Главный цилиндр сцепления

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Diablo, 19 авг 2004.

  1. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    хватило на 140 км пробега и два часа стоянки.

    сегодня утром опять его не стало.
    педаль легкая, но возвращается, передачу воткнуть не реально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    вовремя! точка невозврата пройдена ))
    заказал главный, привезут вечером, с утра на замену.
    фирма sachs, других быстрых вариантов нет.
    на всяк случай рабочий цилиндр есть в наличии, тоже sachs.
    покрутил его в руках, а он пластиковый! это нормально? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Когда первый раз сие увидел, тоже открытием было:)
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да пластиковый.
    Только при замене прокачивайте или аэратором, а лучше через штуцер тормозов. Педалью лучше не пробывать прокачать. Во избежании порчи нового цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Это как, можно по подробней немного? Всегда педалью прокачивал. Уже переживать начал:)
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я тоже педалью прокачиваю (вернее отворачиваю штуцер прокачной, жду когда из него пойдёт жидкость, и только потом качну педалью), но в сервисе обычно не церемонятся, жмут на педаль со всей дури . Могут сломать испортить всё что угодно. Ту же пружину возвратную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    +500.Менял се на восьмидесятке кружинку.Симптомы те же.Малая порция жидкости и не хватает хода рабочего что бы нажать лепестки.:nod:
     
  8. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    С дури то, всем известно, и хрен можно сломать:) В последнее время картину такую у себя наблюдаю: педаль сцепления на холодной машине как-то вяло возвращается, как прогреется - всё нормально . Спецы сказали гцс менять. Поменял, ничего не изменилось. Воздух? Может у тебя есть какие соображения? РЦС тоже недавно менян.

    Хотел аэратор замутить. Не подскажешь, какая крышка может подойти на бачок, кроме родной?
     
  9. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    не скажу как на А4, но на сотке я не смог подобрать крышку и использовал от бачка ГУРа
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3802160&postcount=22
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Может быть тормозуха насыщена влагой, поэтому педаль на холоде ватная. Хотя, ты же жидкость прокачивал.
    У меня крышка на аэраторе от масла лукойл (давно делал, лукойл тогда только появился в продаже), но они уже несколько раз поменяли дизайн канистры. Канистра была приблезительно такой http://zp-avto.ru/catimages/10w40_4l_lukoil_l.jpg Короче подбирай от канистр с тех. жидкостями. Можно подобрать, чтоб была как родная по резьбе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    У меня на бачке гура другая крышка. Если только на разборке где такую же, как у тебя глянуть:shock:
     
  12. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Буду искать дорестайловую канистру:) Наверняка валяется в гаражах у кого-нить...
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    От такой баклажки попробуй http://media.ffclub.ru/up9680-PICT1781.jpg
    А вот тут размеры пробок есть http://promtara.info/probki.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Вот это, действительно, серьёзный подход к проблеме:) Ссыль - зачёт. У меня даже мыслей не возникало, что сейчас и пробки по размерам и цветам продают.
     
  15. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    заменили гцс, прокачали аэратором, вроде сцепление есть.
    но оно было и после прокачек, только не долго.
    надо подождать.

    мастер чтоб снять цилиндр откручивал даже дворники и мозги вынимал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Когда свой снимал, тоже такая мысль посещала. Подлезть там действительно сложно, но обошлось без лишнего разбора:)
     
  17. Mot237

    Mot237 Участник форума

    11 окт 2010
    490
    C4 AAH Сарай )
    Ребят подскажите где в Москве купить манжеты на главный цилиндр сцепления, целый день ищу уже) в икзисте ждать надо дня 3 сказали а надо вчера! Машина в профиле только коробка уже мех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. neodimtver

    neodimtver Новичок

    18 сен 2014
    2
    audi 100/44 1.8 88
    Прокачка сцепления проще не придумаешь

    Берем бачок сцепления от классики,сверлим отверстие в крышке на 12 перьевым сверлом,вставляем сосок от колеса,тот что ввиде грибка,на бачок одеваем шланг,затягиваем хомутом,наливаем тормозуху,плотно заворачиваем крышку бачка,та что с соском.другой конец шланга одеваем на штуцер на рабочем цилиндре,предварительно спустив воздух.затягиваем хомутом.будет давление при прокачке поэтому все затягиваем хорошо.открываем штуцер ключом на 11.открываем бачок на автомобиле,высасываем жидкость,чтобы было место для поступающей.берем насос ручной или электрический,подключаем к соску на нашем прокачном бачке,который мы сделали.поднимаем педаль сцепления вверх(у кого провалилась).включаем насос или качаем руками.насос нагнетает воздух в бачок прокачки,воздух толкает жидкость,жидкость толкает поршень с манжетой в главном цилиндре сцепления вверх,жидкость наполняет бачок на авто попутно выводя из системы воздух.закрываем штуцер,радуемся!и не надо выпендриваться со всякими шприцами,подключением от суппорта и всяких других диких идей.сделайте себе такую вещь и все.итак состоит она из по порядку: сосок автомобильный колесный,встроенный в крышку бачка,бачок,пол метра шланга соответствующего диаметра,два хомутика.и запомните педалью такие системы не качаются!!!!качаются они в обратную сторону.нужно вкачивать тормозуху через штуцер на рцс.