Гидронатяжитель ПОМОГИТЕ !!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BaHeK, 15 янв 2010.

  1. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Ты веришь что это её реальный пробег?
    ресурс цепи толи 120 000 то ли 150 000 км, вот и думай... я бы сменил и цепь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zrm35

    zrm35 Новичок

    26 июн 2008
    20
    VW Passat B6, 2.0
    ты не поверишь, но я верю, т.к. сервисная книжка есть, и пришла она в Россию с пробегом около 180 тыс., а до моего пользования она была в руках у родственника, а ему скручивать пробег не было резона :)

    Тогда буду менять и цепь, уж лучше один раз туда залезть. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zrm35

    zrm35 Новичок

    26 июн 2008
    20
    VW Passat B6, 2.0
    простите за наглость, а отчета ни у кого нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    ВОТ! ПРАВИЛЬНО МЫСЛИШЬ! Удачи! :beer:

    как говориться "поставил новое и забыл об этом узле на годы долгие" :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    #85 BaHeK, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    Цепь не меняйте! Она там ни каким образом не вытягивается! Я только выкинул лишние деньги на нее и на ее установку... Просто поменять натяжитель идет по сервису около 2х часов (1800 рублей) и его можно вынуть сняв только крышку головки блока, а с цепью около 3.5часиков... Потому что приходится снимать распредвалы! И плюс сама цепь около 2500руб. Она там вечная! Быстрее машина сгниет! Так что вот... :) п.с натяжитель еще жив(тьфу тьфу тьфу)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SAFIN 77

    SAFIN 77 Новичок

    25 май 2010
    1
    ЗДРАВСТВУЙТЕ, господин Хороший, так почем нинче китайский чудо техника в РОСТОВЕ? 058109088Н спасибо
     
  7. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    поднимем тему)
    вообщем откатал этот Регулятор фаз с номером 058109088H около 150 тыщ.км (уже начал по немногу на холостых оборотах тарахтеть, но думаю еще тыщ 20-30 с ним проездить)
    в принципе считаю нормально для его цены...
    единственное... после примерно 70 тыщ.км износились пластмассовые башмачки на нем... (пришлось снова залезать туда и менять их)
    если у вас на старом ГНЦ остались эти башмаки в хорошем состоянии (я снял их со старого который был с буквой "E") лучше поставить их...
    потому что на этих Китайских ГНЦ они сделаны из какого-то хренового пластика и достаточно быстро изнашиваются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Ещё добавлю пост в тему)
    Купил я себе на замену 078109088C это от башки v6
    Работать то работает... Но вот производитель мне ответил:

    That the 078109088C works without problems is luck,
    Inside the adjuster gives difference, small valve and spring.
    the 058109088K works with a other way, and power.
    the only same thing is, the direction is the same
    and the hydraulic connections

    Говорит, что это большая удача... Ведь у него не такая мощность и более слабые пружины... Уж не знаю так или нет, но на v6 он не тарахтел, а на моей тарахтит если долго стоять на холостых... Сам регулятор оригинальный 99 года... Специально искал оригинальный, потому что щас они идут восстановленными Китайским заводом... Даже на оригинал(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Вот задался вопросом, лежит у меня новый 058109088K, а машина V6 2,4 и стоит у меня 078109088C, повлияет ли на мой двигатель такая замена? Будет ли он нормально работать с 058109088K? Стоит ли попробовать поставить, или же придётся новый заказывать?
     
  10. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Если на левую башку, думаю подойдет и будет нормально работать... На правую башку его ставить нпльзя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Да уже пробовал, на 2-м ряду не пошел, троить начал двигатель! Буду на 1-й ставить, вроде с виду один в один! И отверстия засверленные заводом на тех местах в отличии от того который на 2-м ряду был!
     
  12. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    В каком ряду? Есть левая и правая башка...
    троит, потому что правый вращает наоборот (в другую сторону)
    Отличия тока в этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Теперь буду ставить на правую по ходу движения, а если смотреть на капот, то на левую!
     
  14. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Интересно, смогу ли я его поменять не разбирая передка и не снимая ремень ГРМ? На 4-6 цилиндрах пришлось всё разбирать, что бы его поменять!
     
  15. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    #95 BaHeK, 26 ноя 2013
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
    Свободно меняется) на прошлой неделе менял другу на 2.4 прокладку рег.фаз (со снятием самого рег.фаз естественно)... с левой башки как раз) ничего не разбирал только распредвал впуска сняли и все) и себе менял на 4 цилиндровом 1.8 рег.фаз легко меняется тоже ничего не разбирал следи тока за сальником распредвала, который на выпуске... ты же его не меняешь... ровно поставь, а то когда верхнюю чашку с них снимаешь он не много отходит... ну и чтоб масло на него не попало) а тот другой спальник от впуска лучше заменить)
    Чтобы все получилось, нужно и рег.фаз приподнять и распредвал как бы крутить в руках) вообщем вынимается без проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Просто я на второй стороне 4-6 цилиндры пытался поменять, без снятия выпускного вала, и что то не получилось, это получается надо ремень к звездочке привязать и ослабить выпускной вал, что бы он наклонился, а впускной полностью снимать придётся! Сальники и прокладки придут, буду пробовать!
     
  17. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    #97 BaHeK, 26 ноя 2013
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
    Тот распредвал на котором ремень можно не трогать, а тот распредвал, что без ремня естественно надо снимать (вместе с рег.фаз, а то распредвал не снимется). Это относится и к левой и правой голове. Снимается везде легко. Затягиваются распредвалы "от центра" динамометрическим ключом с усилием 10-12 нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Logotip4eg

    Logotip4eg Новичок

    5 мар 2012
    3
    A6/C5 2.8 00г.
    Помогите тогда и мне что ли ))
    А6 2.8 AMX, 4B 00г.

    У меня еще у прошлого владельца цепь вообще крышку клапанную протерла на правой голове.
    Он скорее всего рег. фаз поменял и крышку на какие то сопли заделал.
    А сейчас снова раздался оттуда стук и цепь эти сопли очень быстро разметала. Крышку решил пока заварить. Поставил ее обратно, звук остался. Не дал двигателю долго работать, снял обратно крышку и видно, что на свежей заплатке снова стали появляться борозды.

    Это же 100% гидронатяжитель? У него и башмаки нормально так подъедены. Цепь визуально вроде в хорошем состоянии, как ее проверить что-то не знаю.
    И зазор же вообще какой-то должен быть между крышкой гбц и цепью?

    А так собираюсь заказать рег. фаз с ебея 078 109 088 C
    Купить прокладку 058 198 217
    Не могу пока найти номер сальника распред. вала.
    Насколько я понимаю больше же для замены ничего не требуется.
     
  19. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Прокладка крышки гбц, 2 сальника распредвала, прокладка рег.фаз, герметик.
    Столько всего описал и сомневаешься стоит ли менять) меняй вместе с цепью
    Крышку завари и норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    026 103 085 D сальник, у меня на ALF такой, двигатели вроде похожи! 32x47x10 размеры его!