Вот такой натяжитель правильный Оригинал в американском магазине www.performancebyie.com/i…timing-belt-tensioner-kit А тут его аналог https://www.drive2.ru/l/464836958535812123/?m=465506561117126985&page=0#a465506561117126985
Знаете, я хоть и не много, порядка 15 лет (да, я в сервисах работал с 15 лет "помагатором") проработал в сервисах, и ни раз не видел неисправного ролика с пружинным преднатягом... Естественно я имею в виду, неисправность самого механизма... И еще, не забывайте, что механический ролик ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно периодически (желательно каждую или хотя бы через одну замену масла) проверять и РЕГУЛИРОВАТЬ натяжение А теперь представьте каково это делать, когда стоит тюнинг радиатор с увеличенным объемом, да еще и смещенный внутрь... В частности конечно на Ауди с продольным расположением двигателя
Ну о чём вы говорите? Ну какая проверка при каждой смене масла? Если вы не встречали того как лагают эти натяжители, значит мало были помагатором))) Сплошь и рядом данные проблемы.
Если ставить китайчину, то возможно проблемы будут Ну а так, от помогатора дошел до мастера, а потом открыл свой сервис Поверьте, через мои руки прошло очень много машин и повторю, ни одного случая выхода из строя механизма натяжения пружинного типа я не встречал По поводу проверки и регулировки- можете не проверять и не натягивать, как ремень по крышкам начнет бренчать, не обращайте внимания, потом только двигатель выбросите и поставите новый
Ну какой ремень и какая крышка? Что же вы всё утрируете. Я говорю, что механика надёжней в разы, и с америкосами я в этом конструктиве солидарен.
Ну лучше лишний раз поухаживать, чем ничего не делать в надежде на то, что автоматика за всем следит)))) А потом бац и попал на моторчик))))
Еще раз повторю- мотор продольный, допустим стоит увеличенный радиатор (наверняка вы знаете о чем я), да еще и скорее всего смещен внутрь для того, что бы кулёк разместить перед ним нормально... И как при этом регулировать натяжение? Это разговор напоминает сравнение лука со стрелами и автомата Калашникова... И у того и у другого есть свои + и -, а так же сторонники и противники... Но согласитесь, автомат Калашникова на много эффективнее в 99% случаев, но есть и 1% где у лука со стрелами будет преимущество- вот вы делаете упор именно на этот 1 процент
поставил грм с пружинным роликом на 1.8т вместо гидронатяжителя. всё нормал. мануал пришлось взять от неоригинальных. т.к. на оригинал мануала нет (похож на альт 2.0).
Самое что ни на есть прямое. Во первых пружинный натяжитель это не надёжное устр-во, во вторых паразитный ролик с двумя подшипниками лишен люфтов, а в следствии того и перемещение ремня ГРМ на шестернях менее выражено.
Пружинный натяжитель рано или поздно потерпит фиаско, а за этим поволокёт с собой мотор. За каким мне ставить такую хрень? Я поставлю механический, как в старые добрые надёжные времена, ну и соответственно паразитный ролик с двумя подшипниками.