напыление в алюминиевых блоках тоже разное бывает соответственно и кольца используют разные. Некоторые говорят что родных колец тысяч на двадцать пробега хватит. Кто точно может про это сказать? Какие лучше поршня с кольцами воткнуть после гильзовки чугуниной? Если можно напишите кат. номера комплектов можно не оригинал хорошего качества. Всем спасибо за помощь.
Тоже отправил мотор на гильзовку, мастер сказал что будет ставить гильзы от ваз 2106 79 мм, сегодня общался с другим мастером, он говорит что больше 70000 эти гильзы не проходят, типа они не рассчитаны на высокие обороты... Кто что думает по этому поводу?
Говорят ,что от дизельных туарегов 2.5 гильзы нашего размера.Тоже голову ломаю на счет поршневой....А размер колец действительно 81.
У ВАЗа если, что максимальные обороты 5400. У нас-6000. На 3000 скорость под 140 . С трех до пяти тысяч зона максимального крутящего момента. Я не вижу смысла крутить больше 5000. Гильзы под 81 растачивать будете? Как по толщине стенки получится? Сетка хона как полагаю не предусматривается?
Чугун и с хоном, буду держать в курсе, завтра разбирать головы будем менять МСК и притирать клапана. Буду фотать все процессы особенно выставление цепей.
Если я правильно понял, то можно купить заводские чугунные гильзы для BDW ? В 129 посту ее номер. Кто производитель?
Еще у меня вопрос . Пока все разобрано, спроси пожалуста своего мастера-какой зазор получился или получится в ЦПГ? ъ
Производитель- Турция, гильза для моторов Ауди объемом 1,8 вроде бы, но не для BDW просто по диаметру подходят.http://plentycar.ru/autopart/4378959
Я завтра уточню номер гильз, а по диаметру вроде они. Но в идеале кто будет гильзовать пусть и гильзы сами покупают так спокойней, и главное охладить их перед заприсовкой в блок. Перед тем как гильзовать гильзовщики попросили привезти им поршня, так вот три поршня у меня родные а три новые. и зазоры на старых меньше но где не помню, я в этих нюансах не силен. Что то про сотки в размерах мастер говорил, вроде на поршнях, на одних 81.01 а на вторых (новых) 81.02, но могу ошибаться. Извините. P.S. После моего гильзовали какойто субарик так там поршня кованные, так там зазоры супер точные какие-то.
Почему я спросил про зазоры? Новый поршень имеет номинальный размер 80,99 а номинальный размер цилиндра-81,0. Т.е. номинальный зазор получается 0,01мм. К этому зазору в реалии надо прибавить допуски на изготовление. У цилиндра в + у поршня в -. Думаю, что немцы делают точно и уложатся еще в одну сотку. В итоге на новом двигателе зазор может быть 0,01-0,02мм. Обе детали из алюминия и меют одинаковые коэф. температурного расширения, т.е. при нагреве и охлаждении зазор практически сохранится, поэтому он такой малый. Например у новых ВАЗов зазор 0,05-0,07. Где-то попадалось про ВАГ-зазор 0,04мм. Вы ставите чугунную гильзу и как бы делаете новый мотор. У чугуна коэф. темпер. расширения меньше, чем у алюминия, т.е при нагреве поршень расширится сильнее, чем чугунная гильза и зазора может нехватить. Надо узнать на каких моторах ВАГ ставит чугунные гильзы и какой там рабочий зазор, а при ремонте к нему стремиться. Как бы мне это видится так, может в чем-то неправ.