Извиняюсь за долгий ответ, работы много. Предысторию рассказывать не буду, фото цилиндра моего видели))) А вот история по поиску замены была долгой, сначала я твердо решил искать мотор! Но, как писал выше, все осмотренные моторы г...но, заказывать из Европы такого же кота в мешке не решился, так как цена начиналась от 145'000 руб. Спросил совета на форуме и один из форумчан посоветовал сервис, говорит привезут мотор хороший в оговоренную сумму и заодно сделают на нем большое ТО. Я позвонил, сервис оказался рядом с домом, съездил пообщался, все понравилось сделал небольшую предоплату, заключил договор и уехал со спокойной душой, что перед НГ буду с новым мотором))) Но, не тут то было, привезенный через неделю мотор оказался полным хламом, что я собственно и сообщил мастерам. передо мной извинились и пообещали привезти хороший мотор в течении 2-х недель. Так как я "проженный" в этом деле человек, начал параллельно искать другие способы решения вопроса... Я штудировал все российски, литовские,польские и немецкие сайты по продаже б/у запчастей, цена получалась на 20-30 тыс. меньше чем если везти через специальные конторы, поэтому решиться привезти мотор самому я не смог. Ну уж очень маленькая разница в цене и слишком большие риски. По истечении 2 недель мотор так и не был найден, в сервисе куда обратился в итоге предложили перебрать мотор и не забивать себе голову, что в итоге мы и сделали. Был найден блок, отправлен в Польшу, там гильзовался после чего был собран тут. Головы так же полностью отремонтировал с заменой всех клапанов. По цене, что и сколько не знаю, так как я покупал только часть запчастей. В Москве за гильзовку (с гильзами вместе) просят - 36000 руб. ( в механике, но я бы не советовал туда обращаться) Остальные запчасти, которые знаю по ценам: Масло, свечи, фильтра, ремни, ролики, антифриз, жид.ГУР (часть по оригиналу, часть по не оригиналу) - 17'500 руб. Подушки ДВС 2 шт (оригинал) - 14'000 руб. Рем.компкл. форсунок (оригинал) - 3'900 руб. Прокладки, сальники на весь мотор (оригинал) - 15'000 руб. Снять поставить мотор - 30'000 руб. Все на круг 200 тыс. плюс минус, но я успел купить все по старым ценам, сейчас курс другой и цена другая будет...
У меня такой вопрос: можно ли загильзовать только один цилиндр, и заменить поршень в котором задиры, а остальные не трогать?
Вчера мне один человек с сервиса в Питере (кстати он тут есть говорил,что лучше гильзовать не более одного цилиндра на голову в двигателе BDW так как стенки тонкие !
Зато в следующий рас можно будет разобрать и собрать мотор с закрытыми глазами как например АК-47 или АК-74)))
Поршни к сожалению ставлю такие же от BDW ,т.к подходящих не нашел да и мастера говорят что на этот ДВС вроде как только их нужно ставить и кольца тоже для никасила что-бы не протачивать канавки под другие кольца. Вот такие пироги)
По гильзам на BDW знаю что мастера сами уже подобрали заготовки из них нужно вытачивать нужный размер но без поршней это не сделать поэтому ждут поршней чтобы в размер поставить всё как нужно.
Не вздумай гильзовать только один цилиндр, либо всю сторону, а лучше весь блок. Загильзуешь 4 цилиндр 5 будет элипсом, а это грозит либо задирами либо заклиниванием поршня
Добрый день "счастливые" обладатели BDW 2.4 ))) Мне тоже видимо предстоит гильзовка. Кто это уже прошел поделитесь пожалуйста опытом, советами , есть ли в этом вообще смысл, как себя ведет отремонтированный мотор, какой полный комплект запчастей необходим при этом, где лучше гильзовать (контакты) , а то нет никакой нормальной информации. Заранее спасибо.
Все просто! Если делать для себя, то обязательно гильзовать все, или хотя бы одну сторону!!! ( у меня просто AUK 3,2) Если делать на продажу, то можно и один сделать, НО неизвестно сколько проживет... Мастерам которые советуют сделать один цилиндр, не стал бы отдавать авто...
Да это не я хотел один цилиндр гильзовать )) вы перепутали !)) Человек выше в форуме интересовался о возможности ЭТОГО!