гильзовка или замена BBJ 3.0

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем marleon, 26 мар 2010.

  1. esp

    esp Новичок

    27 мар 2010
    85
    Audi
    Имеется ввиду подозрение на трещину в цилиндре? Т.е. в масле антифриз? А опрессовать невозможно? Или если известен подозрительный цилиндр, может поступить так - прогреть ДВС (насколько я понял он еще на автомобиле), выкрутить свечку, поставить поршень в НМТ, давануть давления через расширительный бачок и заглянуть в тот самый цилиндр эндоскопом? Гильзовка - выход, если есть положительный опыт, т.к. этот БЦ imho алюминий+кремний, а гильза? Расширение тепловое разное... как поведет себя такой конечный продукт в эксплуатации...
     
  2. ofer.

    ofer. Новичок

    25 мар 2010
    29
    белая
    ну так бэхи гильзуются без проблемм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. marleon

    marleon Bad e-mail

    27 окт 2006
    135
    Audi 100/45 Avant
    Да именно подозрение, В масле антифриза нет и при том что антифриза уходит много должен быть и белый дым и антифриз в масле и свечи намытые, ничего этого нет. Опресовать возможно, если уж гилизовка, то сначала опресовка.
    Я не специалист, но когда перебирали головы в МАДИ цилиндр смотрели , явных трещин не увидели, (объяснили что это микротрещина внизу гилизы). Но поскольку блок не снимали предположений можно делать множество (например, что это трещина в блоке, такое ведь возможно?) Да а если это действительно блок? их варят?
    В механике так и говорят что делали, но двигатель считется не ремонтируемым, потому как он поведет себя после гилизовки неизвестно и гарантий нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. esp

    esp Новичок

    27 мар 2010
    85
    Audi
    Факты - давление в цилиндрах даже без сгорания на такте сжатия - 10 атм, со сгоранием смеси - в десятки раз больше, насколько я понимаю, а избыточное давление в системе охлаждения - 1-2 атм. максимум!! И как может антифриз через ЦПГ в таком случае "уходить"? Скорее он уходит в р-не выпускного тракта, т.е. возможно через ГБЦ все таки? По поводу белого дыма - там же каты стоят с температурой 600 град., так возможно этого дыма и не заметишь... У меня на дизеле были трещины в ГБЦ между клапанами, так давило газами в рубашку охлаждения, но не наоборот. Предлагаю предложить такой вариант - манометр на бачок расширительный, завести мотор, посмотреть как давление будет себя вести. Потом "без вскрытия ГБЦ" на горячую заглянуть через вывернутые свечки в цилиндры эндоскопом, при этом поддерживать давление в системе охлаждения около красной зоны (опрессовкой) и проворачивать коленвал, дабы посмотреть что твориться в каждом из цилиндров. И еще - если поддерживать давление ОЖ, то она (ОЖ) куда то все таки выдавится должна (или в цилиндре появится или в картер потечет или под машиной лужица появится )))? Думаю если это производить на прогретом моторе, возможно будет найден ответ...
     
  5. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Пан Диман я думаю справится с этой задачей. А от перегрева любой двигатель покорёжит. Пишите ему в личку на http://www.passat-b5.ru/.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    #26 ПАН ДИМАН, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    пассат б5 не работает нормально последнее время.я есть тут.
    Трещина в низу цилиндра приведет к смешиванию масла.Смотри в намытом цилиндре 10-15мм от верха между цилиндрами маленькую дырочку.она и по цвету в этом месте отличается. еще если обратишь в нимание на 2 отверстия между цилиндрами от них в глубь уходит маленикий канальчик 0,8мм толщиной.Из за кавитации прожирает гильзу на сквозь.
    Если на пассат б5 я выкладывал фото данной проблемы в разрезе блока и как это решалось.......
     
  7. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Все алюминиевые блоки делаются без гарантии.Заварить можно что угодно.Люди делают даже так в 4,2 вваривают пластину для того чтобы более пластичный был блок
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ВОТ ЭТУ ФОТКУ я имел ввиду когда говорил, что там такое делают, голова кругом. ИМХО высший пилотаж, если это потом благополучно ездит...
     
  9. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    #29 ПАН ДИМАН, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    Именно этот блок не делался в механике......Фото сделано в другом месте.Просто сам факт того что делают люди.На пассат б5 я выкладывал отдельную тему.там моторы от 2,0 до W12 практически в процессе обработки были.но форум плохо работает последнее время.
    Марлеон,если мотор собран ,то берется переходник с одной стороны свечная резьба с другой наконечник для шланга от компрессора.Распредвалы ставишь так чтобы все клапаны были закрыты. и подаешь давление в цилиндр вымытый. не 100% но можно увидеть что жижкость будет подниматься или бурлить.Хотя есть вариант что закроется трещинка .
     
  10. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    #30 ПАН ДИМАН, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    Я только в прошлый четверг вернулся с семинара посвященному данным процессам проводимый компанией Kolbenschmidt.
    Даже книжку подарилиthere[​IMG]
    А на тему разного коэффициента там и натяг другой:)
    Не забывайте что когда поршень перед тактом сжатия идет в низ в цилиндре создается разряжение......
     
  11. esp

    esp Новичок

    27 мар 2010
    85
    Audi
    Грамотно :very_cool: , хотел на эту тему порассуждать, но исключил такую возможность из-за гидроудара. Сталкивался только с моторами BDW 2,4 и 4,2, так там БЦ цельнолюминевый, а BBJ то гильзованный изначально :shock:
    В ощем у Marleon похоже путь ясен - к Пан Диману :ded:
    P.S. о результатах будет интересно узнать
     
  12. marleon

    marleon Bad e-mail

    27 окт 2006
    135
    Audi 100/45 Avant
    А после гильзовки машина ездит? кто- нить на клубе делал?
    Страшно связываться с ремонтом.
    Как думаете с такой проблемой можно ее продать и за сколько ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    esp, bbj не гильзованв него залита гильза.При этом она гофрированная по наружнему диаметру.
    4,2 Цельноалюминиевый блок.В данный момент у меня есть в работе такой блок.точнее исправление ошибки гильзовки .После гильзовки предидущей порвались стенки между цилиндрами:smile42:
    Сейчас блок заваривается в НАМИ.если интересен процесс я выложу и тут.
    marleon,я езжу на гильзованном моторе.второй год.И это не первая машина моя с развороченным мотором .что было в поддоне при покупке авто...........:D
    http://www.mehanika.ru/forums/column/spam/