Сальники у меня только Elring (325.155) не текли.. у нас сальники одинаковые... можешь брать по этому коду
Поставил, вроде всё работает, только под нагрузкой в 93 группе показания разнятся, было на неисправном 5 и 23, а сейчас 17 и 23 уже ближе и ошибка ГНЦ не выскакивает, без нагрузки на ХХ -1 и 2
Добавлю в тему... На ебэе взял регулятор фаз от компании CSR Tech общался с менеджером, они дают гарантию на свои регуляторы фаз 2 года... судя по кол-ву заказов (более 100) людям они очень нравятся) Заказал... вышел мне помоему около 7000 рублей. Думал голимый Китай... поставил. Залил масло ARAL (с нашими допусками) ...Натяжитель затрещал( думал ну точно( хрень( написал продавцу пару ласковых... Ну а он мне говорит извиняемся, у нас такого еще ни разу не было... У всех хорошо работают даже более гарантийного срока... тип это не Китай, это наше производство... Я менять не стал его, потому что холода настали.... Думаю пускай потрещит пока... Потом через 10 тыс.км. поменял масло на Castrol... и вдруг тишина)))) даже удивился))) После этого наработал уже (тьфу тьфу) 30 тыс.км. Никаких стуков, тресков и тп. Теперь масло только Castrol... Натяжитель от этой конторы проверил) работает на ура) хорошая недорогая штука с гарантией Если что ищите на ebay.de (именно .de)... можете забить просто номер своего натяжителя и найдите этого продавца) Масло заливайте Castrol) на нем он работает отлично) Вот такая история)
BaHeK_33rus, а что значит затрещал? Только при заводке трещал или вообще всегда когда машина работала? И еще скажи,какой именно Арал (вязкость,название) был,и на каком именно Кастроле (название,вязкость) перестал трещать?
Трещание - как убитый гидрокомпенсатор... Тикает потом сильнее сильнее и треск Когда трещит при заводке, это обычное дело...чтобы не трещал, надо вечером газануть до 4 тыс секунды 3-4 подержать и заглушить... То на утро трещать не будет Трещал на холостых уже после 15-20 сек.простоя на холостых И арал и кастрол 5w40 Кастрол тоже самый обычный в желтой банке Вот как то так)
А у меня проблема. Поменял гидронатяжитель на правой голове. Сразу вылез чек. Поменял датчик положения, старый какой то гнутый был. Чек остался. Думал мб накосячили что-то и промахнулись с положением. Сейчас нет ни времени, ни желания. Отдал мастеру, он разобрал - говорит все нормально, оба распреда по меткам, 16 зубчиков между ними. Три варианта в голове. 1. Конченый регулятор (новый оригинал блин) 2. Конченый датчик (ну новый же) 3. Между валами должно быть не 16 зубчиков. Подскажите кто знает, что более вероятно и куда лучше копнуть?
как-то да, лоханулся с номером нет у меня его под рукой записанного, но там вроде бы стандартно - датчик положения распредвала по правой голове давно аудюхой не занимался, ноут с эльзой и тд далеко, но сейчас нашел инфу, что если цепь новая - то количество роликом между метками носит строго рекомендательный характер, наверное стоит начать с этого
последние новости добавлю в тему, кто будет искать себе ГНЦ: Даже если возьмешь оригинал, приедет китай... Если решишь брать, бери с ebay.de там есть контора (прям на картинках написано CSR Tech Berlin), она я так понял восстанавливает из оригинала... хотя может и новые делают вот например: http://www.ebay.de/itm/Nockenwellen...825373625?pt=DE_Autoteile&hash=item2c6e141fb9 вот оригинальное фото того, что они продают... я перед покупкой попросил реальное фото изделия прислать... выглядит реально близко к оригиналу... говорят, что у них своё производство... по крайней мере не похоже на Китай В итоге я купил и на этом рег.фаз откатал 3 года (150 т.км) и даже двигатель так и продал с ним... а всё что брал до этого, трещало через 3-6 месяцев и ценник вместе с доставкой вышел около 6-7 т.руб. сейчас поменял двигатель и взял принципиально APU, чтобы был обычный натяжитель) данная версия рег.фаз почти ничего не делают в наших двигателях... оч.незначительно помогают... разницы особо не замечаешь что с ним, что без) гемороя тока больше) ЗЫ Лучше на самом деле просто поставь натяжитель цепи и прошей ЭБУ, чтобы тебе электронно удалили рег.фаз. Делается это элементарно и дешевле выйдет вся процедура)
Пытаюсь заказать такой натяжитель у этого продавана, но не отвечает на письма и заказы ебей блокирует.
Всем привет. Вчера после недельного простоя завел машину и пожалуй ГНЦ начал подавать признаки усталости. Треск 2-3 секунды. Подскажите, имеет смысл менять заодно с гнц и цепь и датчик холла, чтобы туда долго не лазить? продается комплектом в принципе за приемлемые деньги - 200 евро. http://www.csr-tech.com/058109088-versteller-komplt-hallgeber-silikonpaste.html http://www.ebay.de/itm/Nockenwellen...984145785?pt=DE_Autoteile&hash=item2ecb96af79
датчик холла живучий. не надо его менять. Если появился треск на холодную, это мелочи. С этим треском он может проехать еще тыщ 100) Главное, чтобы не было треска на холостых. Советую просто поменять масло. И лучше не лить кастрол. На нем у меня почему то он трещал.
датчик меняется спокойно после снятия пластиковой крышки грм. перед заменой гнц, обычно меряется давление масла.