Мотор CASA. Завтра узнаю на 100%, тогда буду спорить или признавать ошибки. Визуально я гильзы не увидел. Ну а сам блок точно алюминий.
Все, вспомнил. Сорри. Это я до ремонта был уверен, что там люминька. А во время ремонта узнал, что чугун. Ох уж эти праздники....
Значит у вас пробег до гильзовки был не 11000 а на пару нулей больше... Нереально задрать этот блок на таком пробеге... А меня 230 и ни намека, знаю пару машин с пробегом за 500. На мой взгляд гильзовать моторы можно только в ноль мертвые на продажу... Остальное гонево, и деньги на ветер... Недавно столкнулся в сервисе с рыдающим парнем купившим не за дёшево очень нарядную 4.2 бенз в топе... Сначала он за 3$ починил корабас, потом ещё за штучку с небольшим поменял цепь и всю навеску, а через пару недель у него за дымила и вообще заглохла... Разбор показал, что двигало было кольцовано, и несколько гильз стали вращвться в блоке перекрывая масленые каналы... Вот стоит и говорит, сжеч бы, да денег жалко...
Пробег реальный был около 110.000км Любой двигатель можно "задрать", если перегреть, нагружать на холодную, ездить с убитой топливной и т.д. Моя кушка была тестовой у диллера почти 2 года, а значит могли гонять без прогрева. Еще и радиатор ЕГР был заглушен, а значит уходил антифриз, а значит могли перегреть. Форсунки мои тест не прошли ни одна, а значит мог в цилиндре образовываться нагар, и царапать стенки гильзы. По поводу стоит или не стоит рисковать с гильзовкой, я свой выбор сделал. Многие начинают кап. ремонт двигателя, и сразу начинают экономить. Очень часто эта экономия и является причиной скорого выхода из строя отремонтированного движка. Я заменил все, что меняют когда либо в этих движках. Форсы, все что связано с ЕГР, все цепи и успокоители, термостаты, ремни и т.д. Короче сделал все, что от меня зависело. А то есть люди, которые устраняют последствия, не устраняя причину, потом жалуются-как плохо сделали и какой ВАГ хреновый. Мне ремонт только двигателя встал в 500к. А все доведение машины до ума после покупки уже перевалило за 700 Так что на мне и проверим, можно гильзовать блок, или это лоторея с очень маленьким шансом на выигрыш!
А вот с этого места поподробнее .... Это что за ноу хау, а еще как это гильзы перекрывают масляные каналы. Вы бы все-таки хоть чуть-чуть матчасть по капитальному ремонту изучали.
Я на докторскую собственно непретендую , передаю слова мастера и хозяина, гильзы вращались вокруг оси и что то перекрывали, сомневаюсь что проворот гильзы ни на что не влияет... И ни чего не перекрывает... Исход, мертвые двигатель, на авто в который как и у автора темы ввалено куча кровнозаработанных.
у автора темы был наглухо заглушен ЕГР, был очень сильный перегрев ГБЦ. В 2 цилиндрах задиры ,компрессия в одном 16, в остальных еле-еле дотягивала до минимального значения,плоскость ГБЦ нарушена и в ГБЦ пришлось менять и клапана и втулки, все форсунки хоть и работали , но по показателям вышли из контрольных диапазонов.
После первой замены масла (менял на 4500км) проехал 2500км. И...... опять долил 1л масла. Начинаю напрягаться. И это пока под зад машине не даю.
У меня ЕГР заглушен, но заглушил его , и удалил вихревые заслонки "превентивно" Гильзы сажаются мертво, гильза охлаждается, посадочное место нагревается. После установки гильза никуда невращается. О каком вращении говорится ?
про езду с холодным мотором готов поспорить. не грею. в дубак 10 минут максимум, каждый день - 3 минуты и помчались потихонечку. пробег на старом авто с таким режимом езды был больше 800 тык.