Возможно тоже придется разбирать мотор и отправляьь к вам в минск, там знакомый хороший, уже не раз гильзовал моторы 3.2, все вроде живые, на ходу! Сколько стоили запчасти полностью(кольца, поршня, и т.д)? Хочу прикинуть затраты.... Я кстати здесьу когото спрашивал контакты моториста в Челябинске, но мне таки не ответили....
И подскажите, пожалуйста, может кто знает..... какой на 2.8 диаметр поршня? И какое расстояние стенок между цилиндрами?
Скачай себе elsa, там все есть по мотора. А по запчастями нужно смотреть после осмотра запчастей разобранного двигателя
такой же как на 3.2, 84,5 , стенка 5,5 мм, другие только головы если грубо и коленвал. Объём уменьшен за счет хода поршня. http://3tfsi.com/wp-content/uploads/2017/02/SSP11_Audi-FSI-28l-i-32l.pdf
Спасибо за информацию! Интересно.... а блок мне от 3.2 подойдет? Можно ли поставить? Просто есть такой блок у меня..... может кто подскажет. Буду очень признателен
согласно http://3tfsi.com/wp-content/uploads/2017/02/v6tfsi3.0_rus.pdf страница 9 не подойдёт, разный диаметр коренного подшипника. Плюс важно какие буквы мотора на 3.2. 3.2 бывает дорестайл 84,5, и рестайл буквы CALA 85,5 это первое, второе на 2.8 стоит уже масленный насос двухрежимный, а в дорестайле 3,2 этого нет, и соотно нет канала под второй режим и отверстия под переключающий клапан. Но собрать это было бы можно если бы колено подошло.
3.2 имел ввиду дорестайл - AUK/BKH. А если поставить масляный насос от 3.2?) или возможно колено даже не подойдет....таким наверно никто не занимался еще)
В теории это возможно, просто тогда проще поставить всё от 3.2. Маслянный насос можно поставить от 3.2, ничего не изменится, придется только вешать обманку на переключающий клапан, головы тоже можно будет поставить соотно, грм встанет. Но надо менять шатуны, потому что в 2.8 шатун 159, а в 3.2 154 и шейка его наверное другая, а это приведет к тому что надо будет сдвигать фазы грм, т к момент открытия и закрытия клапана в соотношении к мертвой точке сместится. И для этого надо будет править прошивку, соотношение кв к рв, потому как на рв реперный диск выполнен в едином целом с распредвалом. А поправить симос 8.3 большая проблема. Плюс на 2.8 есть валвелифт а на 3,2 его нет. Таким образом проще все поставить от аук. Но это только теория на практике еще вагон мелких сложностей.
Всем привет! Вот и мой черед пришел с капремонтом BDW, сижу на форуме и читаю куда отдать в ремонт. В основном мало кто делится опытом эксплуатации после гильзовки и где именно в Москве делали. Вот уже есть три варианта по сервису: "АБ-ИНЖИНИРИНГ", Центр-Мотор и Механика, предварительная цена уже убивает. Может кто-то может еще что-то порекомендовать куда обратиться к рукастым мотористам?
Народ из Беларуси, а не у кого часом не осталось ненужного натяжителя? А то у меня сам натяжителя норм, а планка по которой цепь ходит по чудовищному стечению обстоятельств была сломана.