Раз в два года, кажется. Тип используемой жидкости обычно написан на бачке. Если там G 002 000, то такой вроде сейчас не выпускают и ее заменитель: VAG G 004000M2 513,42 р. (цена в Exist'е за 1 л)
Помогите разобраться. Первичные признаки неисправности - Загудел гидроусилитель, при заводке машины Руль сам резко выкручивался в лево. Сейчас жидкость выгоняет через пробку бачка. После заливки новой проехал 5км. Всё повторилось. В чём проблема в насосе или рейке. AUDI A6 1999 г.в.
Ребята может кто то потрошил свой гур и подскажет, Когда выкручиваешь руль до упора начинает выдавливать масло из под сальника на валу шкива, видно сальнику хана, да и гур что то слабовато крутит совсем, только на повышенных оборотах хватает ему производительности. вопрос в чем. может кто нибудь размеры этого сальника подсказать или его номер. думаю его заменой ограничиться для начала. машин A4 1.8 AMB америкос.( хотя думаю гуры одинаковые на многих A4)
Не сложно. http://schaefflerrussland.ru/files/st.pdf http://www.audipages.com/Tech_Articles/susp_whls_brake_steer/psflush.html Некоторые камрады делают так: Ну и поиском по форуму много найдешь.
Привет в сервисе в бачок гидроусилителя залили антифриз-гур загудел при поворотах в конце,сейчас и при заводке ужасно воет и руль дергается -машина ауди 100 94г.2литровая Abk Помогите плиз китай стоит 3500 оригинал8500.на моем гуре шток болтается
Чем помочь-то, деньгами ? ГУР разбирать, дефектовать. Если кранты, то искать живой на разборках. Есть конторы, которым отдаешь свой ГУР, а они тебе такой же, отремонтированный. С доплатой некоторой, ясен пень. Систему тщательно промыть.
Igarik, нашёл причину? Вскрытие делал? Отпишись пожалуйста, а то у меня хоть не много не та машина, но симптомы те же.. Я уже писал на форуме, что машина "свежая", пригнанная "поагрегатно", два месяца у меня только, и вся проблема в том, что её разбирают поляки перед таможней, а собирают украинцы уже тут... И как следствие после приобретения такого авто - имеешь кучу косяков, которые нужно исправлять самому.. Так вот - подошёл черёд, как я понял, к системе гидроусилителя.. Когда машина холодная - ничего не слышно, ни каких шумов, когда прогреется - при повороте слышен гул, который звучит в унисон оборотам двигателя. Масло из системы вроде не подтекает сильно, но в бачке, когда откроешь крышку - колбасится очень сильно, и снизу машины со стороны водителя мокрые места, похоже на масло из ГУ но точно от куда оно течёт - не пойму никак.. И в бачке эта сеточка как бы не на месте - что за сеточка - какую роль играет? Помогите советом, еду завтра-послезавтра на СТО, не хочу чтоб развели ( у нас если на СТО нет знакомого товарища - разведут 99%)
Был на СТО, мастер после осмотра сказал - скоро пипец будет гидроусилителю(жужжит на холостых оборотах, слышно когда рукой прикоснёшься - вибрация не реальная) , рейка в норме, течёт из-под какого-то маслопровода от гидрача, так что у меня аж камень с души упал, когда узнал, что всё лечится в пределах 150 $ и 2-3 часа роботы.. Спросил можно ли кататься пока на таком - ответил, что нет, так как частицы от неисправного гидрача может затянуть рейка и тогда....
Парни помогите определить гидронасос, подойдёт на а6с5 2,4 alf 1998г ? человек продаёт новый, пишет что он На Ауди-100, Б-4, Фольксваген, но незнает про а6с5. по Фото скажите тот или не тот очень важно ! а то куплю и не тот (