Гильзовка BDW - прошу поделится опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем А6с6, 9 янв 2015.

  1. Stan_is_lav

    Stan_is_lav Новичок

    4 авг 2016
    78
    2008 Audi A6q, 2.8FSI BDX
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, этого человека в Челябинске, который занимается гильзовкой таких моторов. Спасибо!
     
  2. Саня Родионов

    Саня Родионов Новичок

    31 авг 2011
    64
    А6/4F 2.4 2005г.
    Подскажи артикул на ремонтный набор форсунок! Оригинал брал или нет? Нигде не могу его найти!!! Заранее спасибо!
     
  3. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    на 3,2
    06E 998 907 G
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TEHnikBMW

    TEHnikBMW Новичок

    4 фев 2017
    1
    #364 TEHnikBMW, 4 фев 2017
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
    Добрый день, властелины колец. Подскажите такую вещь. Попал ко мне мотор BDW на ремонт, задиры в 4 цилиндре. Отвезли на гильзовку к бывалым мастерам, они сомневаются в ресурсе после гильзовки. Дело все в том что в стенках между соседними цилиндрами идет 5 миллимитровый канал охлаждения, соединяющий верхнюю и нижнюю части рубашки охлаждения. Мужики говорят что при гильзовке есть опасность вскрытия этого канала со всеми вытекающими - просачивание антифриза между блоком и гильзой в следствии разного коэффициента теплового расширения чугуна и люмини. Кто что слышал или знает об этом?

    Нашел видео на этот счет
     
  5. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Это не так. Если говорить, конкретно о BDW. Диаметр цилиндра 81. В точно таком же блоке есть моторы ауди 3,2 FSI, 3TFSI, у которых диаметр цилиндра 84,5, и стенка между цилиндров еще тоньше, то есть она 5,5 мм, диаметр канала в самом тонком месте 2,8 мм. Поэтому тот человек, которого видео вы выложили, задувает этот канал диметом, когда гильзует такие блоки с диаметром цилиндра 84,5, а кто то этого не делает и умудряется гильзовать так, таким образом
    опасаться на счет канала в блоке с диаметром цилиндра 81 не имеет смысла. У меня 3tfsi, и канал заглушен. Позвоните ему и спросите про такой блок и диаметр цилиндра 81, он вам скажет что глушить канал не надо.
     
  6. moped

    moped Заблокирован

    7 мар 2010
    109
    Архангельская обл.
    Audi a8 2015 год
    #366 moped, 11 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    ...
     
  7. moped

    moped Заблокирован

    7 мар 2010
    109
    Архангельская обл.
    Audi a8 2015 год
    20170211_152552.jpg 20170211_152548.jpg 20170211_152531.jpg 20170211_115754.jpg Попал тоже на ремон мотора.
     
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
  9. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Если кольца заменить :)
     
  10. Aloise

    Aloise Новичок

    27 май 2016
    76
    Audi A6 C6, 2.4 BDW
    Всем доброго. Тоже поймал задиры в левой голове. Двигатель уже разобран. Скоро будет отдан на гильзовку. У меня вопрос по кольцам, чем отличаются vag 06E198151P от vag 06E198151D? Размеры вроде те же 81,01, только для второго варианта колец по экзисту идут ещё и более дешёвые аналоги.
     
  11. Aloise

    Aloise Новичок

    27 май 2016
    76
    Audi A6 C6, 2.4 BDW
    И еще вопрос, может эти подойдут mahle 03301n0 ?
     
  12. Саня Родионов

    Саня Родионов Новичок

    31 авг 2011
    64
    А6/4F 2.4 2005г.
    #372 Саня Родионов, 4 мар 2017
    Последнее редактирование: 14 мар 2017
  13. Aloise

    Aloise Новичок

    27 май 2016
    76
    Audi A6 C6, 2.4 BDW
    #373 Aloise, 5 мар 2017
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
    deir77, а точно с гильзами ничего не делали? а то у меня дилема. разобрал мотор. купил гильзы yenmak 5307.000. собираюсь во вторник вести на гильзовку. пробую засунуть поршень в гильзу, он входит только немного и все. дальше пихать боюсь. кольца пробую от поршня старые вставить в гильзу, тоже не влазят. кстати, на гильзе, вместо 5307.000 написано 1605033-02/02-286, так должно быть? Такое ощущение, что гильзы меньше размером, а померяться кроме как линейкой и нечем
     
  14. Aloise

    Aloise Новичок

    27 май 2016
    76
    Audi A6 C6, 2.4 BDW
    И ещё вопрос по гильзам. У меня на гильзе есть маленькие бороздки горизонтальные. Это и есть хон? Просто на фото deir77 где блок уже загильзован, таких бороздок вроде нет.
     

    Вложения:

  15. Aloise

    Aloise Новичок

    27 май 2016
    76
    Audi A6 C6, 2.4 BDW
    Вобщем блок загильзован, осталось собрать двигатель. Что касаемо гильз и зазоров. Внутренний диаметр указанных гильз на самом деле идёт без хона, диаметр меньше 81 мм и под поршень наш не подходит, с ним ещё надо работать. Мастер расточил внутренний диаметр под каждый конкретный поршень исходя из его размера с зазором 0,04 мм.
     
  16. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Может эта информация о зазорах кому-то пригодится. В алюсиловом моторе с завода зазор поршень- цилиндр-0,01мм. Пара с одинаковыми температурными коэф. расширения -маленький зазор-малошумный двиг. У чугунного блока и алюм. поршня зазор от 0,025мм (например на моторах поколения С3, у ВАЗов) Ремонт рекомендовался при увеличении зазора до 0,07-0,08мм. При расточке блока (гильзы в блоке) надо учитывать припуск под последующее хонингование. Это примерно 0,06-0,1мм. При ремонте к минимальному зазору 0,025мм стремиться не стоит, лучше зазора будет чуть больше, чем меньше. Пусть пошумнее работает и ресурса меньше-задир страшнее. И еще (может кто не в курсе) поршень не круглый и надо знать где его мерять, чтобы правильно расчитать зазор и построить всю технологию ремонта.
     
  17. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    На самом деле в Эльзе написано на моторы 2.4 тире 3.2 тире 3.0т тире 2.8 что зазор 0.02, и на поршне антифрикционное покрытие ферросстан 0.02 сотки. Таким образом когда покрытие стёрлось то там уже зазор 4 сотки.
     
  18. Aloise

    Aloise Новичок

    27 май 2016
    76
    Audi A6 C6, 2.4 BDW
    Все правильно, зазор 0.02 с завода. Но когда ставится чугунная гильза, то зазор делают 0.04. Делается это из-за разного коэффициента теплового расширения при нагреве чугуна и аллюминия, т.к. алиминий расширяется больше. К примеру один из поршней был диаметром 80,98, для него внутренний диаметр гильзы сделали соответственно 81,02
     
  19. Aloise

    Aloise Новичок

    27 май 2016
    76
    Audi A6 C6, 2.4 BDW
    Кстати, если кому интересно, за гильзовку блока взяли 300 у.е.
     
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Уважаемый, Aloise, вы всё правильно говорите, но я бы на вашем месте более осторожно давал советы по поводу того какой делать зазор. Как я вам уже написал до этого, если убрать антифриционное покрытие поршня, то выходит зазор заводского мотора 4 сотки. Таким образом если делать на гильзах 4 сотки, то есть опасность прихвата поршня. Я не просто так болтаю чтобы поумничать, дело в том что меня угораздило связаться со всем этим только на 3.0тфси, и я сча уже в 4тый раз разобрал мотор.