1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Гильзовка BDW - прошу поделится опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем А6с6, 9 янв 2015.

  1. Aloise

    Aloise Новичок

    27 май 2016
    76
    Audi A6 C6, 2.4 BDW
    Я не советы даю, а говорю, как сделали мне мастера.
     
  2. Stan_is_lav

    Stan_is_lav Новичок

    4 авг 2016
    78
    2008 Audi A6q, 2.8FSI BDX
    Возможно тоже придется разбирать мотор и отправляьь к вам в минск, там знакомый хороший, уже не раз гильзовал моторы 3.2, все вроде живые, на ходу! Сколько стоили запчасти полностью(кольца, поршня, и т.д)? Хочу прикинуть затраты....
    Я кстати здесьу когото спрашивал контакты моториста в Челябинске, но мне таки не ответили.... :(
     
  3. Stan_is_lav

    Stan_is_lav Новичок

    4 авг 2016
    78
    2008 Audi A6q, 2.8FSI BDX
    И подскажите, пожалуйста, может кто знает..... какой на 2.8 диаметр поршня? И какое расстояние стенок между цилиндрами?
     
  4. Aloise

    Aloise Новичок

    27 май 2016
    76
    Audi A6 C6, 2.4 BDW
    Скачай себе elsa, там все есть по мотора. А по запчастями нужно смотреть после осмотра запчастей разобранного двигателя
     
  5. Stan_is_lav

    Stan_is_lav Новичок

    4 авг 2016
    78
    2008 Audi A6q, 2.8FSI BDX
    Точную цену понятно, что никто не скажет.... хотел узнать примерно - около $500, $1000 или $2000)
     
  6. Aloise

    Aloise Новичок

    27 май 2016
    76
    Audi A6 C6, 2.4 BDW
    У меня получилось где-то 400$, плюс гильзовка
     
    Stan_is_lav нравится это.
  7. Stan_is_lav

    Stan_is_lav Новичок

    4 авг 2016
    78
    2008 Audi A6q, 2.8FSI BDX
    Бюджетно.... какие кольца ставили и поршня??
     
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    такой же как на 3.2, 84,5 , стенка 5,5 мм, другие только головы если грубо и коленвал. Объём уменьшен за счет хода поршня.
    http://3tfsi.com/wp-content/uploads/2017/02/SSP11_Audi-FSI-28l-i-32l.pdf
     
  9. Stan_is_lav

    Stan_is_lav Новичок

    4 авг 2016
    78
    2008 Audi A6q, 2.8FSI BDX
    Спасибо за информацию!
    Интересно.... а блок мне от 3.2 подойдет? Можно ли поставить? Просто есть такой блок у меня..... может кто подскажет. Буду очень признателен
     
  10. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    согласно http://3tfsi.com/wp-content/uploads/2017/02/v6tfsi3.0_rus.pdf страница 9 не подойдёт, разный диаметр коренного подшипника. Плюс важно какие буквы мотора на 3.2. 3.2 бывает дорестайл 84,5, и рестайл буквы CALA 85,5 это первое, второе на 2.8 стоит уже масленный насос двухрежимный, а в дорестайле 3,2 этого нет, и соотно нет канала под второй режим и отверстия под переключающий клапан. Но собрать это было бы можно если бы колено подошло.
     
    Stan_is_lav нравится это.
  11. Stan_is_lav

    Stan_is_lav Новичок

    4 авг 2016
    78
    2008 Audi A6q, 2.8FSI BDX
    3.2 имел ввиду дорестайл - AUK/BKH.
    А если поставить масляный насос от 3.2?) или возможно колено даже не подойдет....таким наверно никто не занимался еще)
     
  12. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    В теории это возможно, просто тогда проще поставить всё от 3.2. Маслянный насос можно поставить от 3.2, ничего не изменится, придется только вешать обманку на переключающий клапан, головы тоже можно будет поставить соотно, грм встанет. Но надо менять шатуны, потому что в 2.8 шатун 159, а в 3.2 154 и шейка его наверное другая, а это приведет к тому что надо будет сдвигать фазы грм, т к момент открытия и закрытия клапана в соотношении к мертвой точке сместится. И для этого надо будет править прошивку, соотношение кв к рв, потому как на рв реперный диск выполнен в едином целом с распредвалом. А поправить симос 8.3 большая проблема. Плюс на 2.8 есть валвелифт а на 3,2 его нет. Таким образом проще все поставить от аук. Но это только теория на практике еще вагон мелких сложностей.
     
    Stan_is_lav нравится это.
  13. Aloise

    Aloise Новичок

    27 май 2016
    76
    Audi A6 C6, 2.4 BDW
    Поршня брал б/у 3 штуки. Кольца NE 9507500
     
  14. Stan_is_lav

    Stan_is_lav Новичок

    4 авг 2016
    78
    2008 Audi A6q, 2.8FSI BDX
    Спасибо. Буду тогда дальшк настраиваться на ремонт своего блока :)
     
  15. lazrer04

    lazrer04 Новичок

    14 июн 2016
    8
    Всем привет! Вот и мой черед пришел с капремонтом BDW, сижу на форуме и читаю куда отдать в ремонт. В основном мало кто делится опытом эксплуатации после гильзовки и где именно в Москве делали. Вот уже есть три варианта по сервису: "АБ-ИНЖИНИРИНГ", Центр-Мотор и Механика, предварительная цена уже убивает. Может кто-то может еще что-то порекомендовать куда обратиться к рукастым мотористам?
     
  16. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    Я после гильзовки проехал 21000 км. полет нормальный.
     
  17. lazrer04

    lazrer04 Новичок

    14 июн 2016
    8
    А где делали?
     
  18. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    У себя в городе в регионе.
     
  19. Aloise

    Aloise Новичок

    27 май 2016
    76
    Audi A6 C6, 2.4 BDW
    Народ из Беларуси, а не у кого часом не осталось ненужного натяжителя? А то у меня сам натяжителя норм, а планка по которой цепь ходит по чудовищному стечению обстоятельств была сломана.
     
  20. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.492
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    вообще не показатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...