хватило на 140 км пробега и два часа стоянки. сегодня утром опять его не стало. педаль легкая, но возвращается, передачу воткнуть не реально.
вовремя! точка невозврата пройдена )) заказал главный, привезут вечером, с утра на замену. фирма sachs, других быстрых вариантов нет. на всяк случай рабочий цилиндр есть в наличии, тоже sachs. покрутил его в руках, а он пластиковый! это нормально?
Да пластиковый. Только при замене прокачивайте или аэратором, а лучше через штуцер тормозов. Педалью лучше не пробывать прокачать. Во избежании порчи нового цилиндра.
Я тоже педалью прокачиваю (вернее отворачиваю штуцер прокачной, жду когда из него пойдёт жидкость, и только потом качну педалью), но в сервисе обычно не церемонятся, жмут на педаль со всей дури . Могут сломать испортить всё что угодно. Ту же пружину возвратную.
+500.Менял се на восьмидесятке кружинку.Симптомы те же.Малая порция жидкости и не хватает хода рабочего что бы нажать лепестки.
С дури то, всем известно, и хрен можно сломать В последнее время картину такую у себя наблюдаю: педаль сцепления на холодной машине как-то вяло возвращается, как прогреется - всё нормально . Спецы сказали гцс менять. Поменял, ничего не изменилось. Воздух? Может у тебя есть какие соображения? РЦС тоже недавно менян. Хотел аэратор замутить. Не подскажешь, какая крышка может подойти на бачок, кроме родной?
не скажу как на А4, но на сотке я не смог подобрать крышку и использовал от бачка ГУРа http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3802160&postcount=22
Может быть тормозуха насыщена влагой, поэтому педаль на холоде ватная. Хотя, ты же жидкость прокачивал. У меня крышка на аэраторе от масла лукойл (давно делал, лукойл тогда только появился в продаже), но они уже несколько раз поменяли дизайн канистры. Канистра была приблезительно такой http://zp-avto.ru/catimages/10w40_4l_lukoil_l.jpg Короче подбирай от канистр с тех. жидкостями. Можно подобрать, чтоб была как родная по резьбе.
От такой баклажки попробуй http://media.ffclub.ru/up9680-PICT1781.jpg А вот тут размеры пробок есть http://promtara.info/probki.php
Вот это, действительно, серьёзный подход к проблеме Ссыль - зачёт. У меня даже мыслей не возникало, что сейчас и пробки по размерам и цветам продают.
заменили гцс, прокачали аэратором, вроде сцепление есть. но оно было и после прокачек, только не долго. надо подождать. мастер чтоб снять цилиндр откручивал даже дворники и мозги вынимал!
Когда свой снимал, тоже такая мысль посещала. Подлезть там действительно сложно, но обошлось без лишнего разбора
Ребят подскажите где в Москве купить манжеты на главный цилиндр сцепления, целый день ищу уже) в икзисте ждать надо дня 3 сказали а надо вчера! Машина в профиле только коробка уже мех.
Прокачка сцепления проще не придумаешь Берем бачок сцепления от классики,сверлим отверстие в крышке на 12 перьевым сверлом,вставляем сосок от колеса,тот что ввиде грибка,на бачок одеваем шланг,затягиваем хомутом,наливаем тормозуху,плотно заворачиваем крышку бачка,та что с соском.другой конец шланга одеваем на штуцер на рабочем цилиндре,предварительно спустив воздух.затягиваем хомутом.будет давление при прокачке поэтому все затягиваем хорошо.открываем штуцер ключом на 11.открываем бачок на автомобиле,высасываем жидкость,чтобы было место для поступающей.берем насос ручной или электрический,подключаем к соску на нашем прокачном бачке,который мы сделали.поднимаем педаль сцепления вверх(у кого провалилась).включаем насос или качаем руками.насос нагнетает воздух в бачок прокачки,воздух толкает жидкость,жидкость толкает поршень с манжетой в главном цилиндре сцепления вверх,жидкость наполняет бачок на авто попутно выводя из системы воздух.закрываем штуцер,радуемся!и не надо выпендриваться со всякими шприцами,подключением от суппорта и всяких других диких идей.сделайте себе такую вещь и все.итак состоит она из по порядку: сосок автомобильный колесный,встроенный в крышку бачка,бачок,пол метра шланга соответствующего диаметра,два хомутика.и запомните педалью такие системы не качаются!!!!качаются они в обратную сторону.нужно вкачивать тормозуху через штуцер на рцс.