На данный момент подытожу, а то как то тема не законченная получилась. Купил два б.у сервопривода за 2500 руб. Один за 2000, другой за 500руб. Проверял их на месте по сопротивлению на 3 и 4 пине самого разъема, более 5 кОм отсеивал, попадались такие. Отсеивал, так как я все же считаю, если больше 5кОм, то все, дорожка начинает сгнивать - это по крайней мере показатель того, что резистор еще жив. За 500 рублей взял сервопривод, продавец сказал что он бракованный, на нем так и написано было, я его померил, сопротивление норм, механика у меня дома целая, подумал соберу из двух - он мне его и отдал за 500 руб. Оба дома разобрал, моторчики почистил, смазал, пропаял контакты возле резистора. Подключил, оба работают хорошо, ошибки по климату пропали. Кстати там были под звездочку шурупы, я разницы не увидел с крестовой. Ах, да, забыл написать, автоматические переключения у меня с Auto на ручной режим, было из-за неисправного резистора в сервоприводе. И наконец то я собрал весь салон ...это было в декабре...