У меня соседняя тема... Прочитай... Пробег после гильзовки пока что 1000 км... Полет отличный.... Е ли что спрашивай в личку... Я сейчас в связи с работой просто физически пока не могу добить до логического завершения свою тему про задиры и опыт гильзовки bdw......
А что конкретно хочешь услышать? Вопрос серьезный (гильзовка). Почитай статьи Хрулева про ремонт блоков. Разберись с терминами алюсил-никасил. На форуме ребята гильзовали. Почитай эти темы.
Всем привет. Купил гильзованный двигатель без навесного, перед тем как ставить сняли маслоотделитель и увидели с мотористом такую картину (на фото). Так вот вопрос специалистам: насколько критичны эти два отколовшихся места? Мастер, который гильзовал и собирал, уверяет что это обычная практика для моторов BDW, ставь и не переживай, все будет ок. Прошу совета????
можно по подробней пож. своя в разобраном виде стоит-решаю что делать с ней. гильзовать или мотор менять
Всем доброго времени суток. Не давно стал обладателем Audi A6 C6 2.4 BDW и хочу с вами поделиться своим опытом. Купил машину и через пару недель стал разбирать двигатель, т.к. жор масла был ОЧЕНЬ большой, но только на горячую, примерно 0.5 л. на 200 км. Мотор решил перебирать сам, в сервисе попросил только снять и поставить его. Были огромные задиры, примерно по 1 - 1.5 мм, на 4, 5 и 6 цилиндрах, 1, 2, 3 тоже были задиры, но очень мелкие и пальцем не ощущались. Блок решил гильзовать, т.к. брать кота в мешке не особо хотелось. Гильзовал в Механике обошлось мне это вместе с поршнями и гильзами в 78840. Поршни Mahle - бьются по экзисту как оригинал, идут в комплекте с кольцами, стоимость шести штук 40824. Гильзы стоят Ford d81.0 STD (14-010880)(GTZ) стоимость шести штук 10680. Так же поменял цепи ГРМ, вкладыши, резинки, сальники катушки зажигания и форсунки. Все вместе мне обошлось примерно в 150000 руб. За снять - поставить двигатель взяли 30000 руб. После ремонта проехал пока всего 6000 км. Из Москвы в Анапу и обратно машина прошла отлично. Двигатель не насилую, машина работает хорошо. Много здесь прочитал по поводу гильзовать или не гильзовать двигатель, я считаю что лучше загильзовать, по скольку тогда уже не будет проблем с "хитрым" покрытием цилиндров в дальнейшем. И если сделать все аккуратно и не спеша, то машина будет работать долго и исправно. Если есть какие вопросы или нужна помощь, звоните подскажу, помогу. +79689727792.
я честно не могу понять как от 1.8 на 2.4 гильзы могут подойти. если кто может пояснить расскажите плиз их растачивать надо или как?
Гильзы выбираются по диаметру, а дольше подгоняются по высоте. На 1.8 видимо диаметр такой же, просто их чуть чуть уменьшили по высоте.
Зачем? отличие мотора 1.8 и 2.4 в количестве цилиндров - у первого 4, у второго 6. Гильзы практически одинаковые. Только чуть выше. При гильзовке их немного снимают и делают вровень. Найти нормального мастера - он сам все сделает