Гильзовка BDW - прошу поделится опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем А6с6, 9 янв 2015.

  1. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    напыление в алюминиевых блоках тоже разное бывает соответственно и кольца используют разные. Некоторые говорят что родных колец тысяч на двадцать пробега хватит. Кто точно может про это сказать? Какие лучше поршня с кольцами воткнуть после гильзовки чугуниной? Если можно напишите кат. номера комплектов можно не оригинал хорошего качества.
    Всем спасибо за помощь.
     
  2. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Danik_id

    Danik_id Новичок

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.
    Тоже отправил мотор на гильзовку, мастер сказал что будет ставить гильзы от ваз 2106 79 мм, сегодня общался с другим мастером, он говорит что больше 70000 эти гильзы не проходят, типа они не рассчитаны на высокие обороты... Кто что думает по этому поводу?
     
  4. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    так втоде бы диаметр колец 81,01
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    Говорят ,что от дизельных туарегов 2.5 гильзы нашего размера.Тоже голову ломаю на счет поршневой....А размер колец действительно 81.
     
  6. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    У ВАЗа если, что максимальные обороты 5400. У нас-6000. На 3000 скорость под 140 . С трех до пяти тысяч зона максимального крутящего момента. Я не вижу смысла крутить больше 5000. Гильзы под 81 растачивать будете? Как по толщине стенки получится? Сетка хона как полагаю не предусматривается?
     
  7. Danik_id

    Danik_id Новичок

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.
    Будет растачивать гильзы
     
  8. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    #128 deir77, 26 фев 2015
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    Гильзованный блок BDW фото гильза 5307.000 YENMAK OTOMOTIV е
     

    Вложения:

    vovaveter, Chegivara и ANDLA1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Это тебе так сделали или фото с просторов инета?
     
  10. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    100% мое, сегодня у мастера был только 3 поршня под замену. гильзовка 6 горшков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Слушай, нормально так выглядит, глянул гильзы тоже недорогие, сколько чисто гильзовка стоит?
     
  12. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    80 дол. за цилиндр с гильзой, плюс 80 за шлифовку с мойкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Рад за тебя! Держи нас в курсе последующих событий. Гильзы из какого материала?
     
  14. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Чугун и с хоном, буду держать в курсе, завтра разбирать головы будем менять МСК и притирать клапана. Буду фотать все процессы особенно выставление цепей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Если я правильно понял, то можно купить заводские чугунные гильзы для BDW ? В 129 посту ее номер. Кто производитель?
     
  16. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Еще у меня вопрос . Пока все разобрано, спроси пожалуста своего мастера-какой зазор получился или получится в ЦПГ?
    ъ
     
  17. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Производитель- Турция, гильза для моторов Ауди объемом 1,8 вроде бы, но не для BDW просто по диаметру подходят.http://plentycar.ru/autopart/4378959
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vova001

    vova001 Завсегдатай

    8 май 2009
    901
    Audi А6 С6
    Уже можно заказывать? 100% встанут?
     
  19. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Я завтра уточню номер гильз, а по диаметру вроде они. Но в идеале кто будет гильзовать пусть и гильзы сами покупают так спокойней, и главное охладить их перед заприсовкой в блок. Перед тем как гильзовать гильзовщики попросили привезти им поршня, так вот три поршня у меня родные а три новые. и зазоры на старых меньше но где не помню, я в этих нюансах не силен. Что то про сотки в размерах мастер говорил, вроде на поршнях, на одних 81.01 а на вторых (новых) 81.02, но могу ошибаться. Извините.
    P.S. После моего гильзовали какойто субарик так там поршня кованные, так там зазоры супер точные какие-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Почему я спросил про зазоры? Новый поршень имеет номинальный размер 80,99 а номинальный размер цилиндра-81,0. Т.е. номинальный зазор получается 0,01мм. К этому зазору в реалии надо прибавить допуски на изготовление. У цилиндра в + у поршня в -. Думаю, что немцы делают точно и уложатся еще в одну сотку. В итоге на новом двигателе зазор может быть 0,01-0,02мм. Обе детали из алюминия и меют одинаковые коэф. температурного расширения, т.е. при нагреве и охлаждении зазор практически сохранится, поэтому он такой малый. Например у новых ВАЗов зазор 0,05-0,07. Где-то попадалось про ВАГ-зазор 0,04мм. Вы ставите чугунную гильзу и как бы делаете новый мотор. У чугуна коэф. темпер. расширения меньше, чем у алюминия, т.е при нагреве поршень расширится сильнее, чем чугунная гильза и зазора может нехватить. Надо узнать на каких моторах ВАГ ставит чугунные гильзы и какой там рабочий зазор, а при ремонте к нему стремиться. Как бы мне это видится так, может в чем-то неправ.