на самом деле, если из-за неисправности в самом блоке на сигнальный провод приходит какое-то напряжение (ну или АЦП в контроллере его видит неизменным) - я думаю, ошибка будет такой же (и заслонки при этом будут дергаться) ну то есть одно дело - ошибка, и другое дело - поведение самого блока при этом (странное)
Ну блока ясный фиг другого нет, а то бы попробовал. Постоянная ошибка в блоке - если самодиагностика 11.5
Фишки точно не перепутаны, синяя к синей, желтая к желтой. При тесте исполнителей вижу как они двигаются туда сюда
Я к чему на сам климат грешу. Симптомы такие. Стоит у меня Авто, я еду себе нормально, идет прохладный воздух. Чувствую, бац, жарко становится, руку к дефлектору, а оттуда теплый или горячий воздух подул, смотрю на экранчик там с Авто на ручной перепрыгнуло. Получается заслока реагирует, переводит на горячий поток воздуха. А иногда на ручной перескочит, вижу на экранчике климы, но воздух прохладный идет. Чтобы исправить это дело, на ходу тыкаю температуру вниз, она иногда и до 15 градусов тыкается, в общем тыкаю пока LO не появится, она то 16 то LO, опять на 16 и на LO, тыкаю короче пока не станет Авто и LO. Идет прохладный воздух, смотрю далее не переключается ли на ручной режим и делаю нужную мне температуру. Вот такие пляски. Просто про сам блок климы чаще всего кнопки ремонтируют и не пропой, а про такой глюк не нахожу. Ну а сервопривод V70 я конечно разберу, почищу, посмотрю, пропадет ли ошибка 11.5
если ошибка уйдет, а глюк не пропадет - думаю, нужно смотреть под микроскопом аномалии на основной плате и на кнопках.
В общем добрался я до моторчиков, разобрал их продул компрессором, смазал смазкой. Так же пропаял контакты на резисторе, а то подозрительные, как будто с трещинками. Проехал километров 30. Итог, по самодиагностике ошибки 11.5 и 8.3 Климат так же иногда сам переключается. Комп. диагностику пока не сделал. Сегодня полезу под капот к сервоприводу Кстати, кто нибудь разбирал сам этот резистор, что на фото? Это фото моего резистора
Ошибки надо сбросить. Сами не всегда сбрасываются. Резистор промывал в спирте не разбирая. По температурной ошибка непостоянная 08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92 и именно по потенциометру а по центральной заслонке 11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки надо разбирать мотор и чистить от щеточной пыли
Просто макал именно в спирт прямо платку саму? Не разбирая? Этим сегодня займусь. Вчера только разбирал и чистил моторчкик, работает он исправно. Контакты потенциометра там же пропаивал, вот только не понял как его промыть, он закрытый.
Вчера не добрался до заслонки, не когда было. Кстати, адаптацию кто как делает: 1 вариант. Адаптация После установки механизмов на место - необходимо адаптировать систему с помощью программы VagCom Включаем зажигание. Двигатель не заводим Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC") Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки) Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0") 2 вариант. Адаптация - этот вариант чаще пишут, без Выбираем "10-Адаптация" После установки механизмов на место - необходимо адаптировать систему с помощью программы VagCom Включаем зажигание. Двигатель не заводим Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC") Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0") Так как правильно то?)) З.С. Блин, сам себя нашел, смотрю в 2010 году возился с сервоприводом V71. А уже и не помню об этом