Гильзовка BDW - прошу поделится опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем А6с6, 9 янв 2015.

  1. А6с6

    А6с6 Новичок

    9 янв 2015
    55
    Ауди А6с6 BDW
    Если есть очень прошу номерок колец по чугуну!!! Плиз
     
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #82 Xeus, 17 янв 2015
    Последнее редактирование: 17 янв 2015

    А вот например у BDV (выпуск 2001-2004, чугун) идут кольца:
    Мне кажется более близкие к родным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Привет всем! Внимательно слежу за данной темой, желаю всем успешно решить свои проблемы. Практического опыта по ремонту блока не имею, пока бог милует. Могу посоветовать почитать статьи к.т.н. Александра Хрулева про ремонт алюминиевых блоков. Ссылки нет, когда-то в яндексе находил. Там вроде две части. Толково написано про технологии никасил, алюсил. Это совершенно разные технологии. Почему какие кольца применять, два варианта материала гильз и прочая проблематика. Пусть теория, но лишние знания не помешают. Может кому-то поможет избежать ошибок.
     
  4. denis888

    denis888 Участник форума

    25 дек 2014
    144
    a6/c6 4.2 bat
    Я слышал что напыление можно восстановить!

     
  5. Danik_id

    Danik_id Новичок

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.
  6. Vicus74

    Vicus74 Новичок

    4 июн 2014
    10
    A6/C6 2.4 Quattro
    #86 Vicus74, 19 янв 2015
    Последнее редактирование: 19 янв 2015
    Поделюсь опытом. Купил А6 С6 2.4 BDW Q 2007 в мае 14 года, с задранным шестым горшком, мало того двиг. был разобран по болтам, привезли на эвакуаторе, и тут понеслось, блок сразу было решено гильзовать, отвезли местным умельцам, делают оч хорошо, гильзы поставили митсубовские какие-то, не уточнял, поршни вставил mahle не оригинал в комплекте с кольцами, заменив все резиночки, колечки по двигателю, притер клапана, новые цепи и натяжители, в общем все что можно было и стоило поменять поменял, собрали воткнули, первые 2 тыщи не больше 2000-2500 оборотов, поле 5 тыщь замена масла, и вот уже 10000 тыщь нагонял, полет нормальный, не дымит масло не жрет, разве немного когда тапку в пол давить начинаешь до одури. Тьфу тьфу тьфу. Ну вот как то так. Что будет дальше посмотрим.
    Кстати про кольца, каких то внешних отличий или особенностей не обнаружили, по виду такие же как и на обыкновенных двигателях, при разговоре с людьми которые имеют опыт в расточке ответ был однозначным "а какие еще туда ставить, где их взять" так что особого выбора не было. Главное не грузить по началу двигатель и все я думаю будет нормально.
     
  7. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Добрый день, я так понял что кольца новые, но для алюминия. И еще при задире в 6 горке стоу был при работе мотора похожий а гидрик, и свечку маслом закидывало, зарание спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vicus74

    Vicus74 Новичок

    4 июн 2014
    10
    A6/C6 2.4 Quattro
    Я не видел как работал двигатель с задиром, я купил уже с разобранным, привез его в багажнике машины, но думаю что тарабанил ужас как, на нем доездились до того, что поршень бил о головку одним краем, прям наклепано было. Я в шоке был от увиденного, мало того еще и клапан прогоревший был, короче в историю гибели двигателя я не углублялся, забрал зная что менять придется все подряд. А кольца да, те что по алюминию, они в комплекте с поршнями были.
     
  9. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    а кольца по алюминию, по чугуну будут ходить? и как долго?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    А чем кольца по алюминию отличаются от обыкновенных?
    Думаю ни чем и как мне кажется которые для люминтия еще крепче.
    Я себе гильзовал блок алюминиевый, только на мерине, поршни с кольцами в гильзы ставил те родные которые для алюминия, итог сам откатался сотню так и продал. Так что или масло канистрами или гильзовать и забыть о канистрах с маслом.
     
  11. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    #91 Stepa 31, 20 янв 2015
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    На форуме есть человек который реально удачно загильзовал BDW 2.4?
    Опишите пожалуйста сие действо.
    С чего начать? Где делали? Какие поршня,кольца,гильзы и т.д. лучше применить?
    Где-то читал что встают гильзы от С5 кузова. Поршня, кольца от туда пойдут? Что вообще попутно с мотором нужно еще сделать раз уж снимаем?
    Хочу начать эту процедуру, но нет никакой конкретики все только предположения....
    Советы в студию!:)
    Заранее спасибо откликнувшимся.
     
  12. Iskron

    Iskron Новичок

    16 ноя 2014
    48
    A6 4F, 3,2 2006г.
    Stepa 31, а какая разница какой мотор? Если блоки и проблемы одинаковые, а только объем отличается.....

    Начать нужно как и со всеми моторами, разобрать и произвести деффектовку всех запчастей,
    чтобы понять что придется заменить. А дальше для себя разобраться остается авто или делается на продажу!! Это очень важно!!!
    Объясню на пальцах, если делаем для себя бюджет будет большой, если на продажу то можно бюджетно сделать....

    Так вот, если для себя, то я бы делала так:

    1) Гильзовка блока
    2) Покупка новых поршней в сборе (поршень+палец+кольца)
    3) Смотреть состояние колена, по необходимости точить и подбирать ремонтные вкладыши
    4) Смотреть состояние распредвалов, по необходимости шлифовка
    5) Ремонт голов, тут можно много понаписать, смотреть состояние и принимать с мастером решение
    (я решил для себя, раз залез в мотор буду менять все, заменил все клапна, маслосъемные)
    6) Замена цепей, натяжителей, успокоителей, звезд...
    7) Ремкомплект форсунок
    8) Комплект прокладок и сальников на весь мотор ( тоже кстати не дешево)
    9) Чистка масляных каналов
    10) Замена масляного насоса
    11) Не помню, еще какие-то датчики меняли.

    Попутно еще придется докупить, масло, фильтра, свечи, антифриз, жидкость в ГУР.
    Я еще по ходу дела заменил подушки двигателя.
     
  13. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    Спасибо.
    Уже знаю с чего начинать:shock:
     
  14. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    Может кто знает какой комплект поршней с кольцами подходит под гильзованный блок BDW 2.4 ?
     
  15. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    а родные что, не подходят?
    http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=1AF0000D&id=A1600049_443
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
  17. Danik_id

    Danik_id Новичок

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.
    Не надоело мусолить одно и то же??? Прочитай тему внимательно...
     
  18. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    Нет не надоело.
     
  19. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    вообще по правильному нужно сначала поршня покупать,а потом точить под них гильзы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    В нашем алюминиевом блоке кольца контактируют с кристаллами кремния, кот. тверже, чем чугун. Поэтому кольца имеют твердое хромовое покрытие. Если вы будете устанавливать чугунные гильзы, то можно ставить любые кольца-хоть с твердым покрытием, хоть без него.