Всем привет, для тех кто сомневается, загильзовал блок больше года назад, пробег более 35000, полет нормальный, масло жрало тысячь до 3х, потом перестало. Поршни ставил в комплекте с кольцами 0331800 KNECHT/MAHLE. Я считаю что в этом ответственном деле главное найти хорошего гильзовщика. Благо в Челябе такой имеется, ну это канечно мое мнение, хотя никто вроде на него не жаловался, точил у него не один блок.
Привет! Подскажи пожалуйста сколько стоит замена масла съемных колпачков и направляющих клапана на двигателе 2.4BDW?? И сколько стоит сами запчасти ??
http://audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=10623 с соседнего форума . там по ссылке всё про алюминиевый блок разжёвано до мелочей .
да без проблем я не моторист вот из моей книжки от машины для BDW: На данный момент VW503 является устаревшим и ему на смену пришел VW504 (507 - для дизелей). Далее, я никогда не видел (может быть просто я не видел) 5w40 с допуском 504. 0w40 - видел, но лить его в мотор с 100тык+ пробегом - хз правильно или нет. У меня в мотор с покупки в германии лили до 3тык 0w30 Aral, а затем до 110тык Aral 5w30. Я когда ее купил и мне привезли с пробега 110 тык и до настоящего дня (165тык, замой -25 -38 бывает) лью Aral 5w30. Что вы лить будете - мне как-то фиолетово. Но я как минимум 4-х знаю (в том числе и тут на форуме), кто лил 5w40 (врать не буду, не знаю какое) - но все кончилось гильзовкой.
Xeus, 504 допуск для longlife интервалов, для обычных - 502, а там масел с вязкостью 5w-40 пруд пруди. PS для дизелей с сажевым 507 без вариантов.
Всем доброго дня! Прошу совета, хочу приобрести для личной эксплуатации гильзованный блок BDW (на фото), смущает толщина стенок между гильзами в данном блоке. Какие будут мнения?
Перед тем как ставить голову, голова притирается к блоку? Или буртик для того чтобы гильза не провалилась? Стоит ли брать такой гильзованный блок?
И еще вопрос, сейчас общался с продавцом другого блока, так он мне сказал что в блоке заменена поршневая с расточкой блока на профессиональном оборудовании и последующей спец хонинговкой. Без гильзовки. Возможно такое?
Много нюансов. С каким натягом посажены гильзы? Если прослаблены? Под какой зазор внутренний диаметр гильз? Лучше, если работу от гильзовки до полной сборки мотора сделают в одном месте и дадут хоть какую-то гарантию. А так к кому ты претензии в случае чего предьявлять будешь? А возможно, что хорошо все сделано. По фото никто конкретно не скажет.
Если речь про алюсиловые блоки, то без гильзовки не обойтись. Набери алюсил или силумал, почитай-многое прояснится.