Вопросы такие: какие применил гильзы, поршни, кольца. Где выполнялась работа, сколько по времени и деньгам вышло на круг.Что обещают мастера по ожидаемом ресурсе. Зараннее благодарю.
не буду претендовать на абсолютное знание, но, насколько мне не изменяет память, то на ауди регулирка сцепления автоматическая. там стоит гидравлика, связанная с тормозной жидкостью. По крайне мере на а-100 в 45 кузове было так.. два цилиндра.. один связанный с педалью сцепления, второй на самом сцеплении.. Может тут по другому, но не думаю.... и.. если сцепление стало "длиннее", ИМХО, нужно смотреть эти цилиндры.. один из них "травит".. Легко определялось потерей тормозухи..
Отвечу по пунктам: гильзы ставили от ваз 2106, 79 мм. Поршни оставил родные, заменил на новый оригинал только один, затертый. Кольца mahle original. Работы выполнялись в городе Уральск, Казахстан. Весь ремонт вместе с запчастями вышел примерно на 2200$. В эту сумму входят натяжители, успокоители, сальники клапанов, коленвала. Цепи не менял, оставил старые. На вопрос мастеру надо ли теперь избавляться от машины, он сказал что мотор в идеале и проходит при должном уходе ещё очень много...
Большое спасибо! Все четко и по существу. Желаю долгой жизни твоему мотору! Ваш ремонт вселяет уверенность, что это не одноразовые моторы, и за приемлимые деньги есть варианты капитального ремонта. Значит, что бензиновые С6 еще поездят на наших дорогах.
Гильзовал на маяке, у Славы, 8000 тенге один цилиндр, а собирал Олег, частник в районе Селекционного, очень грамотный мастер и человек хороший...
Не так страшен черт, как его малюют. Перед началом ремонта начитавшись разных страшилок, тоже была куча сомнений, но все прошло успешно, оправдало лучшие ожидания... Так что делайте, и не слушайте никого, что движки одноразовые и т.д. и т.п.
Знаю что гильзы охлаждали, а блок нагревали, а вот чем и как не знаю, это лучше у мастера узнать, вот его номер +7 705 661 4008
Почему гильзы ставили 79 мм, как обьяснил мастер, для того чтобы блок точить как можно меньше, во избежание риска образования трещин или деформации блока.
Такой вопрос: на табло горит значок coolant, я думал что это датчик уровня охлаждающей жидкости, купил новый расширительный бачок, поставил, но coolant как горел так и горит... Может кто знает или сталкивался с такой проблемой?
79мм я так понимаю-это внутренний диаметр гильзы, и его растачивали, а потом хонинговали до 81мм под наши поршни с учетом зазора поршень-гильза. А про расточку самого блока под гильзу ты наверно хотел сказать про наружный диаметр гильзы, тоже полезная была бы инфа.
Да, всё правильно понимаешь, можно было поставить сразу с внутренним диаметром 81 и точить только блок, но вмешательство было бы больше на 2 мм, соответственно и риск больше.
Если нет возможности создания большой разницы температур блока и гильз-лучше в этом месте не гильзовать. Тем более, что чугунные гильзы рекомендуют устанавливать с гораздо большим натягом, чем алюминиевые. А грубая сила (пресс)-это гарантированный прихват алюминия и дискредитация всего ремонта.
Спасибо, но мне слава богу не надо. Просто из любопытства спросил. Поражен, что у нас в Уральске делают. PS: Уведишь 876MXM бибикни
Привет! Просто развил твою мысль! Меня пока тоже ремонт интересует чисто теоретически, но вечного ничего нет и лучше быть подготовленным морально и физически, чем в панике рвать волосы на ж-пе.
гильза 5307.000 YENMAK OTOMOTIV от моторов ауди 1800 см3, 6 -шт поршня три новых три старых, кольца новые стандартные цепи новые 4- шт. комплект прокладок и герметик МСК новые и притирка клапанов масло в АКПП 2600 дол. "под ключ", Минск +373293170000
Кто ещё поделится опытом? Что именно ремонтировалось (какие зч использовались)? Где меняли (город)? сколько денег отдали за зч и работу? Гарантию хоть какую-ть дают на работу?? Только ради этой темы на форуме зарегился.. В ближайшее время буду "капиталить" свой BDW 2.4. В г. Пенза никто этим не занимался из местных форумчан? )
Ребят дабы не плодить темы,задаю вопрос тут!Решил загильзовать блок.3.2 AUK кто то может знает грамотных людей кто может помочь в этом деле.Желательно в Липецке или Воронеже.
Сегодня утром после12 ти часового простоя при ночной температуре -2, завел мотор как обычно обороты примерно 1000 об. через сек. 5 мотор начал снижать обороты до 850 и мотор начало подтрясывать. Подтрясывало и после прогрева. Проехал метров 200 заглушил завел тоже самое, через 10 мин. заглушил и пошел домой за компом, завожу и еду на работу мотор работает ровно но загорелся чек, проехав 12 км подключил Васю и считал ошибки. Выкладываю. Вопрос какие должины быть показания в гр 93 на горячую и холодную при исправном моторе, цепи все новые натяжители старые мотор гильзованный 1000 км пробег после гильзовки. Какие мысли ?