Глючит блок климат контроля, оказалась проблема в сервоприводе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AlexxxCH, 27 авг 2023.

  1. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #261 AlexxxCH, 19 фев 2024
    Последнее редактирование: 22 фев 2024
    На данный момент подытожу, а то как то тема не законченная получилась.
    Купил два б.у сервопривода за 2500 руб. Один за 2000, другой за 500руб.
    Проверял их на месте по сопротивлению на 3 и 4 пине самого разъема, более 5 кОм отсеивал, попадались такие. Отсеивал, так как я все же считаю, если больше 5кОм, то все, дорожка начинает сгнивать - это по крайней мере показатель того, что резистор еще жив.
    За 500 рублей взял сервопривод, продавец сказал что он бракованный, на нем так и написано было, я его померил, сопротивление норм, механика у меня дома целая, подумал соберу из двух - он мне его и отдал за 500 руб.
    Оба дома разобрал, моторчики почистил, смазал, пропаял контакты возле резистора. Подключил, оба работают хорошо, ошибки по климату пропали.
    Кстати там были под звездочку шурупы, я разницы не увидел с крестовой.

    Ах, да, забыл написать, автоматические переключения у меня с Auto на ручной режим, было из-за неисправного резистора в сервоприводе.
    И наконец то я собрал весь салон :icon_alc: ...это было в декабре...
     
    MCIRI, knyazevpit, Bla©k и ещё 1-му нравится это.
  2. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ок, покажу.