Сам дурак! Я может, хочу с государства денег поиметь, только ради этого детей и завожу Старый я уже, 33 года. Хз насколько здоровья хватит, надо детей строгать, пока строгаются
Обратите внимание, что ГЛ сделан на базе МЛ, он просто длинее. Авто комфортен, шумка такая же как в ку7, мягкость подвески....тут вот какая штука, на тест-драйвах авто с маленьким радиусом колес, и как следствие высокий профиль резины, вот и кажется мягче, а так в реальности ну может чуть мягче ку7. Рулежка - ГЛ по сравнению с ку7 и Рэнж Ровером не рулится! Но! У него чисто мерседосовский руль, легкий и комфортный, так что для кого-то это плюс) По поводу размеров все три авто похожи, но в ГЛ места сзади меньше чем Рэнже, а в ку7 места на втором ряде сидений больше всех! И это была одна из причин по которой я выбрал ку7. Далее внешний вид - дело вкуса все три авто реально хороши. Динамика - вот здесь ГЛ проигрывает и причем сильно, и дизель и бензин. Если брать дизельные моторы, то лидером будет ку7, если бензин, то Рэнж. Ну не едет ГЛ даже с 500-й((( Интерьер - качество у всех на высоте, эргономика - здесь первое место делят Рэнж и ку7. Отдельно отмечу что в Рэнже офигенный обзор! Я сам выбирал между этими тремя машинами, два Рэнжа есть в семье поэтому знаю что это такое, отказался лишь потому что хотелось что-то нового. И вообще ГЛ и Рэнж это машины для взрослых людей, которые никуда не торопятся. ГЛ очень понравился внешне, но рулежка, динамика и отсутствие места на втором ряде сидений( если я регулирую переднее под себя), оставляют желать лучшего... Кстати, после ГЛ и Рэнжа за рулем ку7 ощущаешь себя как на седане, причем ощущение это достаточно приятное учитывая что авто весит 2,5 тонны, и у него большой клиренс. ГЛ чистый мерседес, вот прям породистый, поэтому его выбирают сердцем. Но если автору тему нужно мног места сзади, то нужно еще раз подумать. Хотя альтернативы в его случае особо нет...или есть, решать Вам)
Бред какой-то. 500й едет (реальные 6 с копейками до сотни) как никакой ку7, кроме 6.0, но этот вообще не поворачивает. У ку7 единственный плюс - вентиляция задних окон. Ни по комфорту, ни по расходу, ни по престижу он и рядом не лежит с ГЛ.
Какого-то особого кайфа после ML на GL не почувствуешь. Получишь шило на MыLо). Салон одинаковый. Ценности тоже. И смысла брать GL в этом кузове особо нет, в следующем году уже выкатят новый. Если уж брать что из новья сейчас, то это Cayenne или что-то, стартовавшее не раньше 2008 года. А вообще глубоко семейному уже человеку понты ни к чему). Я бы на твоем месте действительно подумал над расширением жилплощади и семьи. Это важнее, чем дешевеющие и стареющие железки. Тем более тачки у тебя более чем зачетные и так.
не бред а факт! У коллеги 550-й америкос. Я пишу о автомобиле основываясь на опыте долгого знакомства с ним, а не от впечатлений после тест-драйва. Я же написал, что из бензиновых моторов, лидером является Рэнж Ровер(по сравнению с ГЛ и ку7), среди дизелей - ку7. Я на своей ку7 4,2 тди легко ухожу со светофора от 550-го ГЛ. По поводу комфорта - у каждого свои критерии)
пардон, про америкосов не скажу. а нормальный ГЛ с 5.5 едет до сотни 6 с мелочью. ку7 4.2тди медленне на полсекунды, 4.2фси (уже снятый) ваще труп. до 200 5.5 добираецца на 5 сек быстрее, чем 4.2. это о легкости. критерий сидящего на заднем диване один - мягко и удобно. в Ку7 широко, но жоска и неудобно (ездил неоднократно, далеко). В ГЛ мягко и удобно. Не надо путать водителя и пассажира - это абсолютное разное. Что касается водителя - 7-троник гораздо мягче и спокойнее, чем 6-ступка у ку7. нет спорт-режима, но в базе лепестки на руке. звучит тихо и спокойно, в отличие от давящего бубнения 4.2тди. сиденья с вентиляцией и массажем не имеют аналогов у ку7. плюс джили идет в базе с офроадом: раздатка + 30см клиренс. у ку7 тупо торсен от а4 и клиренс макс 26см.