Можно 059 109 521 E http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=5D9002C4 под №14 их там 48 штук и рокеров тоже 48!!! Под №13 в пост№16 это два масляных клапана в развале блока.
Наверное если менять гидрокомпенсаторы,то это можно сравнять с капремонтом!Если их менять то тогда и всю остальную начинку двигателя(распредвалы......)
Мля во я идиот!!! Всего 48, 24 гидрика и 24 коромысла!!! Гидрики полюбому, а коромысла с валами по факту(износ виден)!!! Если гидрик не работает - может вывалится коромысло!!! У меня вывалившееся коромысло попало как-то между распредом и перемычкой между бугилями, разбило перемычку, подняло форсунку - ГБЦ под замену.
Вот по этому это всё нужно делать самому!!! Лучше тебя никто не сделает, да и экономия на работе существенная. По времени неспеша, у меня ушло 3 месяца, я ещё и головы поднимал, клапана, маслосъёмные колпачки - всё под замену.
Если снять клапанную крышку двигателя гидрики,коромысла и распредвал видно,правильно!?Как я уже говорил дизелист сказал что всё пока окей.
Набрасал список.Теперь-то всё что нужно для замены ГРМ и всего сопутствующего?! [TABLE] 059 121 004 E - Насос водяной 078 121 113 F - Термостат 059 130 113 A - Ремень зубчатый 059 109 119 B - Ремень ГРМ нижний 059 109 243 L - Натяжной ролик 059 109 244 B - Ролик обводной (Натяжитель ремня ГРМ) 059 109 479 B - Демпфер устройства натяжения ремня 059 109 243 J - Натяжной ролик 059 109 487 C - Рычаг натяжителя ремня грм 059 260 849 D - Ремень поликлиновый 059 260 849 B - Ремень кондиционера 059 260 523 B - Натяжной ролик 059 145 276 - Ролик обводной 059 903 341 - Ролик ремня приводного 059 903 341 A - Ролик направляющий ремня приводного [/TABLE]
в дополнение к списку я менял 059 122 303 Кронштейн для Visco-муфты штука дорогая, но подшипник был с предельным износом (330 тык). У себя я делал по принципу: как давно менял и что ставил предыдущий хозяин - не знаю, по этому, все что нужно менять - заменить, дефектовать с пристратием. Из не планового пришлось менять передний сальник коленвала со снятием поддонов итд, а так же замена рокеров, компенсаторов и прилагающихся к ним аксессуаров. Снятые ролики и помпа имели износ от существенного до критического, натяжители сильно "уставшие"
Ну примерно так. Пусть делают под твоим чутким контролем. Тем тут хватает как поехал в сервис и попал на бабки!!!
Буду делать у одного дедушки,он до этого на моей машине делал и тьфу тьфу тьфу всё нормально было.А стоять буду рядом,смотреть и "дурацкие" вопросы задавать