Гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Oracle, 19 ноя 2003.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Я плохо знаю движки с карбами , но еще предположение - по идее д.б. нечто по аналогии с вакуумным регулятором угла опережения зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Не, здесь тоже все нормально...
     
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    А если сравнить цвет свечей поцилиндрово на каждом и между движками... Там сразу можно видеть косвенно состав смеси, можно обнаружить вплоть до кривой прокладки впускного коллектора в одном из горшков... Хотя это ближе к совковым авто....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Прямо так вот сравнивать - не делали, но цвет у них равномерный и вроде обинаковый, хотя - надо проверить...
     
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Дело в том, имхо, что если гарантировано нет проблем с синхронизацией ГРМ и коленвала, меток то есть, нет сомнений в зажигании, то остается питание - а по свечам хоть как-то это должно быть видно. Я бы, если есть стробоскоп, попытался снять пару точек УОЗ на оборотах 2000 и 4000. Правда для этого нужно разыскать характеристики трамблера. Но сравнить-то можно. На маховике метки град до 20-25 должны быть. Хотя может это и заумь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Нет, то что зажигание на оборотах выкидывается одинаково - это точно.
    В том то и проблема, что уже и не знаем где искать...
    Даже расход примерно одинаковый - с баночками ездили...
    выхлоп тоже по CO CH почти...
     
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ну тогда вот все, что еще в голову приходит:

    1. Угол поворота заслонок при одинаковом положении педали наверняка проверен - отметаем.

    Остается -

    2. Воздушный фильтр и все что с ним связано.
    3. Механические потери , связанные с геометрией - развал...
    4. Потери от дефектов тормозной системы.

    3 и 4 проверить можно сравнением выбега.


    Все, я иссяк. :( Более ничего с учетом ранее всеми описанного в голову НЕ идет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Я бы добавил еще размер колес. Извините, если это уже упоминалось.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Когда притирали клапана, обращали ли внимание на максимально допустимую глубину седла? В какой-то доке видел цифры. Есть допуск на минимальное расстояние от ножки клапана до верха ГБЦ.
    А что с выпускным трактом? Одинаково ли его состояние? Катализатор - да/нет? А может, у тебя прямоточник стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aicis

    Aicis Bad e-mail

    18 окт 2003
    97
    Audi B4
    Ладнинка,:) и я тоже из области фантастики. Знакомый раньше ( когда был по новее ) на кольцевых гонках участвовал, так по его словам мах скорость и все остальное различалась до 20 км в зависимости от канторы изготовившей покрышки.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aicis

    Aicis Bad e-mail

    18 окт 2003
    97
    Audi B4
    Лады, а теперь из жызни. А сцепление ( маховик ) не менялось? А в каком состоянии отверстия коленвала и шатунов, может там такие овалы что будь здоров? Чтобы двигун крутился на мах оборотах коленвал, маховик, сцепление в сборе должно быть отбалансировано. Так как со всем этим?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Если бы присутствовал такого рода дисбаланс, то это бы ощущалось... к тому же я написал, что коленвалы были проточены в "Механике" и при этой опреации они его проверяют на дисбаланс... так что насчет такого рода дисбаланса - это вряд ли...
    Хотя - может кто предложит - как оценить?
     
  13. Aicis

    Aicis Bad e-mail

    18 окт 2003
    97
    Audi B4
    Как на собранном оределить не знаю, НО эти вешчи ( которые крепится на коленвал ) очень желательно отбалансировать в сборе. Какого производителя сцепление? С практики, хватает поставить левое сцепление, и больше ничего, эффект как у Твоего друга. Двигун у немцев сбалансирован, советовать не буду, но .... всё зависит от изготовителя сцепления.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...