В этом я полностью доверился гильзовщикам, опыт у них большой, каены 4,5 пачками гильзуют, А 6 3,2, и возврата не было, то есть они зазор сами подбирают, когда им блок с поршнями привозишь. А по зазору уточню и отпишусь, и фото добавлю.
Очень хорошо, что ты нашел опытных спецов. Но есть один нюанс. У тебя гильзы готовые, как писал с хоном. Спецы по наружному диаметру гильзы правильно расточат блок и установят гильзы, что уже сделано. Поршни как я понял три новых и три старых. Внутренний диаметр гильзы вроде растачивать нежелательно. Вот и вопрос-какие в итоге получатся зазоры. Ради интереса поинтересуйся, как это все подгоняется.
Лучше не гильзуй, сейчас уже восстановлиают это покрытие в цилиндрах с гарантией и стоит это дешевле чем гильзовка...кто делал ни кто не жалуется. Я сам сейчас буду свой блок восстанавливают у меня 4.2 bat, сегодня разобрали могу выложить фото...
У нас в Беларуссии точно не восстанавливают, а если после востановления опять задир словишь, будет обидно, а так все таки чугун!
Спасибо, мастер на обкатку 2500 км. дает. Я бы 500 км. и менял фильтр и масло, но он меня переубедил.
Гарантию какую-нибудь дает? И спроси про ожидаемый ресурс. Есть горе мастера, которые после своего ремонта рекомендуют избавляться от машины.
я его (мастера) 10 лет знаю, и свои машины только у него ремонтирую, и знакомые, притензий не было. А гильзует не он а фирма, а она гаранию предоставляет.
Вот еще информация из книги про моторы поколения С3. Блок полностью чугунный, поршня алюминиевые. На новых 4-х цил. моторах зазор поршень-цилиндр 0,03мм, на 5-ти цил.-0,025мм. Максимально допустимый зазор при износе-0,08-0,07мм, после чего расточка в ремонтные размеры.Получается, что при гильзовке чугуном при подборе пары гильза поршень можно ориентироваться на цифры 0,025-0,03мм
Какое масло заливать в мотор после гильзовки? Мне предлагают залить ваг лонг лайф 2 0W30. Допуск у этого масла не тот ,что в мануале. Но по сути и гильзы будут чугуневые возможно и допуск может быть не 504,507. Ваши мысли по этому поводу?
Приветствую, по маслу изучил гору инфы, и по производителям и по вязкостям, решил не заморачиваться, на Тотал кварц 9000 5 в 40, буду обкатывать и в дальнейшем эксплуатировать. В Беларуссии один поставщик этого масла, и попасть на левое мало вероятно. Да и есть опыт эксплуатации этого продукта, лет так 8, правда на PSA моторах, вопросов не было. Да и лето не за горами.
Инструкцией по экспл. ВАГ изначально разрешает применение масел с допуском 500-502 при сокращенном интервале замены. Так, что на счет допуска можешь не волноваться. Все время заливал с допуском 504-507. Есть мысли перейти на 502. Спрашивал в какой-то теме, чем конкретно отличаются масла с этими допусками, но ответ не получил. Где-то раньше читал, что 504-507 это малозольное масло с усеченным пакетом моющих присадок. Как бы двиг поджирает масло, оно горит в катализаторе, а то. что этих присадок меньше продляет жизнь катам. Чето я сомневаюсь с такими теориями. По мне пусть лучше отмывает.
Вроде каты без болезненно удаляют и прошивают, на пассате 2008 1,9 тди вырезал и прошил все ок. А Тотал 9000 кварц допус 502.505 вроде подходит.