Гильзовка BDW - прошу поделится опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем А6с6, 9 янв 2015.

  1. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Это да, а для бензина и 502 за глаза будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    504 (старый 502) - допуск для бензиновых двигателей ( масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы)
    507 (старый 505) -для дизелей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Привет Вам. Вопрос как у Вас в Казахстане с качеством бензина?
    И как ваш BDW на 92 себя чувствует и на 95? У мея на 92 что 95 разницы не вижу, может что поршивая была подгулявшая в 4.5.6 ц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    Допуск 503, 506,506 01, можно в гильзованный мотор залить?
     
  5. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Качество нашего например Атыраузского бензина ужасное. У нас в городе пара заправок торгует уфимским бензином, вот его и лью. Лью только 92, так как разницы с 95 не почувствовал, допуск позволяет, а свечки идеальные (менял на 150 тык, брал с ними с 110тык, так что как минимум 40 на них проехал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    По бензу солидарен с тобой. Повторил бы твои слова один к одному, только на свечах больше 50 проехал.
     
  7. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #167 Xeus, 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    для общего развития:
    Итак, конкретно по концерну Фольксваген/Ауди
    БЕНЗИНОВЫЕ ДОПУСКИ:

    500.00/501.01 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокимиантифрикционными свойствами (<легкотекучие> масла, экономящие топливо) с нормальным интервалом замены, масло класса не ниже А2;
    502.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3;
    503.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены;
    Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
    503.01 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3; удлиненный интервал замены;
    504.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски

    Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.
    ДИЗЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ:

    505.00 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3.
    505.01 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В3;
    506.00 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
    506.01 — испытываются всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
    507.00 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01

    Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.
    Основные критерии выбора допуска

    Тип двигателя:
    Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00; 503.00; 503.01; 504.00
    Дизельный: 505.00; 505.01; 506.00; 506.01; 507.00
    Год выпуска. до 1999 года
    Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
    Дизельный: 505.00; 505.01;
    после 1999 года
    Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
    Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00
    Интервал замены:
    обычный
    Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
    Дизельный: 505.00; 505.01;
    удлиненный
    Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
    Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00
    Наличие прямого впрыска топлива:
    бензин — система GDI (FSI): 501.01; 502.00; 503.01
    дизель — система <насос-фрсунка>, PD (SI):
    505.01; 506.01; 507.00 (для некоторых моделей)
    Наличие систем очистки
    бензиновый двигатель: 503.00 (для некоторых моделей); 503.01 (для некоторых моделей); 504.00
    дизельный двигатель (с сажевым фильтром DPF): 506.01 (для некоторых моделей); 507.00

    Обычный интервал замены:

    БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ — 15 тыс.км или 1р. в год

    Удлиненный интервал замены:

    БЕНЗИН — макс.30 тыс.км или 1 р. в 2 года
    ДИЗЕЛЬ — макс.30 тыс.км/35 тыс.км/50 тыс.км (в зависимости от модели и условий эксплуа- тации) или 1 р. в 2 года

    ОТЛИЧИЯ В ДОПУСКАХ
    (Нормы 503: 504 и 506: 507)

    VW 503 00 — ACEA A3, HTHS — от 2,9 до 3,4
    VW 506 00 — ACEA В3, HTHS — от 2,9 до 3,4 (без НФ)
    VW 506 01 — ACEA В4, HTHS — от 2,9 до 3,4 (с/без НФ)
    VW 504.00 — ACEA A3, Low SAPS oil
    VW 507.00 — ACEA В4, Low SAPS oil, без НФ

    Примечание:

    HTHS — высокотемпературная вязкость на сдвиг. Динамическая вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига; иммитирует работу масла в подшипниках коленвала
    SAPS — аббревиатура, указывающая на ограничение содержания в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), серы (Sulphur) и фосфора (Phosphorus)
    НФ — система насос-форсунка

    PS: взял отсюда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    К стати родные свечи ходят дольше, а NGK мне на 30000 км хватило и зазор очень большой стал на контактах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Всем лобрый время суток, сегодня забрал из ремонта BDW. Мотор шепчет, до этого двое суток молотил на ХХ, загнали на подъемник все сухо, итог:
    гильзовка 6 горшков
    поршня 3 (новые)
    гильзы 6
    4 цепи
    все резинки и прокладки
    замена масла в АКПП пробег 175 000
    цена: работа и з/ч 2600 дол. (само собой фильтр и масло)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Принимай поздравления! Долгой жизни твоему мотору!
     
  11. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Ой, спасибо. Дай Бог покататься. И еще мастер залир присадку ХАДО http://catalog.onliner.by/additive4fuel/xado/xado_1stmg_90ml
    не доверять мастеру у меня повода нет знакомый мой уже лет десять. Что думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Думаю, что не навредит. Ща у тебя чугуний-вечный двигатель! Про зазоры спрашивал?
     
  13. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    0,02-вроде он мне столько иныормации поведал что я думал мозг взорвется, начиная от выставления цепей до замены масла в АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Еще вопрос, пока ты в памяти, так сказать для нароботки информации. Про гильзы ты написал. Под эти гильзы расточили блок, гильзы установили и больше их не растачивали? Т.е. гильзы какие были, такие и остались? И еще-гильзы гладкие втулки или с буртиком?
     
  15. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Еще посоветую. Прогревай на холостых подольше, ни в коем случае не давай больших оборотов на холодную.
     
  16. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Гильзы с буртиком, к ауди 80 1,8 только блок растачивали а прогревать и мастер сказал Спасибо, к стати гильзы и от дизельного пежо 1,9 и ситроен подходят идеально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А. Энштейн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А ещё я слышал есть инопланетяне, вот и в фильме "Люди в чёрном" это подтверждается на все 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Danik_id

    Danik_id Новичок

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.
    Я заливал, вреда не будет точно, после ремонта опять залью... Уменьшает трение, мотор мягче работает.
     
  20. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    ну и где - до и после ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...