Полагаю по причине ускоренного износа компрессора, ведь при такой процедуре рецеркуляции воздуха не происходит, осушитель только набирает влагу
Нажать на Ник (имя), появится меню, в нем выбрать "отправить личное сообщение". Можешь электронку свою написать, в нее и отвечу
Тимур, респект тебе и уважуха!!!, комплекты для ремонта компрессора получил все в целости и сохранности. В репе.
Пришлите мне пожалуйста в личку или на мейл (tsentropovps@mail.ru) цену ремкомплекта компрессора. Заранее спасибо.
В Турах воздух который идет на подкачку колес не проходит через осушитель т.к. соответствующий фитинг стоит между поршневой и осушителем. Замутить подкачку на аллроаде конечно можно но только в ручном режиме управления, только нужно-ли, у меня на Туре есть она и я ею ниразу не пользовался.
вчера клиенту поменяли компрессор на мерседесовский,старый распотрошили) цилиндр оказался гильзованый из желтого металла,кольцо пластиковое цело,а цилиндр ушатан в труху. я долго смеялси)
Тим, скорее всего кольцо было из капролона, уж очень жесткий материал, он точно способен задрать бронзовую гильзу. Вспомни один из наших "пациентов", бронзовая гильза была и кольцо из капролона, так оно не только быстро перегревалось, так еще и толком не качало....
Датчики давления в колесах стоят? За сезон (6 месяцев) давление в колесах падает на 0.2 примерно. Датчик это падение уже показывает. Наверное не зря. Т.е. 2 раза в год надо подкачивать.
+1 давно хотел тоже самое сказать, что за глупости колхозить подкачку с компрессора, вообще никогда такой нужны не было, половина шиномонтажей вообще бесплатно подкачивает колеса
Можно. Даже нужно. Просто я хотел сказать, что если визуально колеса нормальные, это еще не значит, что они в порядке.