клапан управления фазовращателем доставайте и промывайте. PS мне не нравится последняя ошибка по уровню.. Действительно бензина не было и стрелка висела ниже "нижнего"??
Спасибо что откликнулись, да топлива мало, а после гильзовкт мотор промывали но есть вероятность что соринка какая нить попала под клапан, а подскажите где на BDW он вкручен.
честно говоря думал ты к лету с проблемой по мотору объявишься... ан нет, оказалось намного быстрее помнишь? может еще раз ливанешь в мотор гадости, так для верности, чтоб вообще убить его нахер? PS: извини, не люблю дурацкую фразу: "Я же предупреждал", но, сука, либо я пророком к своим почти 40 становлюсь, либо народ совсем мыслить перестает...
в догонку... Чисто по дружески как одноклубнику. Я бы слил нахер масло, промыл мотор, залил бы новое и не лил бы присадки, после ремонта естессно... но то я бы сделал, а ты сам решай. PS: надеюсь малой кровью обойдешься
Это не ко мне вопрос. Спроси у Игоря (igor33), Андрея (ARTCHER), Петра (Ratkov) например, да и еще тут люди есть в нашей ветке - у тех, кто профессионально работает с двигателями (ремонтирует, диагностирует и т.д.). Я как правило досканально изучаю вопрос по мере появления проблем. А они каждый день с этим работают.
в 93 группе сейчас Вы ничего не увидете(по 2 ряду); можете сделать лог 92 группы - но результат предсказуем: увидим уход в плюс от нуля... PS это наиболее вероятный сценарий
ничего там страшного нет - просто толку мало. Современные масла(по крайней мере большой четверки) достаточно сбалансированы по пакету антифрикционных присадок, смысла добавлять никакого.
Привет! Посмотри тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=412860&highlight=%F6%E5%EF%E8 g А пропуски это нужно пробывать катушки менять местами, возможно дело в них. Если будет перескакивать значит они, далеше смотреть форсунки и компрессию.
Ребята пробег после гильзовки 2500 км уровень масла как при заливки верхни уровень цвет чуть чуть потемнел на трубах выхлопных нагара нет но до 3000 тыс об. не кручю.
Кому нужен комплект поршневых колец на гильзованный BDW? Оригинальный номер 06E198151P 6 комплектов. Абсолютно новые, в упаковке!
Пробег после гильзовки 5 000 км. уровень масла как при заливки мах. цвет темноватый, мотор сухой, трубы выхлопные без масленного налета. Гильзуйте смело у кого задиры.