали выше ямахи охлаждаются забортной водой и все какашки летят через мотор.Точто писали на счет того что сосет все со дна это любой водометный движитель делает. Так как расход воды на полном газу больше 200 литров в секунду.ломается все моторы так как режим работы примерно 6000 7000 оборотов постоянно. Да ловил я камни и менял втулку импелера( читай расходник) цена втулки 2500 3000р сам винт 12000 15000р на учете не стоит. Права есть штраф если что 1000р официалльный.платить официальный налог дорого очень. Вообще есть сайт гидгик ру мы там все подробно разжевали есть фото отчеты с покатушек и видео. Правила регистрации и как избежать штрафов. Гайцы ни разу не докапывались есть судовой билет и зарегиный прицеп далее посмотрели спросили нафиг столько сил и отпускают.
Да можно. Только гипса полно.нельзя по протокам ходить за это лишают прав .нельзя на судовом ходу плавать.если тащишь ватруху то на гидре должно сидеть 2 человека . Один типа смотрящий)))) штраф 300р жилеты обязательно и тд