Гильзовка BDW - прошу поделится опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем А6с6, 9 янв 2015.

  1. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Вопросы такие: какие применил гильзы, поршни, кольца. Где выполнялась работа, сколько по времени и деньгам вышло на круг.Что обещают мастера по ожидаемом ресурсе. Зараннее благодарю.
     
  2. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    не буду претендовать на абсолютное знание, но, насколько мне не изменяет память, то на ауди регулирка сцепления автоматическая. там стоит гидравлика, связанная с тормозной жидкостью.
    По крайне мере на а-100 в 45 кузове было так.. два цилиндра.. один связанный с педалью сцепления, второй на самом сцеплении..
    Может тут по другому, но не думаю....
    и.. если сцепление стало "длиннее", ИМХО, нужно смотреть эти цилиндры.. один из них "травит"..
    Легко определялось потерей тормозухи..
     
  3. Danik_id

    Danik_id Новичок

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.
    Отвечу по пунктам: гильзы ставили от ваз 2106, 79 мм. Поршни оставил родные, заменил на новый оригинал только один, затертый. Кольца mahle original. Работы выполнялись в городе Уральск, Казахстан. Весь ремонт вместе с запчастями вышел примерно на 2200$. В эту сумму входят натяжители, успокоители, сальники клапанов, коленвала. Цепи не менял, оставил старые. На вопрос мастеру надо ли теперь избавляться от машины, он сказал что мотор в идеале и проходит при должном уходе ещё очень много...
     
  4. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Большое спасибо! Все четко и по существу. Желаю долгой жизни твоему мотору! Ваш ремонт вселяет уверенность, что это не одноразовые моторы, и за приемлимые деньги есть варианты капитального ремонта. Значит, что бензиновые С6 еще поездят на наших дорогах.
     
  5. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    О как :) а где делал? просто чисто из интереса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Danik_id

    Danik_id Новичок

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.
    Гильзовал на маяке, у Славы, 8000 тенге один цилиндр, а собирал Олег, частник в районе Селекционного, очень грамотный мастер и человек хороший...
     
  7. Danik_id

    Danik_id Новичок

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.
    Не так страшен черт, как его малюют. Перед началом ремонта начитавшись разных страшилок, тоже была куча сомнений, но все прошло успешно, оправдало лучшие ожидания... Так что делайте, и не слушайте никого, что движки одноразовые и т.д. и т.п.
     
  8. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #248 Xeus, 21 мар 2015
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
    Гильзы прессовали с жидким азотом или просто прессом?
    PS: если просто запресовали - продавай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Danik_id

    Danik_id Новичок

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.
    Знаю что гильзы охлаждали, а блок нагревали, а вот чем и как не знаю, это лучше у мастера узнать, вот его номер +7 705 661 4008
     
  10. Danik_id

    Danik_id Новичок

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.
    Почему гильзы ставили 79 мм, как обьяснил мастер, для того чтобы блок точить как можно меньше, во избежание риска образования трещин или деформации блока.
     
  11. Danik_id

    Danik_id Новичок

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.
    Такой вопрос: на табло горит значок coolant, я думал что это датчик уровня охлаждающей жидкости, купил новый расширительный бачок, поставил, но coolant как горел так и горит... Может кто знает или сталкивался с такой проблемой?
     
  12. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    79мм я так понимаю-это внутренний диаметр гильзы, и его растачивали, а потом хонинговали до 81мм под наши поршни с учетом зазора поршень-гильза. А про расточку самого блока под гильзу ты наверно хотел сказать про наружный диаметр гильзы, тоже полезная была бы инфа.
     
  13. Danik_id

    Danik_id Новичок

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.
    Да, всё правильно понимаешь, можно было поставить сразу с внутренним диаметром 81 и точить только блок, но вмешательство было бы больше на 2 мм, соответственно и риск больше.
     
  14. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Если нет возможности создания большой разницы температур блока и гильз-лучше в этом месте не гильзовать. Тем более, что чугунные гильзы рекомендуют устанавливать с гораздо большим натягом, чем алюминиевые. А грубая сила (пресс)-это гарантированный прихват алюминия и дискредитация всего ремонта.
     
  15. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Спасибо, но мне слава богу не надо. Просто из любопытства спросил. Поражен, что у нас в Уральске делают.
    PS: Уведишь 876MXM бибикни :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Привет! Просто развил твою мысль! Меня пока тоже ремонт интересует чисто теоретически, но вечного ничего нет и лучше быть подготовленным морально и физически, чем в панике рвать волосы на ж-пе.
     
  17. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    гильза 5307.000 YENMAK OTOMOTIV от моторов ауди 1800 см3, 6 -шт
    поршня три новых три старых, кольца новые стандартные
    цепи новые 4- шт.
    комплект прокладок и герметик
    МСК новые и притирка клапанов
    масло в АКПП
    2600 дол. "под ключ", Минск +373293170000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KODin58

    KODin58 Новичок

    28 фев 2015
    20
    A6/C6 2.4BDW 05г.
    Кто ещё поделится опытом?
    Что именно ремонтировалось (какие зч использовались)? Где меняли (город)? сколько денег отдали за зч и работу? Гарантию хоть какую-ть дают на работу?? Только ради этой темы на форуме зарегился.. В ближайшее время буду "капиталить" свой BDW 2.4. В г. Пенза никто этим не занимался из местных форумчан? )
     
  19. сергей402

    сергей402 Новичок

    4 янв 2015
    57
    А6/С6 3.2Q 06г.
    Ребят дабы не плодить темы,задаю вопрос тут!Решил загильзовать блок.3.2 AUK кто то может знает грамотных людей кто может помочь в этом деле.Желательно в Липецке или Воронеже.
     
  20. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Сегодня утром после12 ти часового простоя при ночной температуре -2, завел мотор как обычно обороты примерно 1000 об. через сек. 5 мотор начал снижать обороты до 850 и мотор начало подтрясывать. Подтрясывало и после прогрева. Проехал метров 200 заглушил завел тоже самое, через 10 мин. заглушил и пошел домой за компом, завожу и еду на работу мотор работает ровно но загорелся чек, проехав 12 км подключил Васю и считал ошибки. Выкладываю.
    Вопрос какие должины быть показания в гр 93 на горячую и холодную при исправном моторе, цепи все новые натяжители старые мотор гильзованный 1000 км пробег после гильзовки. Какие мысли ?
     

    Вложения:

    • Log-Log.txt
      Размер файла:
      7,8 КБ
      Просмотров:
      176
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...