Ты веришь что это её реальный пробег? ресурс цепи толи 120 000 то ли 150 000 км, вот и думай... я бы сменил и цепь...
ты не поверишь, но я верю, т.к. сервисная книжка есть, и пришла она в Россию с пробегом около 180 тыс., а до моего пользования она была в руках у родственника, а ему скручивать пробег не было резона Тогда буду менять и цепь, уж лучше один раз туда залезть. Спасибо!
Цепь не меняйте! Она там ни каким образом не вытягивается! Я только выкинул лишние деньги на нее и на ее установку... Просто поменять натяжитель идет по сервису около 2х часов (1800 рублей) и его можно вынуть сняв только крышку головки блока, а с цепью около 3.5часиков... Потому что приходится снимать распредвалы! И плюс сама цепь около 2500руб. Она там вечная! Быстрее машина сгниет! Так что вот... п.с натяжитель еще жив(тьфу тьфу тьфу)!
поднимем тему) вообщем откатал этот Регулятор фаз с номером 058109088H около 150 тыщ.км (уже начал по немногу на холостых оборотах тарахтеть, но думаю еще тыщ 20-30 с ним проездить) в принципе считаю нормально для его цены... единственное... после примерно 70 тыщ.км износились пластмассовые башмачки на нем... (пришлось снова залезать туда и менять их) если у вас на старом ГНЦ остались эти башмаки в хорошем состоянии (я снял их со старого который был с буквой "E") лучше поставить их... потому что на этих Китайских ГНЦ они сделаны из какого-то хренового пластика и достаточно быстро изнашиваются
Ещё добавлю пост в тему) Купил я себе на замену 078109088C это от башки v6 Работать то работает... Но вот производитель мне ответил: That the 078109088C works without problems is luck, Inside the adjuster gives difference, small valve and spring. the 058109088K works with a other way, and power. the only same thing is, the direction is the same and the hydraulic connections Говорит, что это большая удача... Ведь у него не такая мощность и более слабые пружины... Уж не знаю так или нет, но на v6 он не тарахтел, а на моей тарахтит если долго стоять на холостых... Сам регулятор оригинальный 99 года... Специально искал оригинальный, потому что щас они идут восстановленными Китайским заводом... Даже на оригинал(
Вот задался вопросом, лежит у меня новый 058109088K, а машина V6 2,4 и стоит у меня 078109088C, повлияет ли на мой двигатель такая замена? Будет ли он нормально работать с 058109088K? Стоит ли попробовать поставить, или же придётся новый заказывать?
Да уже пробовал, на 2-м ряду не пошел, троить начал двигатель! Буду на 1-й ставить, вроде с виду один в один! И отверстия засверленные заводом на тех местах в отличии от того который на 2-м ряду был!
В каком ряду? Есть левая и правая башка... троит, потому что правый вращает наоборот (в другую сторону) Отличия тока в этом
Интересно, смогу ли я его поменять не разбирая передка и не снимая ремень ГРМ? На 4-6 цилиндрах пришлось всё разбирать, что бы его поменять!
Свободно меняется) на прошлой неделе менял другу на 2.4 прокладку рег.фаз (со снятием самого рег.фаз естественно)... с левой башки как раз) ничего не разбирал только распредвал впуска сняли и все) и себе менял на 4 цилиндровом 1.8 рег.фаз легко меняется тоже ничего не разбирал следи тока за сальником распредвала, который на выпуске... ты же его не меняешь... ровно поставь, а то когда верхнюю чашку с них снимаешь он не много отходит... ну и чтоб масло на него не попало) а тот другой спальник от впуска лучше заменить) Чтобы все получилось, нужно и рег.фаз приподнять и распредвал как бы крутить в руках) вообщем вынимается без проблем
Просто я на второй стороне 4-6 цилиндры пытался поменять, без снятия выпускного вала, и что то не получилось, это получается надо ремень к звездочке привязать и ослабить выпускной вал, что бы он наклонился, а впускной полностью снимать придётся! Сальники и прокладки придут, буду пробовать!
Тот распредвал на котором ремень можно не трогать, а тот распредвал, что без ремня естественно надо снимать (вместе с рег.фаз, а то распредвал не снимется). Это относится и к левой и правой голове. Снимается везде легко. Затягиваются распредвалы "от центра" динамометрическим ключом с усилием 10-12 нм.
Помогите тогда и мне что ли )) А6 2.8 AMX, 4B 00г. У меня еще у прошлого владельца цепь вообще крышку клапанную протерла на правой голове. Он скорее всего рег. фаз поменял и крышку на какие то сопли заделал. А сейчас снова раздался оттуда стук и цепь эти сопли очень быстро разметала. Крышку решил пока заварить. Поставил ее обратно, звук остался. Не дал двигателю долго работать, снял обратно крышку и видно, что на свежей заплатке снова стали появляться борозды. Это же 100% гидронатяжитель? У него и башмаки нормально так подъедены. Цепь визуально вроде в хорошем состоянии, как ее проверить что-то не знаю. И зазор же вообще какой-то должен быть между крышкой гбц и цепью? А так собираюсь заказать рег. фаз с ебея 078 109 088 C Купить прокладку 058 198 217 Не могу пока найти номер сальника распред. вала. Насколько я понимаю больше же для замены ничего не требуется.
Прокладка крышки гбц, 2 сальника распредвала, прокладка рег.фаз, герметик. Столько всего описал и сомневаешься стоит ли менять) меняй вместе с цепью Крышку завари и норм