Поставил я все таки оригинальную гидроопору правой стороны, а также АКПП. Она у меня, бедняга, вся истерзалась, порвалась, жалко было смотреть. После замены, ощутимая вибрация исчезла (аж, когда на светофоре стоял на D, стекло боковых зеркал вибрировал, было очень заметно), а сейчас, все нормализовалась. Только вот, когда стою на D, еле заметная вибрация отдает на кузов, на руль чуток, это во первых, а во вторых, когда набираю скорость 140 км/час, руль начинает вибрировать сильно, как будто балансировки нету. Такая фигня появлялась на ВАЗ 99, когда набирал 60 км/час, тогда проблема была решена с помощью балансировкой колес. А тут с моей Аудюхой, думаю начать: 1. Проверка баланса колес; 2. Передних рычагов, они у меня, одна правая нижняя чуть порванная, левые нижние оба чуть порванные, но, ЖИВЫЕ))); 3. Проверка рулевой рейки. Почему пункты 2 и 3??? На осмотре передние колеса люфтили чуток. Первый мастер говорит - рычаги. Мастер с другого СТО - рулевая рейка, надо потянуть или затянуть (простите, не понимаю в рулевых рейках). Уважаемые форумчане-ребята!!! Как вы думаете??? Какие варианты??? Заранее, спасибо!!! и еще ребята: когда плавно и медленно торможу, почти пару метров до полной остановки, машина дергается, легкие поддергивание, а при прогретом двигателе, когда чуть резвее плавного набираю скорость, тоже поддергивает легко, после таких случаев, только плавно и медленно начинаю разгоняться. Читал тут, что в этом ДМРВ или расходомер виноват (умер или умирает). Как вы думаете???
привет! про последнею скажу это коробка 100 % !.у меня точно так,но езжу уже 2 года ,не приятно конечно а что делать .езди до полной остановки или ремонт 90 тыш.апро 1 Й резина нормальная попробуй местами поменяй .мож мелкая грыжа .
У тебя 100% что то с дисками, где то словил яму. У меня такое было, на 100км в час ехать было не возможно, пришлось диски варить, но вибрация на руль все равно осталась. На такой скорости все дело в колесах. Мне надоело я вообще сменил диски с резиной и все гуд. Ребят, мне кто то поможет с моей проблемой?! Вибрация есть на холостых, на задней вообще ппц(когда заднюю скорость втыкаю трясет сильно) И теперь по теме. Прошу помощи форумчане. 1) У меня скорее всего полетела подушка двигателя та которая слева относительно если сидеть за рулем, то леваяона и есть левая или это правая?????????)) 2) Так вот менять можно одну или сразу две менять? Так же не понял, прочитал всю тему, лучше поставить обе опоры правых если менять сразу две?? 3) Можно номера опор пожалуйста для моей машинки? Ауди а4, 2008 года, кузов 8к, ВИн номер: WAUZZZ8KX9A084632 4) Где дешевле всего купить? Поблизости только exist
1) Левая, всегда по ходу движения 2) Лучше 2. Конечно одна из них может быть долгожителем, но лучше 2. 3) 8R0198381C 4)
Спасибо Вам))) а что за опора здесь люди пишут можно купить по одной, например кто о советует ставить вместо левой правую опору, и цена за опору видел около 4000, а тут комплект почему то стоит 11000 рублей, дешевле же получается по отдельности их приобрести?!?
VISP, брать ТОЛЬКО оригинал, ставить по нормальному, т.е. левую и правую. Насчет двух правых на В8 не знаю как будет, на В7 кузове на холостых чуть получше, на скорости ощутимая вибрация.
Спасибо за вариант!!! Сначала проверю то, что выше описал, а потом в конце уже диагностирую мультик, про резины как раз зима на носу, через недельки две уже точно поменяю резину, посмотрим!!!
Были случае, после опускания двигателя не оригинал сразу вытекал. Сейчас, по желанию клиентов, ставили и Lemforder и Meyle - нареканий нет. Какой не оригинал вы ставили?
у него..... ,,Вибрация есть на холостых, на задней вообще ппц(когда заднюю скорость втыкаю трясет сильно)" ..... при чём сдесь шрузы, а!?)