Кстати, ты на новом резисторе между 3 и 4 пинами мерил сопротивление? Сообщи пожалуйста какое оно там.
ну а смысл, если я точно такой же заказал, только черный? или я что то не понял? Так же углеродистый и угол такой же. Только дешевле тут)) https://aliexpress.ru/item/10050051...G&utm_medium=sharing&sku_id=12000031929364855 Я мерил как купил, было что то около 5 кОм +-100 Ом, точно не помню, и не записал ни где.
Если точно такой же тогда конечно не нужно , я не знал А можешь замерить на новом резисторе тот что на 5Ком между 3и4 пинами
Ок. Я, почему попросил замер сделать закралась у меня одна мысль. Я сегодня сделал замеры на рабочем сервоприводе : - моторчик в крайнем положении; 4 и 5 пины 4.36 Ком, 3 и 5 пины 0.52 Ком , 3 и 4 пины 4.73 Ком. И разобранный не рабочий старый потенциометр ( голый можно сказать) он выдавал 12 .5 Ком.
Т.е . если по 4-5 пинам идёт увеличение сопротивления, то по 3-5 пинам в этот момент идёт уменьшение. Ну и общий 3-4 пины почти что одинаково с цифрой которая самая высокая. Ок и где здесь обозначение потенциометра? На сколько он?
У тебя тот потенциометр который ты новый впаял был разбег около 2 с лишним Ком . Может он в обозначении 2.5 например Ком.
А́а! Вытащенный из сервопривода потенциометр надо было покрутить и самую высокую цифру принять за обозначение!
он там так сильно не крутится, у него ход приблизительно 120 градусов. Из за этого и косяк с новым резистором, у него 265 градусов вроде, из-за этого он и не используется полностью. Вот такой приблизительно сейчас ход у нового резистора. Поэтому мы и видим половину резистора, около 2,5 кОм
Насколько я вижу по фото, общее сопротивление - это 3 и 5 пины. Если считать слева. 4-й пин - выход. С него блок считывает информацию о положении заслонки.
Здесь потенциометр вытащен , кручу отвёрткой. 4-5 пин. На 3-5 пинах то же самое только наоборот. Следим за стрелкой на потенциометре. Это рабочий экземпляр
Ну я так и говорил. Поэтому и искал потенциометр на 120 градусов. Так как далее идет нулевое сопротивление. А в моем новом резисторе если взять 120 градусов по центру(как на родном), то диапазон будет 1,25-3,75кОм, то есть по 1,25 кОм с обоих сторон не используются. И адаптация в таком режиме тоже не проходит, и рычаг сервопривода с разгону уже врезается в оба стопора(тормозные полощадки.) Ну я приблизительно нарисовал, по памяти, и судя по сопротивлению при замерах. Об этом я тоже не раз говорил, что общее сопротивление смотрим на 3 и 4 пинах. На самом разъеме порядок проводов другой. Сейчас там и так стоит на 5 кОм. Но ход у него рабочий совсем другой, до половины резистора, и диапазон сопротивлений поэтому совсем другой. Вот здесь это видно: Замеры синей фишки, сопротивление https://cloud.mail.ru/public/s5fY/JfWjNYPLy