По идее если проблема была только в блокировке (износе фрикционных накладок) то разницу можно почувствовать только на трассе при движении с равномерной скоростью. Я так понимаю из-за того что блокировка не включается он разогревается и может прихватить втулку масленного насоса. Стараюсь по трассе ехать тихонько и с перерывами :smile8:
В прошлом году ремонтировал бублик (тоже была ошибка по блокировке). Тоже хотел взять восстановленный и потом сдать свой. Созвонился с несколькими московскими конторами и выяснилось следующее: в одинаковых коробках стоят разные бублики, и определить какой именно стоит у тебя, можно только после его снятия.
чтобы идентиыицировать бублик надо: 1-на коробке есть бирка(снизу) 2-в багажнике есть бирка 3-в сервисной книжке есть бирка 4-по вин коду поэтому подговься
Подскажите,к чему готовиться)!Включаю передачу на D,машина не едет,набираешь порядка 3000-4000 оборотов,происходит сильный удар и машина начинает ехать.Сегодня посмотрел масло в коробе,оно уже сгоревшее.Поможет ли его замена,с заменой фольтров и прокладок или это уже пи...ц?
+100, мне когда бублик сняли, на нем есть 6-ти значный номер, когда я поехал в контору по обмену бублика, позвонил им, они попросили продиктовать номер с него, я продиктовал, выносят мне выстановленный бублик с таким же номером, а он не такой, отличие было в посадочных местах (крепления к маховику), пришлось ждать почти целый час, что-бы нашли именно такой-же.
Примерно так. У моего товарища Пассат 5 V6 4 motion коробка 5hp19 как у нас, вот у него точно такая-же проблема была. Что только не делали,... и масло меняли раза три и гидроблок мыли, в итоге поменяли коробас и все проблемы решились. Ну а если есть время и руки, то начни ремонт с гидроблока!
по ремонту коробки есть три ценовых диапазона плавно перетекающие 30-35-с заменой масло и без замены 60-с заменой и без приблизительно около ста... варианты - как кому нравится и потом как повезет! некоторые ремонтируют за 30 и довольны, и не ломаются... а некоторые проходят все ценовые категории от 1до3 я выбрал четвертый вариант и сменил на механику
В общем снял крышку,слить масло,а таааам....... :smile8: .....В общем разлетелась планетарная передача...Не надо было жарить на ней и еще турбинка потекла:smile42:
Я свой ГТР у вас делал, вчером загнал, на след день в обед уже забрал. Региональный цент АКПП, так вроде называется фирма, погугли, найдешь. Ребята адекватные, думаю помогут, опыт у них большой.
Спасибо за совет.Самый простой и дешёвый выход-контрактная коробка(35000),но решил не заморачиваться,продаю машину.
ну тебе то да. по гидротрансформатору: снять коробас, починить бублик, и установить всё обратно. В среднем- 15 кр за всё. Отдельно ремонт гтр любой сложности 2400 за работу+з/ч. Самые дешёвые цены что я нашёл, может у кого на ремонт бубликов с работой есть ход дешевле?