Привет! пост 86, там есть ссылка-открываешь, в конце "другие наши статьи", читаешь 5.5.1-две части про алюминиевый блок цилиндров.
Еще добавлю. Чугун тем и хорош, что образует приемлимые пары трения хоть с алюминием, хоть с твердой или мягкой сталью.Менее привередлив к качеству смазки.
И не только, на чугунные гильзы можно нарезать канавки в которых держится масло, по науке эти канавки называются хон, чего нельзя сделать с алюминием.
В алюсиловом блоке выполняется химическое травление алюминия с поверхности цилиндров , т.о. кристаллы кремния на несколько микрометров выступают над алюминием, а впадины заполнены маслом, что напоминает хон. На форуме писали, что есть немецкая технология гильзования алюминиевыми гильзами, обеспеченная необходимыми деталями для ремонта. Если ремонтировать один-два цилиндра, вроде тоже вариант.
Здравствуйте не подскажете где в питере можно сделать эндоскопию целиндров в Санкт-Петербурге? Зарание спасибо.
Ну вот друзья мотор разобран выкладываю фото стенок цилиндров и поршня, четыре поршня под замену, гильзовка 6 горшков, цепи под замену но натяжители и успокоители в отличном состоянии.
Добрый вечер У меня тоже мотор разобран и в 4 и 6 цилиндре такие же задиры Какие гильзы , поршня, кольца будешь ставить?
Добрый день, сегодня отдал в гильзовку сказали дня два гильзовать, так как алюминивый блок за одну проходку не расточишь, на один горшок, часа 2 уходит. Гильзы там же подбирать будут, под стандарт. Мастер что мотор разбирал обратил внимание на то что задиры там где форсы распыляют, вроде бы такая проблема на ТФСИ? на наших вроде не льют, к стати стук был от поршней а по звуку как гидрик.
Не, решил все родное ставити мастер убедил, вроде по алюминивым блокам кольца более стойкие по износу, так как напыление по составу сильнее чем чугун.