Комфорт во всех смыслах - мягче едет, мягче сидишь, дорога воспринимается ровнее, короче и спокойнее.
R-класс выглядит как универсал, а GL - жип, тут все ясно. Не понятно, есть ли смысл в автобусе для семьи из 4-х человек. В ML комфортно 5-м, а, при необходимости, 2-е детей и 2-е взрослых сзади без проблем.
Не важно как выглядит - важно как выполняет свои ф-ции для заданных целей. У R-класса клиренс (21см) и полный привод решат все зимние проблемы, кроме езды по полям.
я живу в деревне... так вот на обоих своих авто иногда брюхом скребу по колее так что не убежден, что там 21 см... ну наверное... но по фото не очень похоже.... но главный аргумент против - высокая цена ... но машина очень нравиться!
В итоге нашел только вот такую машину, которая соответствует требованиям по опциям (есть лишние, но тут ничего не сделать). Окраска: белый кальцит Обивка: Кожа Натурально -бежевая - черная Дополнительное оборудование Бортовой (автомобильный) инструмент Cargo Organizer: поддон для багажника с низкими бортиками, включая бокс с 4 ящиками Адаптивные тормозные фонари Межсервисный интервал 10 000 км Зеркальный пакет (249 + 500) Противоугонный пакет (вкл. 551, 882) Комплексная система запоминания параметров (вкл. 242, 275) Летние шины Легкосплавные колесные диски 20", дизайн 5 сдвоенных спиц Напольные коврики, репсовые Съемный подстаканник Бамперы с защитой от царапин Сеть для защиты пассажиров и крепления для груза Отделка потолка черной тканью designo Адаптивная демпфирующая система Камера заднего вида Система комфортной парковки PARKTRONIC (PTS) Система стояночного отопления (вентиляции) с ДУ Дневной свет Правое переднее сидение с электрорегулировкой и системой запоминания параметров, вкл. функцию поясничной поддержки Внутреннее и боковое зеркало со стороны водителя заднего вида с автоматическим затемнением Сиденье водителя, рулевая колонка и боковые зеркала с электрорегулировкой и системой запоминания параметров Руль с отделкой кожей Система PRE-SAFE с реверсивным натяжителем ремня безопасности Пакет курильщика Стеклоочиститель с датчиком дождя Сидения повышенной комфортности спереди, включая систему вентиляции и подогрева Сдвижной/подъемный стеклянный люк с электроприводом Автоматическая 7-и ступенчатая коробка передач 7G-TRONIC Пакет Offroad-Pro Активные подголовники NECK-PRO, для передних сидений Рулевая колонка с регулировкой по длине Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом Система контроля потери давления в шинах Защита картера двигателя Пневматическая подвеска AIRMATIC DC Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые Медиа - интерфейс в перчаточном ящике для подключения мобильных аудиоустройств (например iPOD) Система управления и индикации COMAND с навигационным модулем APS Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки и датчиком проникновения в салон Автоматическая климатическая установка THERMATIC Омыватели фар Би-ксеноновые фары Intelligent Light System с динамической регулировкой дальности света, омывателями и функцией подсветки поворотов Аккумулятор повышенной емкости Запасное колесо-докатка вместо герметика для шин TIREFIT Лонжероны на крыше/ подготовка под установку верхнего багажника Шторка в багажном отделении Элементы декоративной отделки деревом тополя Электрически складываемый 3-й ряд сидений Подножки из нерж. стали с резиновыми накладками Поворотные боковые стекла багажного отделения с эл.приводом Электрообогрев задних сидений Система омывателя ветрового стекла с подогревом Внутренний пакет освещения Подсветка салона Ambient Lighting Сигнализация проникновения в салон Дверь багажника EASY-PACK Пакет хромированной отделки кузова Система очистки отработанного газа Номер шасси под лобовым стеклом Чуть больше 4х млн
Я столько за год не наезжаю, так что пофиг. Белый алмаз и белый кальцит отличаются, если рядом две машины поставить и под лупой разглядывать