Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, этого человека в Челябинске, который занимается гильзовкой таких моторов. Спасибо!
Подскажи артикул на ремонтный набор форсунок! Оригинал брал или нет? Нигде не могу его найти!!! Заранее спасибо!
Добрый день, властелины колец. Подскажите такую вещь. Попал ко мне мотор BDW на ремонт, задиры в 4 цилиндре. Отвезли на гильзовку к бывалым мастерам, они сомневаются в ресурсе после гильзовки. Дело все в том что в стенках между соседними цилиндрами идет 5 миллимитровый канал охлаждения, соединяющий верхнюю и нижнюю части рубашки охлаждения. Мужики говорят что при гильзовке есть опасность вскрытия этого канала со всеми вытекающими - просачивание антифриза между блоком и гильзой в следствии разного коэффициента теплового расширения чугуна и люмини. Кто что слышал или знает об этом? Нашел видео на этот счет
Это не так. Если говорить, конкретно о BDW. Диаметр цилиндра 81. В точно таком же блоке есть моторы ауди 3,2 FSI, 3TFSI, у которых диаметр цилиндра 84,5, и стенка между цилиндров еще тоньше, то есть она 5,5 мм, диаметр канала в самом тонком месте 2,8 мм. Поэтому тот человек, которого видео вы выложили, задувает этот канал диметом, когда гильзует такие блоки с диаметром цилиндра 84,5, а кто то этого не делает и умудряется гильзовать так, таким образом опасаться на счет канала в блоке с диаметром цилиндра 81 не имеет смысла. У меня 3tfsi, и канал заглушен. Позвоните ему и спросите про такой блок и диаметр цилиндра 81, он вам скажет что глушить канал не надо.
Всем доброго. Тоже поймал задиры в левой голове. Двигатель уже разобран. Скоро будет отдан на гильзовку. У меня вопрос по кольцам, чем отличаются vag 06E198151P от vag 06E198151D? Размеры вроде те же 81,01, только для второго варианта колец по экзисту идут ещё и более дешёвые аналоги.
Народ привет! Выкладываю видео отчет ремонта движка моей машины (ремонт еще не закончен)!!! https://www.youtube.com/watch?v=_kFEJwXanFE https://www.youtube.com/watch?v=-AfelG4gXVQ
deir77, а точно с гильзами ничего не делали? а то у меня дилема. разобрал мотор. купил гильзы yenmak 5307.000. собираюсь во вторник вести на гильзовку. пробую засунуть поршень в гильзу, он входит только немного и все. дальше пихать боюсь. кольца пробую от поршня старые вставить в гильзу, тоже не влазят. кстати, на гильзе, вместо 5307.000 написано 1605033-02/02-286, так должно быть? Такое ощущение, что гильзы меньше размером, а померяться кроме как линейкой и нечем
И ещё вопрос по гильзам. У меня на гильзе есть маленькие бороздки горизонтальные. Это и есть хон? Просто на фото deir77 где блок уже загильзован, таких бороздок вроде нет.
Вобщем блок загильзован, осталось собрать двигатель. Что касаемо гильз и зазоров. Внутренний диаметр указанных гильз на самом деле идёт без хона, диаметр меньше 81 мм и под поршень наш не подходит, с ним ещё надо работать. Мастер расточил внутренний диаметр под каждый конкретный поршень исходя из его размера с зазором 0,04 мм.
Может эта информация о зазорах кому-то пригодится. В алюсиловом моторе с завода зазор поршень- цилиндр-0,01мм. Пара с одинаковыми температурными коэф. расширения -маленький зазор-малошумный двиг. У чугунного блока и алюм. поршня зазор от 0,025мм (например на моторах поколения С3, у ВАЗов) Ремонт рекомендовался при увеличении зазора до 0,07-0,08мм. При расточке блока (гильзы в блоке) надо учитывать припуск под последующее хонингование. Это примерно 0,06-0,1мм. При ремонте к минимальному зазору 0,025мм стремиться не стоит, лучше зазора будет чуть больше, чем меньше. Пусть пошумнее работает и ресурса меньше-задир страшнее. И еще (может кто не в курсе) поршень не круглый и надо знать где его мерять, чтобы правильно расчитать зазор и построить всю технологию ремонта.
На самом деле в Эльзе написано на моторы 2.4 тире 3.2 тире 3.0т тире 2.8 что зазор 0.02, и на поршне антифрикционное покрытие ферросстан 0.02 сотки. Таким образом когда покрытие стёрлось то там уже зазор 4 сотки.
Все правильно, зазор 0.02 с завода. Но когда ставится чугунная гильза, то зазор делают 0.04. Делается это из-за разного коэффициента теплового расширения при нагреве чугуна и аллюминия, т.к. алиминий расширяется больше. К примеру один из поршней был диаметром 80,98, для него внутренний диаметр гильзы сделали соответственно 81,02
Уважаемый, Aloise, вы всё правильно говорите, но я бы на вашем месте более осторожно давал советы по поводу того какой делать зазор. Как я вам уже написал до этого, если убрать антифриционное покрытие поршня, то выходит зазор заводского мотора 4 сотки. Таким образом если делать на гильзах 4 сотки, то есть опасность прихвата поршня. Я не просто так болтаю чтобы поумничать, дело в том что меня угораздило связаться со всем этим только на 3.0тфси, и я сча уже в 4тый раз разобрал мотор.