Тогда дизель это удобно, заправляться будешь раз в месяц )) Ну я бы так не сказал. Кальцит он слегка бежевый, а алмаз кристально белый. Даже по статистике алмазы сразу расхватывают, я ж в конце прошлого года МЛ-ку подбирал, знаю. По компу менеджера смотришь - кальция полно, а алмазы почти все зарезервированы.
кстати, прально я понял, что детей на 3-й ряд хочешь сажать? там как, поместятся они с автокреслами, изофикс есть на 3-м ряду?
мыла алмазного как грязи. фишка в том, что он реально самый дорогой. просто по ГЕ идет в те же бабки. и он не белый. а серо-голубоватый. условно, у него вообще нет постоянного цвета. переливаецца. а КАЛцыт - уныло "плоский", под рекламные постеры жвачек или прокладок.
Да не городи, при небольшом минусе ничего не замерзает, у меня несколько дизельных машин. Деф у меня месяц при минусовых температурах простоял в прошлом году на летней солярке - завелся без проблем. А уж если регулярно ездишь - заправки заблаговременно на зимнее переходят, не проблема заехать полбака плеснуть.
Че спорить - зайди хоть щас на Авилон и посмотри соотношение кальций/алмаз по ML и GL. Мы в прошлом году как раз алмаз смотрели, не было в нужных комплектациях. Как грязи - черных, их 70%.
Повторяю - у Авилона финский склад на сайте. И алмаза много не заказывают - он дорогой. Как и черный какой-то там.
порог фильтруемости летнего топлива -5С. это отраслевой стандарт. удивительно, что этой прописной цифры не знает множественный дизелист.
Все, напугали дизелем. Раздумываю взять 500ый в полном фарше (включая АМГ-пакет) 2009 года, примерно в те же деньги, что 350ый новый.
АМР, в отличии от Белого Алмаза, который идет с доплатой в ~50.000р, в ГЕ есть еще специальный цвет - Черный Хромит, который в ОС бесплатный.
Зря, не стоит быть таким восприимчивым к бестолковым пугалкам про дизель. Уже 100 лет известно, что АМР ярый дизелененавистник и бензофилл.....