Спасибо! что то у нас диалог получился напряжный, если что извиняйте, скорей всего мой мотор немчура ушатала, первая замена масла 28 000, а последующие через 30 000, так что какой там не был бы Лонг лайф и бензин Евро 5, все равно через 15 000 маслу капец, и алюминивому блоку с галимым напылением, что не скажешь про чугун. Но это большая редкость чтоб немчура раньше времени меняло масло, на моей памяти это вторая машина, у бати рено лагуна правда из Голандии там первая замена 7 000, и последующие 15 000, так пробег на сегодня 480 000 правда мотор 1,9 цди и масло на рынке покупает какой то Вольф, обкатка важный фактор дальнейшей эксплуатации, а насчет ОД да там ко...лы еще те. Вам удачи!
Сегодня завели машину после ремонта, двигатель шуршит... Кто думает, гильзовать или нет, гильзуйте смело, все реально, только мастера хорошего найдите. Всем удачи!
у меня после гильзовки пробег 800 км катаюсь без вопросов, расход бенза как и был, утром уровень масла мах. и светлое, работа мотора ровная "шуршит" аж. Но грею каждое утро до 50 гр.
я всегда тута, до 2000 об. стараюсь не крутить, заметил что прогреваться стала быстрее или за месяц ремонта уже забыл как это было..
Как умудряешься ездить не превышая 2000 об? Я езжу стараясь не превышать 3000 об. Меньше не получается... После ремонта такое ощущение что все 177 лошадей вернулись в табун. Нога так и просит поддать газку [emoji1]
Насчёт хадо кстати с мастером разговаривал, говорю может залить для профилактики, он категорически сказал нет, не надо...
Привет, стараюсь себя сдерживать да и на работу по городу особо не втопишь и Гайцы зверствуют с фото фиксацией скорости, а так иногда и хочется вжарить ноооо... трубы выхлопные чистые а когда масло жрала так сажа сплошная была.
Да, мастер мастеру рознь, но думаю хуже не будет а лучше посмотрим позже, но отзывы у нас в РБ по ХАДО не плохие, но все проверялись на рабочих моторах в смысле исправных.
Главное чтоб ликви моли не бодяжный, а если через 8 000 менять то можно и попроще маруку масла например ЗИК не реклама!