Гильзы пол дела поменять самое главное в "натяг" запрессовать в горячий блок охлажденную гильзу. Гильзы только с хоном. Пробег после гильзовки 30 000 км. замена масла через 8 000 км. 90% эксплуатация город, масло от замены до замены уровень МАХ.
все-голову прояснили. всем огромное спасибо кто отозвался!!!! о проделанной работе и результате обязательно поделюсь по завершению! еще раз спасибо большое!!!!!
ребята-это снова я к вам за помощью. делаем мотор сами-возник вопрос:кольца для чугунных гильз какие брать? мастер говорит что для алюминиевого блога кольца кольца отличаются нежели для чугунных. гильзы то чугунные-для них нужны кольца с молибденовым покрытием. помогите разобраться пожалуйста.
пошли мастера на Йух Ставь родные и не парься. Те что родные они по алюсилу, который в разы прочнее чугуна, так то на чугуне им сноса не будет. Тут уже выяснили этот момент
поршня с кольцами-махле заказал. если я правильно понял то те кольца что с поршнями в комплекте идут - збс будет?
ребята а поскажет кто нибудь на счет вкладышей коренных и шатунных-ремонтные бывают? че то найти не могу эту информацию в недрах интернета
а зачем? решил калено шлифануть? Народ обычно стандарт ставит и все нормально. У нас коленвалы нормальные. Сколько людей слушал - никто не шлифовал. Все гильзовкой обходятся.
ребята кто вкладыши коренные менял-подскажите артикул какого нибудь заменителя-махле или еще какой фирмы... VAG нет в наличии ни в одном магазине в интернете. а аналоги заменители не выдает ни один каталог.второй дешь бьюсь с этим вопросом. RS: может от какой то другой модели подходят или еще какие варианты есть.... кто знает выход-покажите пожалуйста.
блин да ты не обижайся. Народ просто я так понял не менял никто вкладыши вот и молчат. К тому же лето - все отдыхают. А у меня опыта нет (слава богу). Как я понял все кто гильзовал тут - все просто точат блок, прессуют охлажденную гильзу в разогретый блок (как бы советуют турецкие Yanmak 5307.000 от моторов 1,8 ), поршня ставят махле и кольца - все в 0 размере. Хотя я когда интересовался тот же янмак делает поршни для BDW - и они дешевле. А в основном народ не парится и доверяется гильзовщику. Он и гильзы подбирает. А вот с вкладышами по моим наблюдениям - ты первый заморочился. Кстати если ты этот вопрос "прокачал" - почему бы не написать тут что и какие надо брать? Многим будет полезно. Да и процесс осветить не мешало б.
в целом картина выглядела так: все,с начала разбора до момента пуска двигателя заняло 15 дней. почему заморочился по вкладышам,шатунные в норме были но за одно и их заказал,а вот коренные вкладыши были с небольшими задирами.коленвал не точил/просто вкладыши заменил,так как на шейках коленвала не было как таковых повреждений только на вкладышах. вкладыши VAG 06E105561F011 все остальное по факту износа: все 4 цепи,,натяжители и башмаки цепей,поршня все 6,плюс помпа и термостат и всего еще до кучи по мелочи. пуск был не сильно тяжелый,с третьего раза запуск с грохотом в первые 3-4 секунды (что вызвало страх) потом все утихло и затарахтело..... в целом все обошлось в 87т.р. Все делали сами с приятелем вдвоем. он моторист и ему любопытно было залезть в такой мотор-а мне для личного опыта. ВСЕМ ПАСИБО КТО ПОМОГ И ОТОЗВАЛСЯ!!!! вы реально внесли фундаментную помощь в мой процесс!!!! всем низкий поклон-не прощаемся!!!!
Доброго времени суток.Собираюсь делать капремонт ДВС своей Ауди А6\С6. Серия двигателя CCEA. Может кто подскажет контакты адекватных и честных мастеров в Москве или Подмосковье? Фирм много,но либо просят за работу 70т.р.(наверно это много)либо предлагают чуть ли не за 20т.р. - но тут есть сомнения в квалификации.
Первый раз отписываю на форуме! Если что прошу сильно не пинать ) был сильный жор масла мотор 2.4 BDW. Было решено гильзовать! Причины жора масла думаю тут всем давно известны. Гильзовку производили в г.Казань сделали очень хорошо. Гильзы сажали на анаэробный клей. Проехали после гильзовки примерно 20000, полет нормальный ) если будут какие либо вопросы прошу писать на эл.почту kinder48cool@gmail.com