Пообщался с мастером, он говорит будем ставить гильзы от Ваз 2106, гильзовать все 6 цилиндров, кольца родные, поршень под замену только один, тот в котором задиры, остальные остаются старые. Продавец, у которого заказываю запчасти утверждает что надо менять все поршни, так как вес нового будет отличаться. Что думаете по этому поводу?
У меня был опыт попадоса с двигателем Mercedes A160 1999 гв. Конструктив тоже такой, алюминиевый блок и никасиловое покрытие. Покупал один БУ поршень и гильзовал гильзой от ВАЗ 2105. Долго не ездили, продал потом.
Я этот вопрос задавал мастеру, он говорит , с родными кольцами ходит нормально, больше в интернете слушай...
гильзовали-задирает обычно 5и 6 цилиндр,главное чтобы токарь был грамотный и сделал качественно,иначе гильза будет "плавать" потом начнется стук и течь ОЖ в масло,так что выбирайте качественных токарей!!
По чугуну колец этого размера для BDW нет ! Есть только для никасила их и ставят после гильзовки в родные поршни ! Если конечно они живые и не требуют замены что очень редко обычно и поршни меняют ! Я меняю ! То что может быть с поршнями на BDW привожу фото
Появился стук, думал цепь стучит. Не подтвердилось. Пришлось вскрывать. Выяснилось что в одном цилиндре появились задиры и люфт поршня, он и стучал. В итоге поршень на выброс. Гильза от ваза и другой поршень с разборки решили вопрос (ну и прокладки сальники новые). Собрали очень хорошо. Торец гильзы настолько точно сточили, что шлифовку головки и не пришлось делать. Мотор снова зашептал. Остальные цилиндры были с нормальным зеркалом, не трогал.
Гильзы, разумеется, с ходу от другой машины не подойдут. Будут точить их и снаружи и внутри и с торца, как правило
Вес, конечно может отличаться. В идеале все нужно взвешивать перед установкой. На заводах делают селективную сборку,. Группируют детали по весу и потом собирают. Будете или не будете заморачиваться с подгонкой веса, стачиванием юбки и тп, ваш выбор. Может повезет и так и вес не будет сильно отличаться и не приведет к сильному дисбалансу, может нет... Ну а вообще, здесь надо понимать, что гильзовка это вообще в принципе колхоз полный.
Да подходят, мастер говорит что они сделаны из чугуна, качество которого намного лучше чем у гильз так называемых "оригинал", на самом деле китай , и если ставить шестерочные гильзы, блок сильно растачивать не надо, что уменьшает риск образования трещин или разного рода деформаций. Мастер очень опытный, не доверять его словам оснований у меня нет...
Кто это Вам такое сказал? Есть! И очень даже применяются! Лично заказывал, гильзовали все цилиндры, собрали мотор, уже 40 тыс, полет нормальный! Масло Motul Specific, замена каждые 7500.
делал когда обошлось человеку порядка 120тыс запчастей--все оригинал--как тебе писать какие запчасти,там все уплотнения и резинки нужны,куча всего,список норм получается
Спасибо. В принципе спрашивал для A6C6. Кстати, если не ошибаюсь поршня родные идут под гильзу, но их точить надо под кольца, те что на чугун идут (толи 1,5, толи 1,75, а в BDW 1.2).
Мужики, какое-то словоблудие, никто не сказал где, что нужно (по каталогу). Я из всего понял, что можно гильзы применять от ВАЗ-2106, а по поводу канавок на поршнях ничего не понял. По замене цепей и гидронатяжителей расписали вплоть до показа счет- фактур, а в этой ситуации все около или рядом. Например у меня возникла такая же проблема, я залил жидкость из RVS-master, компрессию не мерил(холодно), но по расходу масла - по моему увеличилось (они объясняют тем, что маслосъемные кольца не восстанавливаются т.к. они сделаны из цв. металла, а когда я заливал об этом сообщения не было, хотя дв. тащит получше. Я понимаю, что по-поводу RVS это другая ветка и каждый решает сам. НО по по-поводу гильзовки, кто конкректно скажет (желательно по ETKE (каталог) , что для этого необходимо.
сначала нужно разобрать мотор,потом сделать вывод ремонт или нет,затем дефектовка деталей.ну а потом уже открываешь ЕТКА и подбираешь запчасти......поршня нужно померять на износ,в оригинале идут поршни фирмы кобельшмидт либо махле,покупать их будет выгоднее без значка VW