Привет всем! Внимательно слежу за данной темой, желаю всем успешно решить свои проблемы. Практического опыта по ремонту блока не имею, пока бог милует. Могу посоветовать почитать статьи к.т.н. Александра Хрулева про ремонт алюминиевых блоков. Ссылки нет, когда-то в яндексе находил. Там вроде две части. Толково написано про технологии никасил, алюсил. Это совершенно разные технологии. Почему какие кольца применять, два варианта материала гильз и прочая проблематика. Пусть теория, но лишние знания не помешают. Может кому-то поможет избежать ошибок.
Поделюсь опытом. Купил А6 С6 2.4 BDW Q 2007 в мае 14 года, с задранным шестым горшком, мало того двиг. был разобран по болтам, привезли на эвакуаторе, и тут понеслось, блок сразу было решено гильзовать, отвезли местным умельцам, делают оч хорошо, гильзы поставили митсубовские какие-то, не уточнял, поршни вставил mahle не оригинал в комплекте с кольцами, заменив все резиночки, колечки по двигателю, притер клапана, новые цепи и натяжители, в общем все что можно было и стоило поменять поменял, собрали воткнули, первые 2 тыщи не больше 2000-2500 оборотов, поле 5 тыщь замена масла, и вот уже 10000 тыщь нагонял, полет нормальный, не дымит масло не жрет, разве немного когда тапку в пол давить начинаешь до одури. Тьфу тьфу тьфу. Ну вот как то так. Что будет дальше посмотрим. Кстати про кольца, каких то внешних отличий или особенностей не обнаружили, по виду такие же как и на обыкновенных двигателях, при разговоре с людьми которые имеют опыт в расточке ответ был однозначным "а какие еще туда ставить, где их взять" так что особого выбора не было. Главное не грузить по началу двигатель и все я думаю будет нормально.
Добрый день, я так понял что кольца новые, но для алюминия. И еще при задире в 6 горке стоу был при работе мотора похожий а гидрик, и свечку маслом закидывало, зарание спасибо.
Я не видел как работал двигатель с задиром, я купил уже с разобранным, привез его в багажнике машины, но думаю что тарабанил ужас как, на нем доездились до того, что поршень бил о головку одним краем, прям наклепано было. Я в шоке был от увиденного, мало того еще и клапан прогоревший был, короче в историю гибели двигателя я не углублялся, забрал зная что менять придется все подряд. А кольца да, те что по алюминию, они в комплекте с поршнями были.
А чем кольца по алюминию отличаются от обыкновенных? Думаю ни чем и как мне кажется которые для люминтия еще крепче. Я себе гильзовал блок алюминиевый, только на мерине, поршни с кольцами в гильзы ставил те родные которые для алюминия, итог сам откатался сотню так и продал. Так что или масло канистрами или гильзовать и забыть о канистрах с маслом.
На форуме есть человек который реально удачно загильзовал BDW 2.4? Опишите пожалуйста сие действо. С чего начать? Где делали? Какие поршня,кольца,гильзы и т.д. лучше применить? Где-то читал что встают гильзы от С5 кузова. Поршня, кольца от туда пойдут? Что вообще попутно с мотором нужно еще сделать раз уж снимаем? Хочу начать эту процедуру, но нет никакой конкретики все только предположения.... Советы в студию! Заранее спасибо откликнувшимся.
Stepa 31, а какая разница какой мотор? Если блоки и проблемы одинаковые, а только объем отличается..... Начать нужно как и со всеми моторами, разобрать и произвести деффектовку всех запчастей, чтобы понять что придется заменить. А дальше для себя разобраться остается авто или делается на продажу!! Это очень важно!!! Объясню на пальцах, если делаем для себя бюджет будет большой, если на продажу то можно бюджетно сделать.... Так вот, если для себя, то я бы делала так: 1) Гильзовка блока 2) Покупка новых поршней в сборе (поршень+палец+кольца) 3) Смотреть состояние колена, по необходимости точить и подбирать ремонтные вкладыши 4) Смотреть состояние распредвалов, по необходимости шлифовка 5) Ремонт голов, тут можно много понаписать, смотреть состояние и принимать с мастером решение (я решил для себя, раз залез в мотор буду менять все, заменил все клапна, маслосъемные) 6) Замена цепей, натяжителей, успокоителей, звезд... 7) Ремкомплект форсунок 8) Комплект прокладок и сальников на весь мотор ( тоже кстати не дешево) 9) Чистка масляных каналов 10) Замена масляного насоса 11) Не помню, еще какие-то датчики меняли. Попутно еще придется докупить, масло, фильтра, свечи, антифриз, жидкость в ГУР. Я еще по ходу дела заменил подушки двигателя.
В нашем алюминиевом блоке кольца контактируют с кристаллами кремния, кот. тверже, чем чугун. Поэтому кольца имеют твердое хромовое покрытие. Если вы будете устанавливать чугунные гильзы, то можно ставить любые кольца-хоть с твердым покрытием, хоть без него.