Имеется ввиду подозрение на трещину в цилиндре? Т.е. в масле антифриз? А опрессовать невозможно? Или если известен подозрительный цилиндр, может поступить так - прогреть ДВС (насколько я понял он еще на автомобиле), выкрутить свечку, поставить поршень в НМТ, давануть давления через расширительный бачок и заглянуть в тот самый цилиндр эндоскопом? Гильзовка - выход, если есть положительный опыт, т.к. этот БЦ imho алюминий+кремний, а гильза? Расширение тепловое разное... как поведет себя такой конечный продукт в эксплуатации...
Да именно подозрение, В масле антифриза нет и при том что антифриза уходит много должен быть и белый дым и антифриз в масле и свечи намытые, ничего этого нет. Опресовать возможно, если уж гилизовка, то сначала опресовка. Я не специалист, но когда перебирали головы в МАДИ цилиндр смотрели , явных трещин не увидели, (объяснили что это микротрещина внизу гилизы). Но поскольку блок не снимали предположений можно делать множество (например, что это трещина в блоке, такое ведь возможно?) Да а если это действительно блок? их варят? В механике так и говорят что делали, но двигатель считется не ремонтируемым, потому как он поведет себя после гилизовки неизвестно и гарантий нет.
Факты - давление в цилиндрах даже без сгорания на такте сжатия - 10 атм, со сгоранием смеси - в десятки раз больше, насколько я понимаю, а избыточное давление в системе охлаждения - 1-2 атм. максимум!! И как может антифриз через ЦПГ в таком случае "уходить"? Скорее он уходит в р-не выпускного тракта, т.е. возможно через ГБЦ все таки? По поводу белого дыма - там же каты стоят с температурой 600 град., так возможно этого дыма и не заметишь... У меня на дизеле были трещины в ГБЦ между клапанами, так давило газами в рубашку охлаждения, но не наоборот. Предлагаю предложить такой вариант - манометр на бачок расширительный, завести мотор, посмотреть как давление будет себя вести. Потом "без вскрытия ГБЦ" на горячую заглянуть через вывернутые свечки в цилиндры эндоскопом, при этом поддерживать давление в системе охлаждения около красной зоны (опрессовкой) и проворачивать коленвал, дабы посмотреть что твориться в каждом из цилиндров. И еще - если поддерживать давление ОЖ, то она (ОЖ) куда то все таки выдавится должна (или в цилиндре появится или в картер потечет или под машиной лужица появится )))? Думаю если это производить на прогретом моторе, возможно будет найден ответ...
Пан Диман я думаю справится с этой задачей. А от перегрева любой двигатель покорёжит. Пишите ему в личку на http://www.passat-b5.ru/.
пассат б5 не работает нормально последнее время.я есть тут. Трещина в низу цилиндра приведет к смешиванию масла.Смотри в намытом цилиндре 10-15мм от верха между цилиндрами маленькую дырочку.она и по цвету в этом месте отличается. еще если обратишь в нимание на 2 отверстия между цилиндрами от них в глубь уходит маленикий канальчик 0,8мм толщиной.Из за кавитации прожирает гильзу на сквозь. Если на пассат б5 я выкладывал фото данной проблемы в разрезе блока и как это решалось.......
Все алюминиевые блоки делаются без гарантии.Заварить можно что угодно.Люди делают даже так в 4,2 вваривают пластину для того чтобы более пластичный был блок
ВОТ ЭТУ ФОТКУ я имел ввиду когда говорил, что там такое делают, голова кругом. ИМХО высший пилотаж, если это потом благополучно ездит...
Именно этот блок не делался в механике......Фото сделано в другом месте.Просто сам факт того что делают люди.На пассат б5 я выкладывал отдельную тему.там моторы от 2,0 до W12 практически в процессе обработки были.но форум плохо работает последнее время. Марлеон,если мотор собран ,то берется переходник с одной стороны свечная резьба с другой наконечник для шланга от компрессора.Распредвалы ставишь так чтобы все клапаны были закрыты. и подаешь давление в цилиндр вымытый. не 100% но можно увидеть что жижкость будет подниматься или бурлить.Хотя есть вариант что закроется трещинка .
Я только в прошлый четверг вернулся с семинара посвященному данным процессам проводимый компанией Kolbenschmidt. Даже книжку подарилиthere А на тему разного коэффициента там и натяг другой Не забывайте что когда поршень перед тактом сжатия идет в низ в цилиндре создается разряжение......
Грамотно :very_cool: , хотел на эту тему порассуждать, но исключил такую возможность из-за гидроудара. Сталкивался только с моторами BDW 2,4 и 4,2, так там БЦ цельнолюминевый, а BBJ то гильзованный изначально В ощем у Marleon похоже путь ясен - к Пан Диману P.S. о результатах будет интересно узнать
А после гильзовки машина ездит? кто- нить на клубе делал? Страшно связываться с ремонтом. Как думаете с такой проблемой можно ее продать и за сколько ?
esp, bbj не гильзованв него залита гильза.При этом она гофрированная по наружнему диаметру. 4,2 Цельноалюминиевый блок.В данный момент у меня есть в работе такой блок.точнее исправление ошибки гильзовки .После гильзовки предидущей порвались стенки между цилиндрами:smile42: Сейчас блок заваривается в НАМИ.если интересен процесс я выложу и тут. marleon,я езжу на гильзованном моторе.второй год.И это не первая машина моя с развороченным мотором .что было в поддоне при покупке авто........... http://www.mehanika.ru/forums/column/spam/