привет! шнурок выдал вот такую ошибку 17994 - Электронный клапан электрогидравлических опор двигателя - N144/145 к.з. на плюс P1586 - 35 -10 - Спорадическая по ЭТКЕ у меня вот такие 8e0 199 379ab 8e0 199 379 k найти нигде не могу , подойдут мне эти 8E0 199 379 BJ может у кого осталась ссылкочка где брали и почем?
не уверен что надо менять, поменял все рычаги звук разболтанности осталось, естественно меньше стало но звук есть(
такой вопрос ! гидроопору 8E0199379BF это та что с датчиком , можно ли поставить на обе стороны , так как без датчика 8E0199382AG стоит на 40€ дороже , если в них какое то различие и почему такая разница в цене! реально ли так сделать !
симптомы у меня теже, рычаги косточки и рулевые наконечники менял, а вот стук остался... грешу на рулевую рейку
Жесткостью. Но как выяснилось позже, лучшего эффекта можно добиться правильно выставив кронштейны гидроопор по технологическим отверстиям в кузове, тем самым убирается натяг.
Ребят, выручайте. когда машина стоит на месте, ощущается очень сильная вибрация, при разгоне вроде как пропадает. Скорее всего, это опоры двигателя? Где их лучше приобрести,и какие именно? двигатель 2.0 tfsi 211 кобыл, не полный привод. Заранее спасибо)
Так кто подскажет, какие опоры ставить на АМВ автомат? Брал новые по 700 руб. Подбирали по вину. По крепежу подошли и по технологическим отверстиям ставили. Но появилась сильная вибрация. Напрягает. Может опоры не те?