Ответ: глянул фотки RS4 и офигел вот до чего дошла борьба с весом И соглашусь и нет... Соглашусь так как это и впрямь городской болид и его цель максимально быстрое и даже агресивное передвижение а не кожа- рожа, музон и тд ( поэтому не понимаю почему там экранчик...) Но для болида ему бы ещё пару десятков лошадок, сцеление более жестокое и т.д. НЕ соглашусь - так как это болид ГОРОДСКОЙ , а не БОЛИД... Для города и музыку и не весла хочется. По мне так все чудно. Эту машинку не за начинку покупаеют, а за характеристики езды... Ярким тому подтверждением является Эво от Митрсубиси или СТиАй от Субару... машинки не столь дорогоие как РС... я бы даже сказал не дорогие - а много ли мы их видим на дорогах? Чаще Мерс 500, Эски... хотя они дороже. Те кто ценит езду берут что проще и быстрее. В общем резюме. Если смотреть на неё как на болид, то да там ещё много чего лишнего ... и кое-чего не хватает... Но если смотреть на неё как на машину каждого дня, городской седан... то весла - это анохронизм. Ауди, если я не ошибаюсь позиционирует себя как ГОРОДСКОЙ представительский авто... вот и соответствовать она должно цели комфорта.
Ответ: глянул фотки RS4 и офигел вот до чего дошла борьба с весом Парни! Вы канкретно не правы! Это сделано из гуманных соображений! Когда потянет блевать от езды лихого драйвера ручкой стекло опустишь за полсекунды, а подъемник секунды три тянуть будет! Так что не надо ля-ля... инженеры на ауди все учли! Вот такое мое будет слово! :blyy: